BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится 325е на мотронике 1,3  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« : 16 Апреля 2012, 10:45:16 »
В общем такая ситуация. Заглох на ходу. При попытках завести иногда схватывает 1 раз из 10-15 попыток и тут же глохнет. Сначала обратил внимание что не пашет бензонасос, проверил его, сам насос работает. Подключил его напрямую, так как надо было срочно ехать. Завелась нормально, потом заглушил, собрал инструменты. После чего она на отрез отказалась заводится, хотя бензонасос работает. Какие будут идеи?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится 325е на мотронике 1,3

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 10:51:09 »
залило? ну а так из-за реле может пропал контакт на насос?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 11:00:39 »
залило? ну а так из-за реле может пропал контакт на насос?
Релюха на насос стоит в отдельном блочке на сколько я помню. Там их три, подскажите где какая? Что залило это вариант, сегодня заряжу акум и прокалю свечки проверю. Пробовал перекидывать все три релюхи с рабочей машины, финт не удался. Еще заметил один косяк, под релюхой которая стоит дальше(если смотреть из салона) стоит колхозная перемычка. Как фото сделаю, выложу.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 11:02:40 »
По идее если залило, то после стояния с периодическим масланием стартером должна завестись или я не прав?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Апреля 2012, 11:06:41 »
не прав, снимать свечки чистить прокаливать, чтоб подсохли. а так после стояния она может только схватывать , может и заведется конечно но не факт
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 16 Апреля 2012, 11:09:51 »
Релюха на насос стоит в отдельном блочке на сколько я помню. Там их три, подскажите где какая? Что залило это вариант, сегодня заряжу акум и прокалю свечки проверю. Пробовал перекидывать все три релюхи с рабочей машины, финт не удался. Еще заметил один косяк, под релюхой которая стоит дальше(если смотреть из салона) стоит колхозная перемычка. Как фото сделаю, выложу.
честно говоря на е30 не помню где и какая, у меянна е28 м1.3, она крайняя левая синяя, точно такая же перемычка, это питание пропало на неё, вот и перемкнули, без этой перемычки хоть головой бейся не заведется. кста проверь искру сейчас, и топливо, а то копаем хз куда=))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Апреля 2012, 11:29:03 »
Если свечи будут мокрые то топливо полюбому есть :) Как проверю, отпишусь.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 16 Апреля 2012, 11:32:17 »
И кто знает, подскажите наконец про релюхи ??? Я знаю что есть главное реле и реле бензонасоса, но вот где какая? И за что отвечает главное реле? И третья релюшка для чего?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 16 Апреля 2012, 12:28:56 »
белое левое реле тебе надо. Искра есть? Может у тебя ДПКВ накрылся?
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Апреля 2012, 13:00:52 »
белое левое реле тебе надо. Искра есть? Может у тебя ДПКВ накрылся?
Датчик заменен на новый в феврале месяце. Искру не проверял еще. Как это можно сделать без помощника не представляю.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 16 Апреля 2012, 17:01:17 »
Датчик заменен на новый в феврале месяце.
Это не показатель
Искру не проверял еще. Как это можно сделать без помощника не представляю.
С диагностического разъема проверни стартер
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 16 Апреля 2012, 17:07:40 »
открыл капот зафиксировал свечу так чтоб с вод места было видно, ну чисто теоретически, но думаю выполнимо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Апреля 2012, 17:10:52 »
Это не показатель С диагностического разъема проверни стартер
Поподробнее как это делается?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 16 Апреля 2012, 17:12:37 »
только эксперементируй с этим на нейтралке
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 16 Апреля 2012, 17:44:04 »
Поподробнее как это делается?
Включи зажигание ключом, на диагностическом разъеме замкни перемычкой 11 и 14 контакты = включится стартер
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 20:52:38 »
В общем, поковырялся я с машинкой. Искры нет, не приходит минус на катушку, клапан ХХ не гудит при включении зажигания, бензонасос не включается, самая левая релюха не щелкает((( Что делать?
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 21 Апреля 2012, 00:54:49 »
замкни контакты тама, перемычкой, какие сказать не могу какой то крайний со средним помоему, но точно не уверен, у меня таже беда, мне решили её перемычкой , но скоро поеду к ногрм электрику
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 21 Апреля 2012, 10:18:02 »
могу предположить, что мозги не включаются. как вариант с замка зажигания не приходит сигнал в мозги. Проводк прозвони в бардачке. так там отдельно от мозгов есть колодка на 3 провода, она соединяется с салонной. Оттуда на мозги должно питание приходить. без этого у тебя машина работать не будет точно. уже 100 раз на проблемы с этим натыкался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 21 Апреля 2012, 12:48:10 »
замкни контакты тама, перемычкой, какие сказать не могу какой то крайний со средним помоему, но точно не уверен, у меня таже беда, мне решили её перемычкой , но скоро поеду к ногрм электрику
под релюхой у меня уже стоит перемычка
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Апреля 2012, 12:49:12 »
могу предположить, что мозги не включаются. как вариант с замка зажигания не приходит сигнал в мозги. Проводк прозвони в бардачке. так там отдельно от мозгов есть колодка на 3 провода, она соединяется с салонной. Оттуда на мозги должно питание приходить. без этого у тебя машина работать не будет точно. уже 100 раз на проблемы с этим натыкался
вот это вероятнее, так как у меня еще трещит реле аварийки при ее включении
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Мая 2012, 22:42:51 »
Разобрался я наконец со своей проблемой. Оказалось что окислился плюсовой провод который идет на двигатель и пропал контакт, заодно убрал с него две скрутки. Сразу скажу, акум у меня стоит штатно в багажнике и плюсовой провод очень длинный. Теперь вопрос, почему плюсовой провод на двигатель идет отдельно от основного плюса? 
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 16 Мая 2012, 07:59:30 »
честно говоря не пойму что за плюсовой провод на двигатель? общий минусовой знаю, а какой либо общий плюсовой провод не соображу никак. там же толстый на стартер, остальные мелкие  разбегаются в стороны коробки с препадами и ещё куда то по мелочи, вроде
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Мая 2012, 08:55:51 »
честно говоря не пойму что за плюсовой провод на двигатель? общий минусовой знаю, а какой либо общий плюсовой провод не соображу никак. там же толстый на стартер, остальные мелкие  разбегаются в стороны коробки с препадами и ещё куда то по мелочи, вроде
Если у тебя аккумулятор стоит под капотом то и не сообразишь. Общий минус всегда идет на массу кратчайшим путем. А у меня из багажника выходит с плюсовой клеммы два провода, один толстый(он идет на стартер, а под капотом от него отделяется провод на остальных потребителей) и второй тонкий который идет отдельно под капот и уходит в проводку двигателя. После работы сфоткаю как это выглядит.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Мая 2012, 09:00:26 »
Хотя даже на моей прошлой машине с m10 и акумом под капотом к плюсовой клемме был подключен толстый провод, а по бокам прикручены болтиками два тонких провода.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 16 Мая 2012, 09:13:36 »
Хотя даже на моей прошлой машине с m10 и акумом под капотом к плюсовой клемме был подключен толстый провод, а по бокам прикручены болтиками два тонких провода.
ну да там к клемме прикручено несколько клемм проводов по тоньше, ладно я затупил=) спс что разъяснил)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам