BMW E30 Logo

Автор Тема: Рестайлинг и дорестайлинг Е30  (Прочитано 40328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PashkaBMW
  • Гость
« : 25 Сентября 2007, 12:20:11 »
Собираю информацию

Основные и существенные отличия 2 го перехода

1. задние фанари - большие
2. передняя оптика - линзованная
3. бампера - пластиковые
4. Хром - в исполнении ШедЛайн
5. Технические дороботки.
6. Внутренняя обшивка дверей
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2007, 13:24:41 от PashkaBMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Рестайлинг и дорестайлинг Е30

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2007, 13:01:21 »
Приводы газа и сцепления у 2 перехода намного более "мягкие".
На 2 переходе появились моторы с мотрониками на "младших" моделях с М40 и на М20В20 появился мотроник.
Бензонасосы у 2 перехода по моему все погружные, у 1 перехода в основном подвесные кажется.
Другие блоки фар (по другому лампочки меняюццо). Почти везде в базе на 2 переходе есть гидрокорректор фар.

Из внешности еще - shadowlinе. Т.е. хромовая окантовка вокруг стекол окрашена в цвет кузова, хотя это может быть и опция, тут точно не уверен.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 13:06:32 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2007, 15:00:00 »
у кого нибудь здесь получилось сделать удачный фейслифтинг с 1го перехода на 2й... это замена передних и задних фар и бампера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Сентября 2007, 15:00:57 »
))))

делали люди )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Сентября 2007, 15:15:39 »
Ну это так технические  доработки.

Я имею в виду конструктивные особенности

4. Хром - в исполнении ШедЛайн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Сентября 2007, 15:23:21 »
тему задал т.к. хочу узнать почему люди тянуться к рестайлингу (2 переход).

Если машина полностью востановленна и затюнина,  yu
и напоминает о первом переходе только то что сзади маленькие фонари. 

Не всёли равно какие фонари  scare
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2007, 16:45:51 »
Мне кажется что е30 с широкими задними фарами сморится более гармонично чем с узкими, возможно это только имхо... хотя фары именно равны с высотой выемки задней части под крышкой багажника!!! а при узких разница ошушается...

на счет бамперов, вот нашел может не самый удачный вариант, где на 1й переход поставили м-техник 2 который в принципе ставится только на 2й переход!
ВОПРОС: почему такие ЗАЗОРЫ? ставили колозно... или все таки геометрия кузова 1го и 2го перехода отличаются....


« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 16:47:38 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Сентября 2007, 17:36:01 »
Ну. как  сказать

Руки из задници ростут

Весь  вопрос КТО и КАК СТАВИТ.

Бывает так что оригинал какой-нибудь косяк поставит так что п.......ц.  А бывает что реклику переделанную с другой машины ставят и просто как влитая.

Я например приустановке не вижу разници оригинал или реплика, благо сабаку съел уже
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 23:15:01 от PashkaBMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Сентября 2007, 18:00:25 »
хм симпотная уж больно троечка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Сентября 2007, 18:25:13 »
хм симпотная уж больно троечка...

Ага, только задние колеса таким домиком, что ажпестец...

Насчет почему больше любят 2 переход - здесь дело не только во внешности, но и в годах, и в начинке. Мелочи, мелочи... много мелочей, но многие мелочи сильно упрощают жизнь.

Привожу пример. Бензонасос. У меня была машина 1 перехода, решил я поменять насос. Так вот, у старого подвесного насоса крепление сгнило просто в хлам! Потому что он под днищем, где вечная грязь и сырость. Пришлось колхозить новое крепление из подручного материала, и сверлить кузов в салон чтобы как-то надежно закрепить насос.

Щас у меня 2 переход - залез почистить сеточку погружного бензонасоса - делается все из салона, где чисто и сухо. Операция без спец.инструмента заняла 10 минут. И даже бензом не облился.

Вот вроде мелочь, а приятно :) 2 переход это не только рестайлинг внешности...

Еще бы добавил, что по моим ощущениям у 2 перехода гораздо лучше шумоизоляция штатная.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 18:38:47 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Сентября 2007, 20:02:09 »
5. Технические доработки


Но их все можно и на свою машину установить

От стеклоподъёмников до бензонасоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Сентября 2007, 20:21:05 »
5. Технические доработки


Но их все можно и на свою машину установить

От стеклоподъёмников до бензонасоса

Можно конечно, только нафига?
Не проще 2 переход сразу купить? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Сентября 2007, 21:33:05 »
Так тут просто вопрос не в том.

Как сказать.

Я машины востонавливаю. И вот столкнулся с таким клиентом который сказал такую вещь

Типа хочю 2 переход.
Я объясняю что какая разница. Хрома нет в обввесе, чёрная оптика, тонированная лялька в общем. Эта машинка в хорошем состоянии и нет никаких напоминаний о том что она дорестайлинговая кроме задних вонарей.

А он просто упёрся. Для меня говорит задни фонари одно из самых главных (критерий - чтоли).

Вот и решил узнать в чём Отличия в основном конечно ЭксТерьера.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 10:17:02 »
Меня это тема постоянно мучит, потому что сам когда то хотел переделать с 1го на 2й переход.
Вот сделал визуальное сравнение переходов.

Как и было сказано раньше вся прелесть 2го именно сзади, так как второй раз они исправили то что не сделали на первом переходе.

Бампер на втором намного гармоничен с кузовом. на первом он узкий и резко кончается, показывая глушак, выемку запаски и амморы.
А фары....мм...самое то!!! фары и выемка стали идеальны именно на 2ом... Как говорят 1й блин комом.. )))





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Сентября 2007, 11:02:40 »
Так ну с этим разобрались.

Ещё отличия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 03 Октября 2007, 01:29:23 »
так... на последней фото, на золотистой с большими колесами  бампер пластиковый! что вы там сравнивали...
никаких блинов комом не было. Мода поменялась, вот и изменили слегка дизайн, одно дело 82 год, другое 88
шадоулайн был и на первом переходе
обшивки дверей абсолютно одинаковые, все зависит только от комплектации
цвета обивок повились другие
новые литые диски
новые мотроники
на м20 бак стал больше
поменялась система охлаждения (бачки, радиатор и т.д.)
на последних некоторх моделях появились боквые повторители
строчка на спорт сиденьях стала другая, поперечная а не продольная, но это не сразу, году в 89 наверное
оказлось что блок включения света другой к сожалению, разъем не такой
наверное еще много его не вспомнил

с 9.85 года был тоже небольшой рестайлинг, это когда начали делать 325. оменяли кузов (под акум в багажнике), другие ковры, кикпанели овились пластиковые в ногах вместо ковровых накладок, сидухи стали паролоновые а не из конского волоса или еще чего то там. Передняя железная юбка стала нераздельной (ресничка под фарами и реетками  неотделяется от юбки) и т.д.
на кабриках до 90 года жопа оставалась такая же как на первом переходе, за исключением самого бампера (пластик)
м3 так и остались выпускаться до конца с узкими фонарями
Как по мне так интереснее первый переход, он хоть на классику похож( главное чтоб не на помойку), а не на старый бмв, у тех у кого не хватило денег на е34 :) и кто хочет смотреться всеми силами современно))) но все равно никак
м пакет кстати на второй переход найти практически нереально, на первый тяжело но все же проще

кстати пр эту фиолетовую выше... машина турецкая... сооответственно и обвес местный))) по нему же видно что это подделка, шило, скорее всего и зазоры поэтому такие)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Октября 2007, 17:42:20 »
так с этим тоже понятно.

Фирменные модификации в зависимомтс от года и двигателя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 07 Октября 2007, 18:13:41 »
Мне кажется что е30 с широкими задними фарами сморится более гармонично чем с узкими, возможно это только имхо... хотя фары именно равны с высотой выемки задней части под крышкой багажника!!! а при узких разница ошушается...

на счет бамперов, вот нашел может не самый удачный вариант, где на 1й переход поставили м-техник 2 который в принципе ставится только на 2й переход!
ВОПРОС: почему такие ЗАЗОРЫ? ставили колозно... или все таки геометрия кузова 1го и 2го перехода отличаются.... На этом фото передний бампер не оригинал , оригинальный из двух частей ! Поэтому и зазоры такие.



  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Октября 2007, 21:49:18 »
Я знаю отличия:
Торпеда
Стеклоподъемники
Фары
Боковые поворотники
Фонари
Коробка 5ст.
Насос погружной
Насос гура вроде другой
Стойки наверное.
Задние арки другие.
Клапан печки
Приборная доска
Зеркала все электро

« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 21:51:50 от Fantuci
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Октября 2007, 08:58:25 »
ну это тоже модификации

А вот:

Стойки наверное.
Задние арки другие.
Торпеда

Это одинаковое.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Октября 2007, 14:55:20 »
НЕА разные вроде как. У арок задняя нижня часть немного другая. Торпеда тоже другая, так как до рейстайлинговая оченгь часто трескалась. А стойки широкие и узкие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Октября 2007, 22:28:58 »
ну ладно тоже в зачёт пойдёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гошик
  • Гость
« Ответ #22 : 09 Октября 2007, 14:38:09 »
задние крылья отличаются!
вроде приборка чуть другая, но могу ошибаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Октября 2007, 20:54:02 »
- крылья другие из за фонарей

- приборки в зависимости от двигателей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 17 Октября 2007, 12:56:08 »
форма арок другая, на рестайлинге она ниже и не такая круглая.
разъем включателя света другой, маркировка на ручках отопления и обдува
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам