BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с запуском  (Прочитано 7187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« : 29 Апреля 2012, 00:07:40 »
Всем привет, я здесь новичок, так что если сто не так извиняйте. Парни помогите с запуском, 4 й день ломаю голову, машина 320 е30 , дв м20 87 года, стартер крутит но дв не схватывает, я уже не знаю куда лезть. Неделю назад взял машину, 3 дня отъездила и встала, на ней не работает тахометр и расходомер, решил исправить это дело, с ЭБУ идет управление этими приборами, если я не ошибаюсь на правой фишке 7 и 11,проверял тестером, напруга есть, так вот, я кинул  при включенном двигателе провод с катушки на эту фишку в надежне что тахо заработает, двг отработал 3 сек и встал, после этого не заводится, что проверенно искра с катушки, ярко бело желтая и щелкает, искра на всех свечах присутствует , но мне кажется слабовата, какая то немного вялая и желтая,  блок электронного зажигания, проводка на напругу и сопротивление в норме, сопротивление на  катушке вторичная обмотка как и надо, первичная, не пойму по нулям, снимал топливо шланг с рампы, кручу стартером, насос создает давление, значит топливо поступает исправно, вот только не могу проверить работу форсов, для наглядности снять бы рампу и посмотреть распыляют они или нет. В итоге искра есть, топливо есть, что ей еще надо, куда еще лезть, может что то спалил, тогда как это проверить, не методом же тыка. И еще такой вопрос , ни как не пойме какая у меня система стоит мотрон или еще какая, дв 2 литра. Ребят помогите добрым советом, а то это меня уже выбешиват, на улице 25 градусов, а я в гараже парюсь вместо ветра в лицо.

Заранее спасибо.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с запуском

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 00:20:10 »
Для начало пару раз в горло плюхнуть.А довление может быть недостаточным
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #2 : 29 Апреля 2012, 00:58:52 »
Для начало пару раз в горло плюхнуть.А довление может быть недостаточным
В какое горло и давление чего?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Апреля 2012, 01:40:41 »
какой провод, с какого пина на какой провод катушки ты кидал ? м 1.3 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Апреля 2012, 01:49:06 »
Если всё сломалось после подключения чего-то куда-то, явно нештатного, то очевидно, что ты что-то спалил... причём вероятно систему управления двигателем :) На кой хрен ты полез что-то кидать на тахометр с КЗ - загадка... дурная голова рукам покоя не даёт это называется. Насчёт 7 и 11 - да, всё верно:
7 - обороты мотора на тахометр (на самом деле тупо сигнал с катушки через резистор)
11 - поток топлива на эконометр (на самом деле тупо сигнал с форсунок через резистор)

но подключить туда напрямую первичку катушки... это сила!
там броски напряжения весьма велики в момент размыкания, вольт до 70 могут легко доходить, приборку спалить как нечего делать
мог ты и блок управления мотором спалить, но надо уточнять

скажи, у тя трамлёр есть, как на жигулях или только распределитель на распредвалу?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Апреля 2012, 01:51:16 »
приборка от е30 ещё прощает прямую подключку к управлению катушки.. на е34 уже не пролазит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 29 Апреля 2012, 02:37:09 »
Проверь свечи, может ты их залил, раз ты все крутишь стартером=) Если сырые, возьми прокали их и пробуй еще раз.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 29 Апреля 2012, 08:36:22 »
В горло-тоесть в воздухан гарючки на прямую.Должно схватить и децл без газа проработать.Если не схватит значит ищи в электрике.Заведёш значит не хватает давление в рампе для открытие форсов.Про свечи здесь тоже правильно написали.
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #8 : 29 Апреля 2012, 08:37:31 »
Начни с простого. Проверь крутится ли распредвал. Проверь бензонасос. Прокали и почисть свечи. Я думаю, что все гораздо проще.... Искренне желаю удачи! ;)
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #9 : 29 Апреля 2012, 12:41:55 »
какой провод, с какого пина на какой провод катушки ты кидал ? м 1.3 ?

По поводу 1.3 или 1.1 я не знаю, не книжек ни чего нет к этой машине, вот и хотелось бы понять. Провод с катушки  -1 на приборку синюю колодку пин7, насколько я понял это управление тахо, посоветовали брось на прямую от катушки, будет работать тахо, результат, машина уже 4 й день стоит мертвым железом. Ни один электрик не берется смотреть, слишком старая, да и проги ни у кого нет.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #10 : 29 Апреля 2012, 12:50:14 »
Если всё сломалось после подключения чего-то куда-то, явно нештатного, то очевидно, что ты что-то спалил... причём вероятно систему управления двигателем :) На кой хрен ты полез что-то кидать на тахометр с КЗ - загадка... дурная голова рукам покоя не даёт это называется. Насчёт 7 и 11 - да, всё верно:
7 - обороты мотора на тахометр (на самом деле тупо сигнал с катушки через резистор)
11 - поток топлива на эконометр (на самом деле тупо сигнал с форсунок через резистор)

но подключить туда напрямую первичку катушки... это сила!
там броски напряжения весьма велики в момент размыкания, вольт до 70 могут легко доходить, приборку спалить как нечего делать
мог ты и блок управления мотором спалить, но надо уточнять

скажи, у тя трамлёр есть, как на жигулях или только распределитель на распредвалу?
[/quot]

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 13:09:57 от dalnoboi41
»
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #11 : 29 Апреля 2012, 12:56:02 »
Начни с простого. Проверь крутится ли распредвал. Проверь бензонасос. Прокали и почисть свечи. Я думаю, что все гораздо проще.... Искренне желаю удачи! ;)


Распред крутит, снимал переднюю крышку, свечи калил, новые ставил, по бензонасосе, снимал шланг с рампы, рутил, струю хорошую выдает.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #12 : 29 Апреля 2012, 13:00:00 »
Проверь свечи, может ты их залил, раз ты все крутишь стартером=) Если сырые, возьми прокали их и пробуй еще раз.

Свечи выкручиваются и ззакручиваются раз по 15 за день, сухие , прокаливал, новые ставил, результат ноль, ощущение того сто насос создает давление, а форсы не работают, тоесть на них не идеи сигнал.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #13 : 29 Апреля 2012, 13:08:47 »
Если всё сломалось после подключения чего-то куда-то, явно нештатного, то очевидно, что ты что-то спалил... причём вероятно систему управления двигателем :) На кой хрен ты полез что-то кидать на тахометр с КЗ - загадка... дурная голова рукам покоя не даёт это называется. Насчёт 7 и 11 - да, всё верно:
7 - обороты мотора на тахометр (на самом деле тупо сигнал с катушки через резистор)
11 - поток топлива на эконометр (на самом деле тупо сигнал с форсунок через резистор)

но подключить туда напрямую первичку катушки... это сила!
там броски напряжения весьма велики в момент размыкания, вольт до 70 могут легко доходить, приборку спалить как нечего делать
мог ты и блок управления мотором спалить, но надо уточнять

скажи, у тя трамлёр есть, как на жигулях или только распределитель на распредвалу?

Согласен по поводу дурной головы, вот и поплатился, при все при этом я замерял напругу на пин 7 на работающем двиг, выдавало 12. 6, плюс к этому еще и от катушки кинул провод на этот пин, 3 сек и мотор встал. Стоит распределитьль зажигания, в простонородье трамблер на 6 горшков, крышку снимал ,пробоев нет, бегунок в относительно хорошем состоянии, пробовал искру на свечу, на все свечи идет.

Мозги стоят бош последнии цифры 390
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Апреля 2012, 13:14:47 »
Согласен по поводу дурной головы, вот и поплатился, при все при этом я замерял напругу на пин 7 на работающем двиг, выдавало 12. 6, плюс к этому еще и от катушки кинул провод на этот пин, 3 сек и мотор встал. Стоит распределитьль зажигания, в простонородье трамблер на 6 горшков, крышку снимал ,пробоев нет, бегунок в относительно хорошем состоянии, пробовал искру на свечу, на все свечи идет.

