BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем заклеить радиатор ( пластик)  (Прочитано 27612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 24 Апреля 2012, 20:30:28 »
Собственно, радиатор, без расширительного бочка встроенного. боковые пластиковые крышки. на 1 из них есть 2 круглых отверстия ( сделанных мной) примем их форму за круг от дрели.  находятся рядом друг с другом.  Заклеил холодной сваркой, некоторое время подержалось. но сегодня при дороге домой и скорее всего бёрнаута, холодная сварка размякла и стала пластелином, и протекла.
Чем это все заклеить? хорошей холоднйо сваркой? жидкой пластмассой из пистолета? или отнести в ремонт радиаторов и надеяться что они заклеят?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем заклеить радиатор ( пластик)

  • Счастливый
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 21:28:46 »
Ну можно пластиком..попробуй красным *температурным* гермеником, чисто в теории может выдержит. А самый смак это пластик + герметик.
  • BMW E30|316I|M10B18|Sedan|1986
Красная - значит спортивная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 21:36:06 »
герметик когда застывает становится такой херней аля резина, которую думаю выдавит запросто, вот пластик хз. Знакомые уверяют что мне попалась просто гавно сварка, мол нормальная должна выдержать воздействие ОЖ и температуры и не раскивать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 21:44:24 »
Вот ещё подсказали, может эпоксидкой? спс поправил
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 23:58:01 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 23:06:05 »
Холодная сварка, по-моему, есть суть та же эПоксидная смола.
Что мешает нарезать в отверстиях резьбу и завернуть пробки на герметик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 23:39:27 »
В дырочках нарезать резьбу или так просто что-нибудь вплотную  приклеить на поксипол не забыв все это дело зашкурить и обезжирить. Мы поксиполом даже в мкпп трещину заделывали, держит!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 23:54:36 »
поксипол это клей? гермеитик? чтоб знать что на рынке завтра спрашивать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 23:56:38 »
Холодная сварка, по-моему, есть суть та же эПоксидная смола.
Что мешает нарезать в отверстиях резьбу и завернуть пробки на герметик?
то что я утрировано назвал их круглыми. на самом деле они овальные 1 см в длину и 1-2 мм в ширину
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 00:42:36 »
купи полиуретан,он же-шовный герметик.он продаётся в тюбиках ка силикон,покрайней мере у нас так,думаю у вас особо не отличается.почухай немножко наждачкой,выдави немного полиуретана в отверстие и рядом,наложи какую нибудь типа латочку(может даже типа бинта или марли) и намазюкай сверху.ка высохнет соберай,заливай ОЖ и гоняй на здоровье.
Эпоксидкой не надо,она отвалится через 2 дня,там очень плохой пластик и он то расширяется от температуры,то сужается.короче смола не выдержит
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 02:52:19 »
я за: нарезать резьбу и завернуть туда пробку! у меня оба датчика температуры в радиатор вкручены со льном (паклей) и герметиком сантехническим ))
клеить чем угодно - это не надёжно. нужно механическое соединение!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 07:40:04 »
я за: нарезать резьбу и завернуть туда пробку! у меня оба датчика температуры в радиатор вкручены со льном (паклей) и герметиком сантехническим ))
клеить чем угодно - это не надёжно. нужно механическое соединение!
говорю же отверстия не круглые а  вытянутые овалы
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 08:57:48 »
Ничем это не заклеить, радиатор работает в режиме нагрев, охлаждение, соответственно растяжение сжатие пластика. Все отвалится чем не клей, только разница по времени, что-то отвалится раньше, что-то позже.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 09:12:33 »
да-все оттягивание того момента, когда ты радик поменяешь......
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 09:18:05 »
Мде, не обрадовали меня. Но хоть чем пооттягивать до начала июля, там в армию идти, один черт тачка простаивать наверно будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 10:25:15 »
Говорю ж,пробуй полиуретаном.он когда высыхает похож на силикон,только жесче во много раз,но и в тоже вреля не каменный как жидкие гвозди.тоесть он будет играть на расширении/сжатии и в тоже время будет держать нормально отверстие.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 25 Апреля 2012, 10:52:33 »
Вообще на радиаторах специфический пластик и плохо клеится. Помнится мне пытались паять оригинальный радиатор с 30ки, так там и сетку металлическую клали и как только не паяли, но в итоге не помогло...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 25 Апреля 2012, 11:32:26 »
Говорю ж,пробуй полиуретаном.он когда высыхает похож на силикон,только жесче во много раз,но и в тоже вреля не каменный как жидкие гвозди.тоесть он будет играть на расширении/сжатии и в тоже время будет держать нормально отверстие.
хорошо спрошу на рынке полиуретан, надеюсь они меня поймут
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 25 Апреля 2012, 11:36:30 »
Ничем это не заклеить, радиатор работает в режиме нагрев, охлаждение, соответственно растяжение сжатие пластика. Все отвалится чем не клей, только разница по времени, что-то отвалится раньше, что-то позже.
+1 долго мучился тоже плюнул и купил новый
2500-3000р можно достать новенький(выгода очевидно эти герметики также не мало бабла стоят, а эффект временный, можно каждый месяц покупать подклеивать, а то и чаще) ну и новенький лучше охлождает, самое то на лето , чем клеенный старый
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 25 Апреля 2012, 12:02:30 »
Ога, на е28 на 3.5 был бы радиатор за 3к, я б ещё подумал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 25 Апреля 2012, 14:05:47 »
купил поксипол, сегодня заклею, на днях отпишу что там и как
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 25 Апреля 2012, 14:16:00 »
купил поксипол, сегодня заклею, на днях отпишу что там и как
Подготовь только все хорошо, обезжирка, зашкрука, чтобы максимальный эффект был, ну и на будущее отпишись, стоит игра свеч или нет...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 25 Апреля 2012, 14:29:21 »
то что я утрировано назвал их круглыми. на самом деле они овальные 1 см в длину и 1-2 мм в ширину

А, типа случайно пропилил.
Поксипол - это торговая марка, он такой один. Я думаю, он отвалится - я аналогичным составом пытался клеить что-то в утюге - даже при небольшом нагреве отклеивается и рассыпается. Еще я его использовал внутри фары, там он нагревался лампой градусов до 200, почернел и стал твердый и хрупкий, хотя и не отвалился.

Для вытянутой щели предагаю вот что: выпилить из толстого пластика или стали "крышку" с запасом по длине сантиметра полтора и по ширине - миллиметра по 3-5 в каждую сторону. Около концов щели просверлить два отверстия, нарезать в них резьбу. На "крышке" сделать два ответных отверстия для болтов (большего диаметра, чем болты, чтобы оно могло шевелиться). Затем на крышку набухать черного силиконового герметика (убедиться, что он выдерживает высокие температуры; белый акриловый строительный герметик офигенно размякает в кипятке), либо положить кусок плоской резины, устойчивой к антифризу. Потом болтами прикрутить крышку поверх щели. Если обе щели рядом - можно заколхозить одну крышку на обе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 25 Апреля 2012, 15:03:25 »
поксипол держит до 100 градусов, но если пластик радиатора относится к полиэтилену, полипропилену, тефлону (политетрафторэтилен), то толку будет ноль.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 25 Апреля 2012, 15:10:33 »
Для вытянутой щели предагаю вот что: выпилить из толстого пластика или стали "крышку" с запасом по длине сантиметра полтора и по ширине - миллиметра по 3-5 в каждую сторону. Около концов щели просверлить два отверстия, нарезать в них резьбу. На "крышке" сделать два ответных отверстия для болтов (большего диаметра, чем болты, чтобы оно могло шевелиться). Затем на крышку набухать черного силиконового герметика (убедиться, что он выдерживает высокие температуры; белый акриловый строительный герметик офигенно размякает в кипятке), либо положить кусок плоской резины, устойчивой к антифризу. Потом болтами прикрутить крышку поверх щели. Если обе щели рядом - можно заколхозить одну крышку на обе.
о, хороший вариант, мне прям понравился. надо будет по месту поглядеть . в любом случае отпишусь что как сделал и держит ли
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 25 Апреля 2012, 18:15:10 »
Именно! Только механический прижим + герметик, никакого клея, не рассчитывай там на клей!
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам