Если следовать инструкции, то необходимы следующие действия, на машине ослабить гайку сочленения половинок кардана ключ на 46 (либо газовым) далее ослабить болты подвесного и после с большим усилием но что поделать открутить кардан от муфты коробки и хвостовика редуктора. Снять кардан, но учесть, что гайка на 46 ослаблена и не допустить расчленения кардана под авто, достав кардан нанести метки, соответствующие первоначальной ориентации передней части относительно задней части кардана открутить гайку (46) далее слегка потянуть и разъединить на передней часть останется подвесной далее снимем стопорное кольцо там еще будет пыльник, спрессуем подвесной подшипник (следует внимательно зафиксировать первоначальное расположение элементов) собираем в обратной последовательности но учитываем такой факт что после того как прикрутили кардан к муфте коробки и хвостовику редуктора, с подвесным нужно поступить следующим образом, дать предварительный натяг в направлении передней части автомобиля и затянуть в таком состоянии болты крепления подвесного к кузову.
Гайку на 46 затягивать в последний момент под авто!