BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с запуском  (Прочитано 7189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 29 Апреля 2012, 14:09:51 »
А вот самое бональное окажется всё элементарно-как всегда! >:DДиагностику сделай и проверь косу
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с запуском

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #26 : 29 Апреля 2012, 14:25:31 »
походу не похоже на мотрон... фото в студию....

Фото обязательно сделаю, чуть позже.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #27 : 29 Апреля 2012, 14:27:02 »
А вот самое бональное окажется всё элементарно-как всегда! >:DДиагностику сделай и проверь косу

Диагностику? Каким образом, ни кто не берется такую старушку смотреть, программ ни у кого нет.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 29 Апреля 2012, 15:20:48 »
выход Speed Output если это пин7, то да, я сам ни как не догоню каккая система, вот все хочу понять.
Распределитель зажигания ( трамблер) находится с левой стороны по ходу машины, коммутатор зажигания ( блок электронного зажигания, стоит СИМЕНС) тоже с левой по ходу, катушка там же слева.

Вопрос, может датчик колен вала хондрить, и есть ли он у меня вообще?
у тебя LE-Jetronic, датчика коленвала у тебя нету, диагностики какой-либо тоже

пин 7 подсоединён прямо к катушке зажигания, а не к ECU, так что, замкнув его на катушку, ты ничего сжечь не мог, т.к. он и так замкнут на неё )) правда, если ты что-то иное замкнул по ошибке... то один Бог знает, что у тебя там сгорело
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 15:24:21 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 29 Апреля 2012, 15:22:42 »
не верю!у нас даже в белораше от 1.6 до м3 чипуют
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 29 Апреля 2012, 15:25:11 »
не верю!у нас даже в белораше от 1.6 до м3 чипуют
во что ты не веришь? как чиповать аналоговую систему джетроника, где одни транзисторы, да резисторы с конденсаторами? )))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 29 Апреля 2012, 15:31:45 »
Не борикс я не на твой ответ писал!Если леджетрон диагностики нету
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 15:37:09 от Takumi
»
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #32 : 29 Апреля 2012, 18:01:51 »
у тебя LE-Jetronic, датчика коленвала у тебя нету, диагностики какой-либо тоже

пин 7 подсоединён прямо к катушке зажигания, а не к ECU, так что, замкнув его на катушку, ты ничего сжечь не мог, т.к. он и так замкнут на неё )) правда, если ты что-то иное замкнул по ошибке... то один Бог знает, что у тебя там сгорело

Я проверял он идет от ЭБУ даже прозванивал этот провод от пин 7, фотки есть , но что то не могу выложить, не получается.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #33 : 29 Апреля 2012, 18:22:00 »


Вот мозги, если видно , то самая нижняя левая фишка с двумя синими проводами, это и есть напруга на тахо проверенно, причем один выходит на тахо, второй на реле бензонасоса.

как видно на фото у шкива колен вала стоит какой то датчик, что это и за что отвечает, провода от него идут на диагностическую фишку.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 18:28:29 от dalnoboi41
»
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #34 : 29 Апреля 2012, 18:32:43 »
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #35 : 29 Апреля 2012, 18:36:32 »

  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #36 : 29 Апреля 2012, 18:38:09 »
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 29 Апреля 2012, 18:43:43 »
ты провода откручивал с катушки ?... ато что-то смотрю у тебя зеленые идут и на + и на управление... такого быть не должно, далее.. у тебя идёт свечной провод на центральную жилу вв распределителя... он имеет другое сопротивление.. такого тоже быть не должно ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Апреля 2012, 19:26:56 »
Я проверял он идет от ЭБУ даже прозванивал этот провод от пин 7, фотки есть , но что то не могу выложить, не получается.
он идёт от катушки _К_ ЭБУ, а не от него

Вот мозги, если видно , то самая нижняя левая фишка с двумя синими проводами, это и есть напруга на тахо проверенно, причем один выходит на тахо, второй на реле бензонасоса.

как видно на фото у шкива колен вала стоит какой то датчик, что это и за что отвечает, провода от него идут на диагностическую фишку.
это бессмысленный датчик, он никуда кроме диаг.разъёма не подключён
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #39 : 29 Апреля 2012, 19:32:14 »
ты провода откручивал с катушки ?... ато что-то смотрю у тебя зеленые идут и на + и на управление... такого быть не должно, далее.. у тебя идёт свечной провод на центральную жилу вв распределителя... он имеет другое сопротивление.. такого тоже быть не должно ...

Да провода откручивал когда снимал, но они так и стояли, я ни чего не менял,и свечной провод на центральную жилу вв распределителя тоже от старого владельца достался, я не менял, ведь до этого она 3 дня работала, на этом проводе маркировка бош, а на свечныэх беру.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #40 : 29 Апреля 2012, 19:34:59 »
он идёт от катушки _К_ ЭБУ, а не от него
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #41 : 30 Апреля 2012, 19:11:37 »
очень поожая проблема, как и у тебя.

стартер крутит, искра есть, провода целые, насос качает. но не заводится.   и глохнет всегда авто на ходу и после чего отказывается заводится. стоит ljтрон. уже думаю свапить.......... ((( т.к. не вижу ответа на поломку
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #42 : 30 Апреля 2012, 19:36:27 »
очень поожая проблема, как и у тебя.

стартер крутит, искра есть, провода целые, насос качает. но не заводится.   и глохнет всегда авто на ходу и после чего отказывается заводится. стоит ljтрон. уже думаю свапить.......... ((( т.к. не вижу ответа на поломку

уже думаю свапить..........Не спеши, я немного разобрался, если конечно иду в правильном направлении, вообщем так, стоит распределитель зажигания с генератором импульсов, который дает сигнал на коммутатор, своего рода датчик колен вала, тот в свою очередь подает импульс на ЭБУ, последний дает импульс"-" на форсы, путем 5-и дневной е..ли пришел к выводу нет этого самаго "-" на работу форсунок, ибо свечи сухие, Напрашивается вывод, что неисправно, трамблер-не факт , искра есть, генератор импульсов или коммутатор (у меня стоит ЭБЗ), во вторник поеду на разбор, буду искать.


Ну и на крайняк, это дохлое ЭБУ, что мало вероятно.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #43 : 30 Апреля 2012, 19:49:35 »
парни вы не правы
к эбу приходит сигнал не от катушки а от индуктивного датчика, он идет также и на приборку.
бросив сюда провод с катушки автор спалил эбу или коммутатор.
но проблема копеечная
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #44 : 30 Апреля 2012, 19:58:18 »
также по фото видно что вакуумная система частично от мотрона, крышка гбц, впуск, передняя крышка тоже мотроновские. вероятно тут вообще может быть солянка сборная.
по сути можно не заморачиваться и поменяв несколько деталей дособрать мотрон и иметь гораздо меньше проблем.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #45 : 30 Апреля 2012, 22:40:24 »
парни вы не правы
к эбу приходит сигнал не от катушки а от индуктивного датчика, он идет также и на приборку.
бросив сюда провод с катушки автор спалил эбу или коммутатор.
но проблема копеечная

Сколько может стоить ЭБУ-BOSCH 0280001309 и где можно достать?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #46 : 30 Апреля 2012, 22:42:40 »
также по фото видно что вакуумная система частично от мотрона, крышка гбц, впуск, передняя крышка тоже мотроновские. вероятно тут вообще может быть солянка сборная.
по сути можно не заморачиваться и поменяв несколько деталей дособрать мотрон и иметь гораздо меньше проблем.

По факту , ты абсолютно прав по поводу солянки, я уже всю башку сломал что за система и как она работает.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 01 Мая 2012, 02:45:56 »
парни вы не правы
к эбу приходит сигнал не от катушки а от индуктивного датчика, он идет также и на приборку.
бросив сюда провод с катушки автор спалил эбу или коммутатор.
но проблема копеечная
не-а, он именно прав: сигнал вращения мотора на джетроник идёт с катушки, а точнее с датчика холла в трамлёре, через коммутатор
нету у джетроника никаких индуктивных датчиков
на приборку также идёт просто с катушки, без премудростей... это ж джетроник, он ну сааавсем бесхитростный :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #48 : 01 Мая 2012, 06:12:35 »
там именно индуктивник (VR) я имел с ним дело
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #49 : 01 Мая 2012, 06:37:39 »
Сколько может стоить ЭБУ-BOSCH 0280001309 и где можно достать?
это обычный джетовский мозг, стоит 150-300 рублей. Достать проще всего на форуме в разделе продам или у тех кто на мотроник перешел забери
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам