BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка матроника с 20В23 на М20В25 что необходимо?  (Прочитано 1785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 17 Мая 2012, 00:28:29 »
Как это осуществляется?
Необходима замена только форсунок или же сами по себе мозги на этих моторах разные?
разжуйте мне недалекому пожалуйста ато я чет запуталсо ???
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка матроника с 20В23 на М20В25 что необходимо?

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 07:40:25 »
а 2.3 разве бы на матренах? и соответственно 2.5 разве были на джете?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 17 Мая 2012, 09:15:33 »
на 2.3 ни когда не было мотроника, на 2.5 ни когда не было джетроника.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Мая 2012, 16:49:56 »
а 2.3 разве бы на матренах? и соответственно 2.5 разве были на джете?

На моем стоит. :Р Вот я и спрашиваю,  надо ли что-то спецеффическое докупить чтобы мотроник на 2.5 перекинуть?

или просто всю систему вместе с мозгом прикрутить поверх 2.5 мотора с 2.5 форсами.

Вот что меня интересует)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 17:01:24 »
ну ты узнай сначала с какого двигателя мотрон стоит на твоем - номер мозга глянь
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 17 Мая 2012, 17:23:42 »
ну ты узнай сначала с какого двигателя мотрон стоит на твоем - номер мозга глянь

Рад бы да вот как-то не с руки находясь за 4 тысячи километров за горизонт глянуть)))

А в чем  разница между ними?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 17 Мая 2012, 17:54:50 »
ну мозги по разному льют, расходомер по разному сосет вроде,  дросельная заслонка возможно другая.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 17 Мая 2012, 18:16:26 »
различия есть координальные только между м1.0 и м1.3. У м1.0 датчики синхронизации стоят в колоколе коробки передач.
м1.3 друг с другом и с м1.1 почти ничем не отличаются, по сути только мозгом. 2.5. и 2.0 отличаются мозгом, диаметром дросселя, впускным коллектором.

не совсем понятен смысл операции, на твоем 2.5 вообще системы впрыска нет?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 17 Мая 2012, 18:34:47 »
различия есть координальные только между м1.0 и м1.3. У м1.0 датчики синхронизации стоят в колоколе коробки передач.
м1.3 друг с другом и с м1.1 почти ничем не отличаются, по сути только мозгом. 2.5. и 2.0 отличаются мозгом, диаметром дросселя, впускным коллектором.

не совсем понятен смысл операции, на твоем 2.5 вообще системы впрыска нет?
Есть мнение что мой 2.3 может невовремя отдать концы и это невовремя  может случиться, совсем не вовремя. Я планировал свапаца сразу на м62. Вот и думал взять либо 2.3 либо 2.5/2.7 без впрыска тупо движок от поддона до клапанной крышки чтоб тупо поставить свой впрыск поверх. Насколько я помню там мотрон 1.0. На колоколе датчиков нет ниодного, ДПКВ на реперном диске спереди.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 17 Мая 2012, 19:08:19 »
Насколько я помню там мотрон 1.0. На колоколе датчиков нет ниодного, ДПКВ на реперном диске спереди.
значит это мотрон 1.3
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 17 Мая 2012, 19:26:17 »
значит это мотрон 1.3
какие интересные подроббности оказывается)

И как считаешь что необходимо для того чтоб его натянуть поверх любого другого движка? на 2.3 я уверен встанет без проблем а вот как с большими объемами?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 17 Мая 2012, 20:29:49 »
мозги ставишь от 2.5 и все (173 или 380)

а, ну еще форсы с регулятором
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 20:31:45 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 17 Мая 2012, 21:19:33 »
мозги ставишь от 2.5 и все (173 или 380)

а, ну еще форсы с регулятором
Спасибо, прояснил)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам