так... на последней фото, на золотистой с большими колесами бампер пластиковый! что вы там сравнивали...
никаких блинов комом не было. Мода поменялась, вот и изменили слегка дизайн, одно дело 82 год, другое 88
шадоулайн был и на первом переходе
обшивки дверей абсолютно одинаковые, все зависит только от комплектации
цвета обивок повились другие
новые литые диски
новые мотроники
на м20 бак стал больше
поменялась система охлаждения (бачки, радиатор и т.д.)
на последних некоторх моделях появились боквые повторители
строчка на спорт сиденьях стала другая, поперечная а не продольная, но это не сразу, году в 89 наверное
оказлось что блок включения света другой к сожалению, разъем не такой
наверное еще много его не вспомнил
с 9.85 года был тоже небольшой рестайлинг, это когда начали делать 325. оменяли кузов (под акум в багажнике), другие ковры, кикпанели овились пластиковые в ногах вместо ковровых накладок, сидухи стали паролоновые а не из конского волоса или еще чего то там. Передняя железная юбка стала нераздельной (ресничка под фарами и реетками неотделяется от юбки) и т.д.
на кабриках до 90 года жопа оставалась такая же как на первом переходе, за исключением самого бампера (пластик)
м3 так и остались выпускаться до конца с узкими фонарями
Как по мне так интереснее первый переход, он хоть на классику похож( главное чтоб не на помойку), а не на старый бмв, у тех у кого не хватило денег на е34

и кто хочет смотреться всеми силами современно))) но все равно никак
м пакет кстати на второй переход найти практически нереально, на первый тяжело но все же проще
кстати пр эту фиолетовую выше... машина турецкая... сооответственно и обвес местный))) по нему же видно что это подделка, шило, скорее всего и зазоры поэтому такие)