Мозги стоят бош последнии цифры 390
т.е. ты замкнул провод катушки на выход Speed Output блока управления мотором. Всё же, я не могу понять, какая у тебя система управления мотором. Расскажи подробно, где находится распределитель зажигания? у тебя есть с левой стороны коммутатор зажигания или нет? с какой стороны катушка зажигания: слева или справа?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #15 : 29 Апреля 2012, 13:15:35 »
В горло-тоесть в воздухан гарючки на прямую.Должно схватить и децл без газа проработать.Если не схватит значит ищи в электрике.Заведёш значит не хватает давление в рампе для открытие форсов.Про свечи здесь тоже правильно написали.

Пробовал горючки на прямую, ноль, как крутил в пустую, так и крутит, ни разу не схватил.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #16 : 29 Апреля 2012, 13:21:50 »
т.е. ты замкнул провод катушки на выход Speed Output блока управления мотором. Всё же, я не могу понять, какая у тебя система управления мотором. Расскажи подробно, где находится распределитель зажигания? у тебя есть с левой стороны коммутатор зажигания или нет? с какой стороны катушка зажигания: слева или справа?

выход Speed Output если это пин7, то да, я сам ни как не догоню каккая система, вот все хочу понять.
Распределитель зажигания ( трамблер) находится с левой стороны по ходу машины, коммутатор зажигания ( блок электронного зажигания, стоит СИМЕНС) тоже с левой по ходу, катушка там же слева.

Вопрос, может датчик колен вала хондрить, и есть ли он у меня вообще?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Апреля 2012, 13:24:37 »
походу не похоже на мотрон... фото в студию....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Планета Земля
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 29 Апреля 2012, 13:24:48 »
Ёпсель мопсель!А про датчик я забыл у меня полгода назад тоже не завадилась на холодную только с тросса!Датчик поменял и забыл я это горе!
  • BMW E30 325 M50B25 сарай 1991 MAZDA RX7 FC3S
Быстро поедешь-медленно понесут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
« Ответ #19 : 29 Апреля 2012, 13:26:49 »
.......я замерял напругу на пин 7 на работающем двиг, выдавало 12. 6, плюс к этому еще и от катушки кинул провод на этот пин, 3 сек и мотор встал........
Надо подкинуть мозг..... Что-то подсказывает - дело в нем.
  • E30, уже М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #20 : 29 Апреля 2012, 13:27:32 »
походу не похоже на мотрон... фото в студию....

А жьетрон 6 горшковый есть?
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 29 Апреля 2012, 13:34:57 »
есть, короче у тебя крышка распред.зажигания стоит на распредвале ? или с боку торчит круглая такая
и датчик коленвала есть спереди на шкиву?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #22 : 29 Апреля 2012, 13:57:42 »
Ёпсель мопсель!А про датчик я забыл у меня полгода назад тоже не завадилась на холодную только с тросса!Датчик поменял и забыл я это горе!

Так у меня даже с троса не заводится, таскали таскали а она даже не чихнула.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #23 : 29 Апреля 2012, 14:00:04 »
.......я замерял напругу на пин 7 на работающем двиг, выдавало 12. 6, плюс к этому еще и от катушки кинул провод на этот пин, 3 сек и мотор встал........
Надо подкинуть мозг..... Что-то подсказывает - дело в нем.

Как его проверить, на него должно питание идти, постоянное или нет? Замерял, только один провод дает 0.85, это тот который идет на пин7 на приборку.Остальные по нулям.
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сергиев Посад
« Ответ #24 : 29 Апреля 2012, 14:03:17 »
есть, короче у тебя крышка распред.зажигания стоит на распредвале ? или с боку торчит круглая такая
и датчик коленвала есть спереди на шкиву?

Распределитель зажигания стоит сбоку, не на распред вале, на шкиву стоит какой то датчик, от него провод идет на диагностическую фишку больше ни куда, он же должен стоять на коробке возле моховика .
  • BMW 320 E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам