Это мотор М10 на карбюраторе. У него по паспорту начало открытия 18 градусов.
Система микропроцессорная и поэтому ещё не испробованная.
Но при её разработке я, конечно, учитывал все эти нюансы, поэтому одно время хотел ставить четыре катушки. Но некоторые обстоятельсва меня вынудили сделать двухкатушенкую систему:
- за 18 градусов он начинает открываться, а до полного открытия - ещё далеко. Следовательно, обратных вспышек не должно быть.
- эти 18 градусов поршень ещё движется вверх, а значит не всасывает горючую смесь.
После обдумывания этих факторов, я решил остановить свой выбор на двух катушках.
Кстати, можно, наверное, "замедлить" открытие впускных клапанов, если на коромыслах в газораспределительном механизме, колёсико выкрутить, и таким образом сделать максимальный зазор в крапане. Тогда он и будет запаздывать.
Но дело, похоже, лишь в неправильной программе процессора. Поэтому буду пробовать дальше, а о результах неприменно напишу.