Прежде чем открутить гайку, надо посмотреть, на месте ли стопорная шайба. Она идет как № 7 на этой картинке.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RjhEMDAxNTg=При установке шруса она одевается
поверх прикрученной ступичной гайки и заколачивается, пока не сядет на буртик гайки.
Если она там есть, надо её мощной отверткой расковырять и выкинуть - она одноразовая. После этого можно открутить гайку.
Для этого нужна головка на 30, помощнее. Ну и вороток нужен хороший, типа ломика.
У тебя всё это хозяйство снято с машины, поэтому, чтобы удобно было упереться, можно вкрутить в ступицу колесные болты и ломиком как-то там приспособиться (или тупо колесо прикрутить???). Вдвоем должно получиться.
Когда гайка откручена, можно вынимать шрус. Через проставку не сильно колотишь по торцу выходного вала, он потихоньку выпрессовывается.
Когда собираешь всё это хозяйство назад, вставляешь вал в ступицу, так, чтоб шлицы нормально соединились. Перед этим и вал и дырку в ступице надо смазать маслицем. Потом НЕСИЛЬНЫМИ ударами молотка бьешь по самому краю обоймы шруса, загоняя шрус на место. В этот момент надо вращать ступицу с насаживаемым валом, распределять удары по разным местам окружности, чтобы равномерно, без перекосов шло.
Потом надо закрутить ступичную гайку. Проверить, что ступица при полной закрутке вращается нормально (у меня был трабл, но это отдельная история).
После этого полагается зафиксировать гайку новой стопорной шайбой. Прилаживаешь шайбу к гайке, и пользуясь головкой на 30 как матрицей, осаживаешь шайбу на гайку. Без фанатизма. Как только головку начинает там клинить, вынимаешь её, и продолжаешь осаживать стопорную пластину зубилом или мощной отверткой вдоль всех 6 граней гайки.
Если вдруг стопорную пластину не достал, то можно закернить гайку на валу, но это крайний случай.
Удачи!
P.S.
1. Правый шрус:
Когда крутиш колесо в право и в лево медленно, ТО шрус не двигаеться!!? если чуток дальше прокрутить то начинает идти в зацепление (В СТУПИЦЕ) люфт примерно 1 см (назад и в перед если крутить) при этом шрус в руке вообще не двигаеться, а колесо прокручиваеться на 1 см туды сюды???
2. Левый шрус:
В левом, люфта вообще не обнаружено!!!
[/color]
Картина один-в-один с моей. Из-за этого у меня стуки (лязг) на 1-2 скоростях.
Поменял шруз слева, потому что мне его при аварии расфигачило. А справа так и продолжает лязгать, но, что странно, после аварии как-то даже поменьше

Купил Б/у шрузы сразу 2 штуки, чтоб и право поменять, но руки всё не доходят. Машина сча на ходу yahoo, попозже сделаю право.
Эти 2 шруса мне достались от машины с АБС. Там были гребенчатые кольца. Они клинили в корпусе рычага, пришлось сбить их зубилом. Кстати, те 6 болтов, что крепят внутреннюю часть шруса, в варианте с АБС идут длинее!! И три накладки тоже чуть другой формы.