BMW E30 Logo

Автор Тема: замена подвесного подшипника, NEED HELP!  (Прочитано 6952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Desperado
  • Гость
« : 19 Сентября 2007, 00:59:54 »
Не очень понятно как заменить подшипник, я так понимаю что кардан нужно располовинить.. но это оказалось проблемой, кто-нибудь точно знает как это сделать? обязательно его целиком снимать? (открутился у редуктора, у коробки ваще ппц shok не смогла.. ой) Подскажите пожалуйста, а то до ночи копались а толку ноль.. sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена подвесного подшипника, NEED HELP!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 19 Сентября 2007, 02:21:33 »
кардан желательно снять. перед тем как располовинить обязательно пометь обе чясти. а дальше все сам увидишь и поймешь!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 19 Сентября 2007, 08:03:14 »
Если следовать инструкции, то необходимы следующие действия, на машине ослабить гайку сочленения половинок кардана ключ на 46 (либо газовым) далее ослабить болты подвесного и после с большим усилием но что поделать открутить кардан от муфты коробки и хвостовика редуктора. Снять кардан, но учесть, что гайка на 46 ослаблена и не допустить расчленения кардана под  авто, достав кардан нанести метки, соответствующие первоначальной ориентации передней части относительно задней части кардана открутить гайку (46) далее слегка потянуть и разъединить на передней часть останется подвесной далее снимем стопорное кольцо там еще будет пыльник, спрессуем подвесной подшипник (следует внимательно зафиксировать первоначальное расположение элементов) собираем в обратной последовательности но учитываем такой факт что после того как прикрутили кардан к муфте коробки и хвостовику редуктора, с подвесным нужно поступить следующим образом, дать предварительный натяг в направлении передней части автомобиля и затянуть в таком состоянии болты крепления подвесного к кузову.
Гайку на 46 затягивать в последний момент под авто!    
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2007, 08:36:04 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Сентября 2007, 15:55:19 »
Если следовать инструкции, то необходимы следующие действия, на машине ослабить гайку сочленения половинок кардана ключ на 46 (либо газовым) далее ослабить болты подвесного и после с большим усилием но что поделать открутить кардан от муфты коробки и хвостовика редуктора. Снять кардан, но учесть, что гайка на 46 ослаблена и не допустить расчленения кардана под  авто, достав кардан нанести метки, соответствующие первоначальной ориентации передней части относительно задней части кардана открутить гайку (46) далее слегка потянуть и разъединить на передней часть останется подвесной далее снимем стопорное кольцо там еще будет пыльник, спрессуем подвесной подшипник (следует внимательно зафиксировать первоначальное расположение элементов) собираем в обратной последовательности но учитываем такой факт что после того как прикрутили кардан к муфте коробки и хвостовику редуктора, с подвесным нужно поступить следующим образом, дать предварительный натяг в направлении передней части автомобиля и затянуть в таком состоянии болты крепления подвесного к кузову.
Гайку на 46 затягивать в последний момент под авто!    
ясно, спасибо! :) А что если у меня нет этой гайки на 46? (видимо была проебана недоремонтниками..)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 19 Сентября 2007, 16:03:36 »
Значит надо купить и поставить при сборке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Desperado
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 17:44:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 09:43:30 »
В общем, тебе нужны для сборки детали позиций 13, 14, 15
По пунктам
13 резьбовое кольцо, то что описано выше откручивается ключом на 46
14 шайба зубчатая
15 это не резьбовое кольцо, а некая резиновая втулка с внутренним шлицами при затяжки она выполняет функцию гибкой фиксации двух половинок кардана за счет закручивания резьбового кольца поз 13 а чтобы не повредить (резиновую втулку поз 15) в передней части используют шайбу поз 14 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 23:20:55 »
Народ, на м40 и м20 подвесные кардана разные? Просто у меня в кардане от м20 порвана резинка №10 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NWJlZGM0NjEtMmMyYS00MzFjLWJiYTUtYjM4NTIwY2I0NDMxJmFtcDtVbml0SWQ9RDlBMDAwMDc=. Есть ещё кардан от м40 с целой резинкой. Как думаете встанет она с м40 кардана на м20 кардан?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам