BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять шрус?  (Прочитано 5330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 21 Сентября 2007, 13:02:36 »
Вообщем вопрос: Как снять шрус с рычага,?    Значит так, у парня дома лежит вся задняя подвеска, мне нужен шрус правый, чтоб его забрать надо его снять,,..! с рычагом он много хочет за него, да и он мне не нужен.  Попытался открутить гайку, не получилось,... нужен был напарник и ещё что нибудь чтоб заблокировать редуктор, вот думаю взять напарника чтоб держал все остальное чтоб не ерзало по земле.  Короче если я гайку откручу и начну выбивать, получиться у меня или выпресовывать придеться кудато ехать?  И вообще в полевых условиях с ключами типа мантировки, молотка, напарника и ключа на 32 вариант разобрать будет или нет..?? Я думал шрус должен вылезть так же как и с редуктора легко, а оказалось что нет ;-( у моей какраз люфт там где я не могу снять шрус, почему люфт не знаю!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять шрус?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 21 Сентября 2007, 14:08:44 »
Блин, ну чё ни кто не знает?? У меня на данный момент нет книжки посмотреть и компа! Пишу с КПК.., через него картинки с большим расширением не показывают, сейчас в командировке и тех литературу читать не где и не начем и найти не могу на сайте чет подобное, нашел только передние рычаги. Подскажите как снять гранату или как она правельно называеться!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Сентября 2007, 14:09:36 »
Блин, ну чё ни кто не знает?? У меня на данный момент нет книжки посмотреть и компа! Пишу с КПК.., через него картинки с большим расширением не показывают, сейчас в командировке и тех литературу читать не где и не начем и найти не могу на сайте чет подобное, нашел только передние рычаги. Подскажите как снять гранату или как она правельно называеться!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 21 Сентября 2007, 14:19:46 »
если смогешь открутить гайку ступичную и 6 болтов крепящих шрус к редуктора,  то смогешь, просто тупо бей потихонечку проставочкой какой нибудь в вал на котором сидела гайка ступичная. достаточно небольших усилий для этого. но сначала сделай так что внутренний шрус просто висел, а не был соединен с хвостовиком редуктора
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2007, 14:23:28 »
Что такое ШРУС?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 21 Сентября 2007, 14:32:34 »
6 болтов не надо откручивать, это я точно знаю, потому что  из редуктора он так вынимаецца.., без особых усилий, тем более балка отсоеденина уже... один редуктор остался, я в него вставил эти шруса и пытался открутить, но все это дело крутиццо и я не стал дальше заморачиваться, теперь с напарником поеду выбивать остальное. Я вот и думаю выйдет он из рычага легко или придеться по извращяться над ним??
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 21 Сентября 2007, 14:34:55 »
ну если откручена и гайка ступичная, то вообще проблем не вижу, все выйдет как по маслу.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 21 Сентября 2007, 15:03:03 »
Всё, спасибо! :) завтра возьму друга и поеду выбивать. Самое главное чтоб оно выбилось и не создало проблем. :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 21 Сентября 2007, 20:53:05 »
Парни!!! и ещё один не мало важный вопросец хочю задать!

Я хочу узнать точно кто знает, задний шрус при входе в ступицу колеса ДОЛЖЕН люфтить или нет???

При подьёме машины обноружено следующее:

 1. Правый шрус:
Когда крутиш колесо в право и в лево медленно, ТО шрус не двигаеться!!? если чуток дальше прокрутить то начинает  идти в зацепление (В СТУПИЦЕ) люфт примерно 1 см  (назад и в перед если крутить) при этом шрус в руке вообще не двигаеться, а колесо прокручиваеться на 1 см туды сюды???

2. Левый шрус:
В левом, люфта вообще не обнаружено!!!

Нашел у парня правый шрус, он не люфтит, вот и думаю стоит ли заменить или оно и должно так быть ???

При езде гула нет, шума тоже нет, при троганье с места бывает что стукнет чтото (очень редко) думаю что оно!!!

И если всё-же придеться менять, то как лучше,,,,, поставить с рычагом в месте или просто шрус воткнуть новый ????
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 21 Сентября 2007, 21:03:24 »
Классический износ шруза.Бывает это из за высохшей смазки под пыльником.У меня тоже самое.Смазал смазкой "шруз", много км после этого проехал.Но перед зимой всё же поменяю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 21 Сентября 2007, 23:16:53 »
Прежде чем открутить гайку, надо посмотреть, на месте ли стопорная шайба. Она идет как № 7 на этой картинке.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RjhEMDAxNTg=

При установке шруса она одевается поверх прикрученной ступичной гайки и заколачивается, пока не сядет на буртик гайки.
Если она там есть, надо её мощной отверткой расковырять и выкинуть - она одноразовая. После этого можно открутить гайку.

Для этого нужна головка на 30, помощнее. Ну и вороток нужен хороший, типа ломика.
У тебя всё это хозяйство снято с машины, поэтому, чтобы удобно было упереться, можно вкрутить в ступицу колесные болты и ломиком как-то там приспособиться (или тупо колесо прикрутить???). Вдвоем должно получиться.

Когда гайка откручена, можно вынимать шрус. Через проставку не сильно колотишь по торцу выходного вала, он потихоньку выпрессовывается.

Когда собираешь всё это хозяйство назад, вставляешь вал в ступицу, так, чтоб шлицы нормально соединились. Перед этим и вал и дырку в ступице надо смазать маслицем. Потом НЕСИЛЬНЫМИ ударами молотка бьешь по самому краю обоймы шруса, загоняя шрус на место. В этот момент надо вращать ступицу с насаживаемым валом, распределять удары по разным местам окружности, чтобы равномерно, без перекосов шло.

Потом надо закрутить ступичную гайку. Проверить, что ступица при полной закрутке вращается нормально (у меня был трабл, но это отдельная история).

После этого полагается зафиксировать гайку новой стопорной шайбой. Прилаживаешь шайбу к гайке, и пользуясь головкой на 30 как матрицей, осаживаешь шайбу на гайку. Без фанатизма. Как только головку начинает там клинить, вынимаешь её, и продолжаешь осаживать стопорную пластину зубилом или мощной отверткой вдоль всех 6 граней гайки.

Если вдруг стопорную пластину не достал, то можно закернить гайку на валу, но это крайний случай.

Удачи!

P.S.
1. Правый шрус:
Когда крутиш колесо в право и в лево медленно, ТО шрус не двигаеться!!? если чуток дальше прокрутить то начинает  идти в зацепление (В СТУПИЦЕ) люфт примерно 1 см  (назад и в перед если крутить) при этом шрус в руке вообще не двигаеться, а колесо прокручиваеться на 1 см туды сюды???

2. Левый шрус:
В левом, люфта вообще не обнаружено!!!
???[/color]


Картина один-в-один с моей. Из-за этого у меня стуки (лязг) на 1-2 скоростях.
Поменял шруз слева, потому что мне его при аварии расфигачило. А справа так и продолжает лязгать, но, что странно, после аварии как-то даже поменьше :-\

Купил Б/у шрузы сразу 2 штуки, чтоб и право поменять, но руки всё не доходят. Машина сча на ходу  yahoo, попозже сделаю право.

Эти 2 шруса мне достались от машины с АБС. Там были гребенчатые кольца. Они клинили в корпусе рычага, пришлось сбить их зубилом. Кстати, те 6 болтов, что крепят внутреннюю часть шруса, в варианте с АБС идут длинее!! И три накладки тоже чуть другой формы.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 23:31:52 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Сентября 2007, 10:39:09 »
Попытались сейчас открутить, не получилось :( забрал в месте с рычагом за штуку! Теперь осталось купить все резинки на зад и одним разом всё поменять.
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 22 Сентября 2007, 11:25:20 »
Я свою гайку за неделю начал WD40 поливать. Потом 2 раза бегал за всё более мощной головкой. Потом нашел эту стопорную шайбу и снял. Тут головка села нормально и гайка провернулась. Но это на стоящей машине, где есть как и куда силу приложить.

Будешь менять рычаг - не пройдись по моим граблям, может банально, но всё-ж:
- тормозные трубки - аккуратно с ними. Я себе отломил около штуцера - там всё заржавело нах. У нас резьба мельче, поэтому от нашемарок трубку не подобрал. А дело было в субботу вечером. Пришлось самому развальцовывать трубку - по неопытности потерял еще сантиметр длины. Еле-еле длины хватило чтоб поставить взад. Сча закупил комплект задних трубок - поменяю...
- аммортизатор снимай в первую очередь, еще при неподнятой машине. А то с нехорошим эффектом, на последнем витке болта, пружина отклоняет рычаг вниз до упора.
- если делать будешь не на подъемнике, запасись досками и чурочками (а лучше нормальной профессиональной трехногой подставкой), парочкой домкратов. При снятом амморте рычаг вниз далеко уходит. Чтобы нацепить
обратно колесо надо высоко машину задирать или рычаг вверх поддомкрачивать. Потом, когда колесо поставил и машину опустил - можно амморт вернуть на место.

Вот еще. Болт амморта перед закручиванием смаж. А то тот клоун, типа "мастер", что перебирал мне подвеску последний раз, посадил всё насухо, дебил bambam. Из-за этого на обоих рычагах болты были успешно обломаны под корень. На одном рычаге день потратил чтобы высверлить пенек из рычага. Второй рычаг шел на свалку, не жалко, что обломил.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2007, 11:33:34 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 22 Сентября 2007, 11:51:09 »
Ну этот гемор мне не скоро предстоит! Пока то куплю, пока это и вообще после покраски думаю заняться как всё куплю, чтоб потом не подрываться из за мелочей! :)  Подставка 3х ногая есть и 2 домкрата от вмw, так что с этим не вопрос!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам