BMW E30 Logo

Автор Тема: Л-джет работает без расходомера (и только)  (Прочитано 5194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« : 24 Апреля 2012, 20:05:41 »
проблема в том, что на холодную работает запускается и работает только при снятой фишке расходомера, обороты 400-500. А при температуре двигла 60 и выше, хорошо работает с включенным расходомером, обороты 800, поддаются регулировке, заводится с пол пинка. и что с этим делать? :'(
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Л-джет работает без расходомера (и только)

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 20:17:16 »
проблема в том, что на холодную работает запускается и работает только при снятой фишке расходомера, обороты 400-500. А при температуре двигла 60 и выше, хорошо работает с включенным расходомером, обороты 800, поддаются регулировке, заводится с пол пинка. и что с этим делать? :'(
Сначала ищи подсосы воздуха. У меня не заводилась из-за того, что шланг, который от дроселя к ГТЦ идет от дроселя отвалился.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 25 Апреля 2012, 20:17:56 »
Джет вообще не должен работать без расходомера...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 20:26:27 »
Джет вообще не должен работать без расходомера...
ломаем стереотипы, бля( подсосов кстати и нету вовсе.....
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 20:30:10 »
ломаем стереотипы, бля( подсосов кстати и нету вовсе.....
Как проверял, что подсосов нет? ))))
Ты попробуй трубочку, что идет на холодный воздух (со стороны акума в коллектор впускной входит рядом с пусковой форсункой), пережать чем-нибудь, или как-либо заглушить. И попробуй завести с расходомером. Если пропадут прогревочные, но все будет как и на горячую, то сто процентов где-то подсос, просто ты его не нашел.
Еще попробуй на заведенной машине (пофиг как), заглушить плотно вход воздуха с заборника возд. фильтра (я рукой и тряпкой это делал, ток аккуратней, там вентилятор совсем рядом), если машина не заглохнет, то опять таки подсос.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 25 Апреля 2012, 20:38:07 »
хорошо, попробую еще раз это провернуть. Народ, тогда еще  вопрос: а вообще при снятой фишке расходомера в л-джете как количество подаваемого топлива считается?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 21:10:23 »
хорошо, попробую еще раз это провернуть. Народ, тогда еще  вопрос: а вообще при снятой фишке расходомера в л-джете как количество подаваемого топлива считается?
Есть мысля, что на холодную и на холостых с расходомера показания не учитываются, но это может быть наглая ложь))))))))
Ведь по крайней мере, в тот момент когда ты поворачиваешь ключ, через расходомер воздух не идет (ну на 1-ый такт)
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 21:25:43 »
нееее, ну на холостых-то точно учитываются...да и на холодную обязаны...ооооо еще на холодную в глушак стрелять пошло >:(
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 21:49:48 »
хорошо, попробую еще раз это провернуть. Народ, тогда еще  вопрос: а вообще при снятой фишке расходомера в л-джете как количество подаваемого топлива считается?
В том то и дело, что джетроник никак ничего не считает - он аналоговый и там ряд сопротивлений и транзисторов. При отключённом расходомере и датчике температуры ОЖ он если и сможет завестись на время, то тут-же заглохнет. Если у тебя он работает без расходомера, то у тебя проблемы с проводкой - где-то коротит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 22:23:23 »
вообще автор точно уверен, что у него джет? фото подкапотного покажи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 23:37:12 »
ну фоток не будет к сожалению, но мозг и расходомер, да и все остальное в принципе джет. А какие еще варианты возможны?))
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #11 : 30 Апреля 2012, 00:45:28 »
поковырялся в выходные в гараже, прозвоним\л проводку, поразматывал жгуты, короче все проверил, получается такая схема, только на 12 ногу ЭБУ (0 280 000 330) приходит провод только от второй форсунки, а остальные идут на на массу. это вообще правильно?
 При этом со снятым расходомером доставал рампу с форсунками крутил стартером и со всех форсунок одновременно извергалось топливо. Собрал завел, переливает жутко, что посоветуете?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:47:21 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 30 Апреля 2012, 09:12:48 »
настрой правильно расходомер и устрани подсосы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Апреля 2012, 10:12:00 »
даление топлива мерял?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 30 Апреля 2012, 13:46:44 »
поковырялся в выходные в гараже, прозвоним\л проводку, поразматывал жгуты, короче все проверил, получается такая схема, только на 12 ногу ЭБУ (0 280 000 330) приходит провод только от второй форсунки, а остальные идут на на массу. это вообще правильно?
ошибка анализа схемы: так просто не может быть, ты что-то перепутал
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #15 : 30 Апреля 2012, 19:53:55 »
ошибка анализа схемы: так просто не может быть, ты что-то перепутал

как не может быть)))) размотал полностью жгут с форсуночными проводами, посмотрел, прощупал, сам нихрена не поверил и прозвонил,получил что от 1,2 и 4 форсы провод идет на массу, на гайку по ключ 10 на впускном коллекторе. при этом сняты все приборы, мозги расходомер, реле насоса, сами форсунки, выключатель дроссельной заслонки. Я так понимаю, что надо делать все по схеме, т.е. кидать их на мозг на 12 ногу и не париться, ДА?
Подсосов нету, глохнет, если закрыть вход на воздушном фильтре, давление мерял, все гуд. РАсходомер на 1000-1100 выдает на 7 ноге 5.6-5.8 вольт, пока так
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #16 : 30 Апреля 2012, 20:32:36 »
по схеме минус на все форсы идет на 12ю ногу эбу, а плюс связан с реле насоса и идет на 9 ногу эбу
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #17 : 30 Апреля 2012, 22:13:02 »
по схеме минус на все форсы идет на 12ю ногу эбу, а плюс связан с реле насоса и идет на 9 ногу эбу
это по схеме, а у меня почему-то не так. И все форсы даже без расходомера льют одновременно. Попробую сделать как на схеме отпишусь
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 03 Мая 2012, 00:34:09 »
форсы и должны лить одновременно
я бы предложил провести тяжелый но очень творческий эксперимент.... отсоединить косу моторную и от мозга и от датчиков/релюх/форсунок, и промерить сопротивление попарно между всеми ногами
оч похоже на какой-то стремный колхоз или банальное кз, или, что еще хуже, нарушение изоляции с замыканием не накоротко а через окислы, т.е. с наличием конечного сопротивления
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #19 : 03 Мая 2012, 19:37:45 »
форсы и должны лить одновременно
я бы предложил провести тяжелый но очень творческий эксперимент.... отсоединить косу моторную и от мозга и от датчиков/релюх/форсунок, и промерить сопротивление попарно между всеми ногами
оч похоже на какой-то стремный колхоз или банальное кз, или, что еще хуже, нарушение изоляции с замыканием не накоротко а через окислы, т.е. с наличием конечного сопротивления
я это эксперимент и делал) так там не короткое, а тупо идет провод на массу. НАверное колхоз
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 03 Мая 2012, 20:43:45 »
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #21 : 13 Мая 2012, 23:18:02 »
наконец-то завелась, работает ровно. Причина была в колхозной проводке и свечах, которые просто были не той длины. Теперь перехожу к настройке. Столкнулся с проблемой. По данным расходомера на холостых оборотах у него на 7 ноге должно быть 4.5-5В. у меня вместо этого 6.3В, значит переливает. Пытаюсь добиться нужного значения натяжкой пружины и мотор глохнет или падает до 300 оборотов, дальше кручу винт регулировки количества смеси (на впуске вдоль мотора который) обороты регулируются, но расходомер не получается настроить все равно. Что посоветуете, с чего начать настраивать?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 14 Мая 2012, 01:53:51 »
наконец-то завелась, работает ровно. Причина была в колхозной проводке и свечах, которые просто были не той длины. Теперь перехожу к настройке. Столкнулся с проблемой. По данным расходомера на холостых оборотах у него на 7 ноге должно быть 4.5-5В. у меня вместо этого 6.3В, значит переливает. Пытаюсь добиться нужного значения натяжкой пружины и мотор глохнет или падает до 300 оборотов, дальше кручу винт регулировки количества смеси (на впуске вдоль мотора который) обороты регулируются, но расходомер не получается настроить все равно. Что посоветуете, с чего начать настраивать?
Перестать издеваться над расходомером :) Там точность должна быть весьма высокая, а ты вольтметром какие-то вольты измеряешь и, главное, умудряешься ещё по ним что-то регулировать. Слёзы наворачиваются на глаза, когда о таких художествах читаешь. Верни пружинку на место. Настроить ты можешь только по широкополосной лямбде, и никак иначе.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 15 Июня 2012, 14:06:49 »
у меня была проблема похожая, без расходометра тарахтит так же как и с ним и через минуту умирает, что не завести потом... Но без давления бенза, если насос отключить- почти ровненько работает, долго причем, км 2-3 мог проехать, на холостых до 3ей разгонял- тянет уверенно, даж в гору 400об\м без намека заглохнуть,  до парней доехал- уже и проблем нет, а далее все чаще и чаще, и как назло во время утренней поездки на работу, почти на одном и том же месте, перед поворотом на липовую с ушаковки, ржали- мистика ППЦ! как оказалось- гнилая, самопальная проводка, подкорачивало "+" с пусковой форсунки, в косе перетерло об острый угол кабельканала.. мозги в ауте- форсы просто открыты, и без давления бенз- кап-кап.. кап-кап))) а мне никто по телефону не верил, насос отключаешь машина ровненько работает и едет несколько км.. потом снова накачаешь в рампу и дальше едешь... еще можно было завести с тапком в пол... за пять минут- пять литров, свечи на помойку)

в тему расходометра еще, тепло началось, как прогреется на 1мм от 12 часов- от газа глохнет\не тянет.. при быстрой езде проблема почти не беспокоила, а то и с открытым капотом гонять приходилось... думал-гадал, перегрев какой, пробка где- выгонял... а в итоге- крышка разъема на расходометре прикручена 4 маленькими винтами, один со стороны входного температурного датчика ослаб, соответственно пружинный контакт на плату от подкапотной температуры пропадал..
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #24 : 15 Июня 2012, 18:09:26 »
я уже не пишу, чтобы не засмеяли, но после того как она поработала у меня, при чем я ^-^ качественно  ^-^устранил все косяки, она вообще перестала даже заводиться.
З,Ы. Мой форсы не текут и давление в норме
Еще вопрос: Стрелка тахометра при вращении стартером никак не реагирует, а должна?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 18:13:17 от professor
»
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам