у меня была проблема похожая, без расходометра тарахтит так же как и с ним и через минуту умирает, что не завести потом... Но без давления бенза, если насос отключить- почти ровненько работает, долго причем, км 2-3 мог проехать, на холостых до 3ей разгонял- тянет уверенно, даж в гору 400об\м без намека заглохнуть, до парней доехал- уже и проблем нет, а далее все чаще и чаще, и как назло во время утренней поездки на работу, почти на одном и том же месте, перед поворотом на липовую с ушаковки, ржали- мистика ППЦ! как оказалось- гнилая, самопальная проводка, подкорачивало "+" с пусковой форсунки, в косе перетерло об острый угол кабельканала.. мозги в ауте- форсы просто открыты, и без давления бенз- кап-кап.. кап-кап))) а мне никто по телефону не верил, насос отключаешь машина ровненько работает и едет несколько км.. потом снова накачаешь в рампу и дальше едешь... еще можно было завести с тапком в пол... за пять минут- пять литров, свечи на помойку)
в тему расходометра еще, тепло началось, как прогреется на 1мм от 12 часов- от газа глохнет\не тянет.. при быстрой езде проблема почти не беспокоила, а то и с открытым капотом гонять приходилось... думал-гадал, перегрев какой, пробка где- выгонял... а в итоге- крышка разъема на расходометре прикручена 4 маленькими винтами, один со стороны входного температурного датчика ослаб, соответственно пружинный контакт на плату от подкапотной температуры пропадал..