BMW E30 Logo

Автор Тема: установка м20 вместо м10 на е30  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexibras
  • Гость
« : 24 Сентября 2007, 10:12:21 »
Здраствуйте
Собираюсь поставить м20в23 на свою е30 вместо м10.
Подскажите пожалуйста чего ждать, на что обратить внимание, какие ждут сюрпизы, потребуются ли какие-то переделки и прочее.
С уважением жду советов. Лёха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка м20 вместо м10 на е30

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 10:19:33 »
если м 10 карб... то надо кинуть обратку ( у меня не было ) .... потом надо поменять датчик в баке на инжекторный там и забор и слив в нём.... надо будет менять кардан.... но учти на м20 они разные .... надо смотреть по коробке.... если нет выштамповки под датчики ( не более старых ) то кардан надо от 2.0... если есть выштамповка... то надо от 2.3, 2.5, 2.7. потом поставить эл. бензонасос..(если таковой не стоит), радиатор.... ну и по проводке...... там надо смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 10:23:15 »
а ещё лучше всё брать с одной машины..... тоесть коробку кардан, мост, радиатор.. с одной машины..... и проводку ... но если 2.3 то разьем скорей всего проводки квадратный..... а у тебя мож быть и круглый. (зависит от года)... просто надо сделать переходник и всё будет гуд....короче насколько возможно на пальцах я обьяснил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 12:25:56 »
мотор, коробка, кардан, проводка, редуктор, бензонасос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 12:52:45 »
и рычаги с дисковыми тормозами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 13:04:23 »
кронштейн расширителиного кронштейн расшир., бачка и сам бачок, приборную панель, если стоял карб то проводку кинуть до бензонасоса. Возможно что-то забыл.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 15:22:22 »
ну да и кронштейн расходомера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Сентября 2007, 17:09:04 »
а в чём собсно дело ..... не могу понять что не так написали....???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам