BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с запуском  (Прочитано 7188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #50 : 01 Мая 2012, 06:49:41 »
не-а, он именно прав: сигнал вращения мотора на джетроник идёт с катушки, а точнее с датчика холла в трамлёре, через коммутатор
нету у джетроника никаких индуктивных датчиков
на приборку также идёт просто с катушки, без премудростей... это ж джетроник, он ну сааавсем бесхитростный :)

напрямую с катушки ни в мозг ни на приборку не идет
я эту систему побеждал уже когда мс на нее ставил

на картинке
11 - мозг
12 - на приборку
17 - коммутатор
3 - катушка
2 - трамблер и датчик в нем
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с запуском

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #51 : 01 Мая 2012, 08:35:16 »
все правильно JustNsk говорит, я уже прочитав на форуме, что можно напрямую кинуть минус с катушки, палил коммутатор и мозг на л-джете. Так что лажа все это, что можно кинуть минус напрямую. То что пишет автор, все один в один я прощел. Я ему сразу написал в личку, чтобы заменил коммутатор, а может еще и эбу.
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #52 : 01 Мая 2012, 11:07:41 »
там именно индуктивник (VR) я имел с ним дело

Где он расположен, в трамблере? По другому называется генератор импульсов?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #53 : 01 Мая 2012, 11:10:44 »
не-а, он именно прав: сигнал вращения мотора на джетроник идёт с катушки, а точнее с датчика холла в трамлёре, через коммутатор
нету у джетроника никаких индуктивных датчиков
на приборку также идёт просто с катушки, без премудростей... это ж джетроник, он ну сааавсем бесхитростный :)

JustNsk+1 абсольтно прав, система проста, я начиная в не врубатся, завтра на разборе возьму мозг, если будет, ну и коммутатор, уверен дело в них, вчера был у электрика, не глядя выдал результат-мозги или коммутатор спалил.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #54 : 01 Мая 2012, 11:13:17 »
парни вы не правы
к эбу приходит сигнал не от катушки а от индуктивного датчика, он идет также и на приборку.
бросив сюда провод с катушки автор спалил эбу или коммутатор.
но проблема копеечная

Все верно, следуя этой схеме , сделал прозвон проводков, коротыша нет , сигнал везде проходит.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #55 : 01 Мая 2012, 11:16:05 »
Где он расположен, в трамблере? По другому называется генератор импульсов?
да, в трамблере. к нему сбоку 2 провода приходят. в трамблере стоит диск с 6 зубцами и когда он проходит мимо датчика на нем появляется напруга
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #56 : 01 Мая 2012, 11:29:06 »




Вот собственно и могз, есть еще одни точно такие же, ставлю, результат тот же. ;D
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 11:32:32 от dalnoboi41
»
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #57 : 01 Мая 2012, 11:34:33 »
там именно индуктивник (VR) я имел с ним дело

Индуктивник может выйти из строя?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #58 : 01 Мая 2012, 11:38:02 »
Может, но это очень врятли что он неисправен.
Коммутатор надо искать
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #59 : 01 Мая 2012, 12:16:53 »


В нем проблема?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #60 : 01 Мая 2012, 18:01:41 »
я так же поменял мозг и безрезультатно, потом поменял и коммутатор,  завелась. Проверил обратно со своим мозгом , но с новым коммутатором, тоже не завелась, поэтому пришлось менять и мозг и коммутатор
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 18:12:28 от Dag
»
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #61 : 02 Мая 2012, 16:49:28 »
Парни всем спасибо кто принял участие, сегодня завел, купил коммутатор и мозг 308(у меня стоял309), завелась с пол оборота, поставил обратно свои мозги, работает-прелесть.

Еще раз всем спасибо за участие, поехал прокачусь  ( с ветерком)
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #62 : 02 Мая 2012, 16:52:37 »
Отлично!
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #63 : 02 Мая 2012, 16:56:02 »
Отлично!

Правильно ты мне написал, дело то копеечное.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #64 : 04 Мая 2012, 08:16:21 »
Рад, что излечил недуг!!! ;) Проверь крепкость крепления комутатора. Если дырки прослаблены поставь саморезы чуть потолще.
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #65 : 04 Мая 2012, 08:43:06 »
Рад, что излечил недуг!!! ;) Проверь крепкость крепления комутатора. Если дырки прослаблены поставь саморезы чуть потолще.

Там стояли резьбовые винты, я воткнул туда тольстенькие саморезы, коммутатор с массой теперь единое целое, не оторвать.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам