BMW E30 Logo

Автор Тема: нет искры на м20в25  (Прочитано 5759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« : 17 Мая 2012, 20:01:40 »
Здравствуйте, после замены прокладки головки блока, пропала искра. По ходу поиска выяснили, что на датчик коленвала нет питания, провода прозвонили, исправные. Диагностику сделать нет возможности. Насос работает, реле срабатывает. Прошу помощи!!!
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет искры на м20в25

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Верхние тарелки клапана м20в25

    Привет всем.Поскажите хочу в м 40 поставить роликовые рокера м 43.Клапана и пружины хочу оставить св...

  • Шатуны 135 мм для М20В25

    Подскажите, для мотора М20В25 шатуны ставить родные 135 мм или можно от других моторов БМВ с аналоги...

  • Россия Куплю радиатор М20В25

    Родной радиатор пришел в негодность. в связи с этим ищу радиатор на первую Е30 325 170л.с. М20В25. ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 20:58:55 »
4 дня поисков, а результат 0!! :(

помогите советом...
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Мая 2012, 14:15:17 »
Здравствуйте, после замены прокладки головки блока, пропала искра. По ходу поиска выяснили, что на датчик коленвала нет питания, провода прозвонили, исправные. Диагностику сделать нет возможности. Насос работает, реле срабатывает. Прошу помощи!!!
насос когда срабатывает? если при включении стартёра, то это ни о чём не говорит, т.к. там просто диод внутри мозга - от ноги до ноги

почти точно, что проблемы с проводом датчика коленвала
какое "питание" вы пытались найти на датчике коленвала?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #3 : 18 Мая 2012, 14:44:04 »
насос крутит при вращение стартером. на ДК должно же быть питание. экран целый, от ЭБУ до датчика провода звонятся и не коротят
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 18 Мая 2012, 14:49:51 »
поставь перемычку под одним из 3 главных реле,  у меня на е28 крайнее левое, короч оно отвечает как раз за искру и возможно насос, у меня питание на него не приходит, закорочен центральный контакт и какой то крайний, точнее не подскажу, реле 5 контактное  это
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #5 : 18 Мая 2012, 14:51:45 »
Уже проверил, питание есть, и даже поверх реле перемычку ставил
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 18 Мая 2012, 15:44:19 »
Ты искру на свечках непосредственно смотрел? и бенз в цилиндрах
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #7 : 18 Мая 2012, 15:48:51 »
искры даже с катушки нет, катушку прозванивал
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #8 : 18 Мая 2012, 15:51:23 »
щас привезут эбу с донора, попробую поставлю
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #9 : 18 Мая 2012, 15:54:46 »
Ты искру на свечках непосредственно смотрел? и бенз в цилиндрах

искры то точно нет, а вот форсунки не додумался проверить, а какая связь?
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 16:50:04 »
насос крутит при вращение стартером.
понятно. это НЕ говорит об исправности ЭБУ, ток течёт просто через диод

на ДК должно же быть питание. экран целый, от ЭБУ до датчика провода звонятся и не коротят
какое нафик питание - это ж индуктивный датчик :)
проверять его можно двумя способами:
1. отключаешь ЭБУ и прямо на разъёме ЭБУ замеряешь сопротивление датчика. должно быть примерно от 500 ом до 1 килоом
2. отключаешь ЭБУ и подключаешь к проводам датчика осциллограф (с защитой по входу вольт на 100), прокручиваешь мотор стартёром и смотришь на сигнал с датчика
3. также стоит внимательно проверить внешнюю целостность проводов датчика
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 18 Мая 2012, 17:01:51 »
ну вот симптомы 1 в 1 как у меня было после свапа. я не смог победить, отдал электрику, он сказал что был оборван + провод в косе, но после его посещения под капотом коса аккуратно замотана изолентой была и вот появилась перемычка под реле. так что полагаю что вся его работа заключалась в перемычке, а у тебя до этой перемычки питание то приходит?  я б на этот узел обратил внимание, уверен что то что надо перемкнул? я просто не сведущ во всем этом. у меня друг шарит что и как перемкнуть)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #12 : 18 Мая 2012, 17:15:06 »
ЭБУ проверили на другой машине, исправно. Во всей косе нашли только один обрыв на 44 контакте, температура всасываемого воздуха, но врядли есть связь. Сейчас соберу и попробую повторно проверить реле.
Человеку свойственно ошибаться, и я не исключение.
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #13 : 18 Мая 2012, 17:17:16 »
ну вот симптомы 1 в 1 как у меня было после свапа. я не смог победить, отдал электрику, он сказал что был оборван + провод в косе, но после его посещения под капотом коса аккуратно замотана изолентой была и вот появилась перемычка под реле. так что полагаю что вся его работа заключалась в перемычке, а у тебя до этой перемычки питание то приходит?  я б на этот узел обратил внимание, уверен что то что надо перемкнул? я просто не сведущ во всем этом. у меня друг шарит что и как перемкнуть)

я не спец и ни в чем не уверен, перепроверю, отпишусь
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 18 Мая 2012, 17:22:57 »
думаю как вариант чтоб наверняка, сфоткай перемычку, и схему на реле, ребята подскажут правильно ты перемкнул или нет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #15 : 18 Мая 2012, 17:34:50 »
понятно. это НЕ говорит об исправности ЭБУ, ток течёт просто через диод
какое нафик питание - это ж индуктивный датчик :)
проверять его можно двумя способами:
1. отключаешь ЭБУ и прямо на разъёме ЭБУ замеряешь сопротивление датчика. должно быть примерно от 500 ом до 1 килоом
2. отключаешь ЭБУ и подключаешь к проводам датчика осциллограф (с защитой по входу вольт на 100), прокручиваешь мотор стартёром и смотришь на сигнал с датчика
3. также стоит внимательно проверить внешнюю целостность проводов датчика


У ДПКВ 3 вывода: Общий (масса), питание (на нем всегда 2,4 В ) и сигнальный (На нем напряжение меняется от 0 до 2,4 В при повороте коленвала стартером).
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #16 : 18 Мая 2012, 20:10:58 »
Прошу прощение, все перепроверил, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, на ДПКВ нашли замыкание на массу, заменили. При включении зажигания проскакивает искра, при вращении стартером ее все равно нет. перемычку ставил и на главное реле, все 3 контакта замыкал. И на бензонасос, с перемычкой работает. 
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Мая 2012, 20:18:41 »
У ДПКВ 3 вывода: Общий (масса), питание (на нем всегда 2,4 В ) и сигнальный (На нем напряжение меняется от 0 до 2,4 В при повороте коленвала стартером).
Прости, ну что ты ерунду говоришь. Из 3-х выводов один это экран кабеля, и ещё два подключены к катушке датчика. Ничего активного в датчике нет и никогда не было, какое там питание. Единственный датчик, на который питание подаётся - это расходомер, туда идут опорные 5 вольт.

Про диод на реле насоса я возможно и неправ, т.к. это верно лишь для 2-х рядного Мотроника 1.0, а у тебя наверное 3-х рядный 1.3. Если так, то включение насоса говорит о некоторой живости ECU, хотя и не о полной.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 20:21:02 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #18 : 18 Мая 2012, 20:53:03 »
я уже не знаю за что взяться, все по проводочку прозвонил, весь жгут вспорол, при вращение стартером на мозгах 10.4v, достаточно ли?
Хотя крутит шустро
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Мая 2012, 21:05:40 »
нормально, они и при 8 вольтах работают
варианта фактически два:
1) дохлый датчик коленвала
2) дохлый ЭБУ
питание должно быть на контакте 18 всегда и на 27 появляться при включении зажигания, а на 37 после включения главного реле (оно ведь щёлкает?)
если это есть, то причины выше
больше ничего не надо
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 17:42:12 »
всем спасибо за советы, но как обычно "дело было не в бабине.." =)))

был перетёрт провод на датчик коленвала, а так же разрыв в креплении папа-мама который идёт на этот датчик))
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Мая 2012, 11:17:25 »
так что, без этого датчика нет искры и непашет бензонасос??????????
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 24 Мая 2012, 11:47:01 »
так что, без этого датчика нет искры и непашет бензонасос??????????
Конечно. Ведь программа Мотроника не видит, что мотор вращается, а значит не включается бензонасос (мало ли - может машина перевёрнутая в кювете лежит с заглохшим мотором), а зажигание.... да какое зажигание, если программа не видит угол поворота ,когда искру-то давать?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 24 Мая 2012, 13:35:07 »
Дружище, спасибо тебе огромное, трехдневная еб.я кончилась, оказалось перепутали разьмы импульсного и дпкв датчиков, СПАСИБО!!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам