BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работает принудительный ХХ (+ низкие ХХ)  (Прочитано 2357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« : 19 Апреля 2012, 10:40:03 »
Итак парни помогите найти решение.
После замены м20в20 мотрон 1,3 на м20в25 мотрон базис,
холостой ход ну очень низкий - 450-550...
И плюс ко всему не активируется принудительный холостой ход!
Клапан ХХ вымыт (был чище чистого).
дроссель - я такого чистого еще не видел.
ДПДЗ - судя по изменениям показаний сопротивления при работе микрика работает.
И ШО ДЕЛАТЬ ? ? ? ? ?
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работает принудительный ХХ (+ низкие ХХ)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 19 Апреля 2012, 10:54:31 »
в смысле дополнительный холостой ход?  посмотри подсос воздуха
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #2 : 19 Апреля 2012, 11:24:30 »
Речь идет о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ - когда при движении на передаче в режиме торможения двигателем отключается подача топлива...
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Апреля 2012, 11:26:32 »
Датчик положения дроссельной заслонки нормально работает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #4 : 19 Апреля 2012, 11:30:51 »
При щелчке микрика при открытии дросселя сопротивление на выводах меняется... вроде нормально
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 11:50:12 »
Речь идет о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ - когда при движении на передаче в режиме торможения двигателем отключается подача топлива...
чтото я туплю, если ты катишься на передаче о каком ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ идет речь? вообще о каком ХХ идет речь если ты на передаче катишься?
З.ы. может туплю, объясни
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 11:58:16 »
чтото я туплю, если ты катишься на передаче о каком ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ идет речь? вообще о каком ХХ идет речь если ты на передаче катишься?
З.ы. может туплю, объясни
че то я тоже не в дуплю...
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 12:04:46 »
Итак парни помогите найти решение.
После замены м20в20 мотрон 1,3 на м20в25 мотрон базис,
холостой ход ну очень низкий - 450-550...
И плюс ко всему не активируется принудительный холостой ход!
Клапан ХХ вымыт (был чище чистого).
дроссель - я такого чистого еще не видел.
ДПДЗ - судя по изменениям показаний сопротивления при работе микрика работает.
И ШО ДЕЛАТЬ ? ? ? ? ?

1. зачем вообще систему меняли на более старую? мотивация не понятна...
2. Посмотри разъем двухпиновый рядом с мозгами (не тот что на приборку, а еще один), если он есть попробуй отсоединить
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 12:40:09 »
Возле мозгов только трех пиновый разъём - тахометр, эконометр и + после зажигания. (разъединять его не буду, потому как вообще без него не заводится).
а так же однопиновый разъем. который от моторной косы никуда не уходит.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 12:42:38 »
че то я тоже не в дуплю...

Когда ты едешь на передаче, отпускаешь педаль газа (обороты выше 1500), имеет место торможение двигателем -  активируется решим принудительного холостого хода при котором подача топлива через форсунки отключается (стрелка эконометра на приборке показывает 0).
так. 
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 12:44:15 »
это понятно, и что у тебя не активируется?  она продолжает ехать как будто ты педаль держишь? или что?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 12:44:24 »
чтото я туплю, если ты катишься на передаче о каком ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХХ идет речь? вообще о каком ХХ идет речь если ты на передаче катишься?
З.ы. может туплю, объясни

При оборотах менее 1200 включается поддержание холостого хода. Если двигателем тормозить-тормозить-тормозить и дотормозить до 1200 и ниже, то стрелка эконометра уползает с нуля и иногда это даже ощущается, как легкий рывок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 12:50:11 »
вот оно как, нанотехнологии
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 15:24:03 »
Итак парни помогите найти решение.
После замены м20в20 мотрон 1,3 на м20в25 мотрон базис,
Решение лишь одно - поменять обратно. Мотроник 1.0 Basic - это энылая старая тупая система управления, а главное, что для другого мотора. Как у тебя машина вообще едет - не ясно. Ты б ещё карбюратор от ВАЗа воткнул, блин... зачем ты это сделал?
ЗЫ. я тебе не по-дилетантски говорю, а серьёзно, я эти системы уже насквозь знаю... то, что ты сделал - ни в какие ворота :) нужно будет нормально решение для твоего мотора - спрашивай, расскажу
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 15:34:39 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 15:34:52 »
Решение лишь одно - поменять обратно. Мотроник 1.0 Basic - это энылая старая тупая система управления, а главное, что для другого мотора. Как у тебя машина вообще едет - не ясно. Ты б ещё карбюратор от ВАЗа воткнул, блин... зачем ты это сделал?

Это вообще супер! ! ! (спасибо!)
Ладно, - объясню - я взял полностью мотор с коробкой и карданом с донора, вместе с проводкой и прочим.
Свой в той же комплектности отдал человеку.
А жариться с поиском мозгоф и перестановкой всей дряни смысла нет, тем более что на доноре я немало наездил и проблем нет в принципе! ! ! отсутствие лямбды для меня +!

Итого - парни всем спасибо за внимание, ДПДЗ отдуплился и всё работает по алгоритму!
Спасибо еще раз.   
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 19 Апреля 2012, 15:41:13 »
Понятно, значит ты мотор поменял. Номер ECU какой? 073 или 081 ? Тогда это не Бэйзик, а просто 1.0, уже нормальный. Бэйзик - это только 325e до 12.86. Ну тут явно проблема с ДПДЗ... а 1.0 не умеет диагностировать его неисправность, в отличии от 1.1 и 1.3. Для 1.0 должны быть исправны все датчики, не пытайся отключать расходомер и датчики температуры. Мотроник не поймёт, что их нет.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #16 : 19 Апреля 2012, 16:15:29 »
Номер мозга не помню, подумал что базис по отсутствию ДПКВ на переднем шкиве (у меня датчики в КПП).
ДПДЗ он тоже не особо видит))))) (без фишки на датчике едет как ни в чем не бывало))))
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 17:24:44 »
Номер мозга не помню, подумал что базис по отсутствию ДПКВ на переднем шкиве (у меня датчики в КПП).
ДПДЗ он тоже не особо видит))))) (без фишки на датчике едет как ни в чем не бывало))))
почему бы ему не ехать: отключённый датчик - это оба концевика разомкнуты, и он едет по 3-х мерным картам частичных нагрузок...

так проблема вылечилась или нет?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #18 : 19 Апреля 2012, 17:53:11 »
Да, всё вылечилось, все в порядке!
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам