
Когда пишешь рекомендации подряд, читатели на них забивают (не обращают внимания). А когда по пунктам расписано и указано, какой эффект должен быть от определенной процедуры, лучше обратная связь.
Не поверишь, но когда я это пишу, у меня в голове строится блок-схема из сервисной книжки по кадиллаку. В ней все изложено очень доступно. И, хотя машина довольно сложная (похожа на е30 в максимальной комплектации), следуя таблицам проверки, чинится даже в колхозах далекой Аризоны или Техаса.
Вот, фрагмент диагностических таблиц для ремонта системы автосвета:

В правом верхнем углу написано, где какой блок, узел, элемент системы находится.
Потом написаны самые кондовые неисправности: проверить исправность лампочек и протереть фотодатчик.
Дальше идут последовательности проверок. Прям с самого начала:
Блок А1. Поставьте ручки в определенное положение. Результат:
- Горит ближний - переходите к блоку А2
- Горит дальний - переходите к блоку А8
- Нихрена не горит - переходите к блоку А16.
Я проверял, логика безупречная, на неисправность выходит всегда. Зачастую очень черезжопными путями, например проверить массу или питание могут предложить в самом конце диагностических процедур

.