В том то и дело, что джетроник никак ничего не считает - он аналоговый и там ряд сопротивлений и транзисторов. При отключённом расходомере и датчике температуры ОЖ он если и сможет завестись на время, то тут-же заглохнет. Если у тебя он работает без расходомера, то у тебя проблемы с проводкой - где-то коротит.
я на джете без расходомера и заводился и ездил) Если фишку с расходомера снять, то мозг считает, что дроссель открыт полностью, на тахе 6 тыщ и льет бенза соответственно. Поэтому заводится надо с выжатой педалью, ну и ехать на повышенных, чтоб дыма черного по меньше было)
Форсунки завязаны на двух проводах и льют все вместе, управляются минусом с мозгов. Не надо тыкать наугад, если мозгов джета запасных нет)