BMW E30 Logo

Автор Тема: После зимы пропали тормоза(задний контур)  (Прочитано 14311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« : 23 Мая 2012, 12:56:56 »
После первого выезда после зимы обнаружил, что не тормозят задние колеса. Прокачка ничего не дает, в системе постоянно присутствует воздух. Заменил тормозуху полностью, предварительно продув магистрали от старой грязной. Подтеков нигде нет. После прокачки вывешенное колесо с усилием , но проворачиваю руками. Уже не знаю на что думать. Откуда может быть подсос воздуха? ТУПИК!   ???

ps
Если что нужно для большей информации для анализа и выявления причины - задавайте наводящие вопросы, буду отвечать.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 12:58:34 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После зимы пропали тормоза(задний контур)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 13:27:24 »
У тебя наверное не воздух, а не работает автоподводка задних колодок. Это если конечно у тебя барабаны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 13:30:58 »
У меня сзади барабаны и автоподводки нету. А воздух он и есть воздух, т.к. при прокачке пузырьки идут. После якобы прокачки постоит 10 мин, опять прокачивая получаю полную картину с пузырьками, как будто и не прокачивал вовсе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 13:33:31 »
ручник работает? колодки разведены?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 13:36:01 »
У меня сзади барабаны и автоподводки нету. А воздух он и есть воздух, т.к. при прокачке пузырьки идут. После якобы прокачки постоит 10 мин, опять прокачивая получаю полную картину с пузырьками, как будто и не прокачивал вовсе.
Без автоподводки у тебя задние и не будут схватывать нормально. Автоподводка там должна быть!
То что у тебя пузыри идут, это возможно из за методов прокачки. Если в системе воздух, то и передние будут брать плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 13:36:50 »
Ручник не работает, т.к. решил поменять новые тросы. Но это не главное. Сперва хочу основные тормоза сделать, а потом с ручником заняться. Колодки разведены нормально, на этом уже научен. Подведены чтоб только только шархали по барабану слегонца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 13:42:45 »
Без автоподводки у тебя задние и не будут схватывать нормально. Автоподводка там должна быть!
То что у тебя пузыри идут, это возможно из за методов прокачки. Если в системе воздух, то и передние будут брать плохо.

Задние всегда тормозили нормально, автоподводки никогда не было, видать старый тип системы. Передние берут отлично. Вот как то так http://youtu.be/bSwNcClAlXE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 13:51:20 »
Кстати, отличная идея - наблюдать за блокировкой колес с помощью камеры, без помощника.
Никакого "старого типа системы" нет, автоподводка состоит из деталей 4, 5, 6, 7, и должна быть.


Тот факт, что при резком торможении задние колеса не блокируются, ни о чем не говорит - они и не должны блокироваться. Если добьешься того, что они будут блокироваться - столбы ждут тебя а распростертыми объятиями. В жигулях для этого предусмотрен "колдун", а в е30 - шайтан-клапан на задней тормозной магистрали. Как устроен - не знаю, но у меня есть новый, который я себе так и не поставил, и я его всем впариваю :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 23 Мая 2012, 13:55:09 »
Кстати, отличная идея - наблюдать за блокировкой колес с помощью камеры, без помощника.
Никакого "старого типа системы" нет, автоподводка состоит из деталей 4, 5, 6, 7, и должна быть.


Тот факт, что при резком торможении задние колеса не блокируются, ни о чем не говорит - они и не должны блокироваться. Если добьешься того, что они будут блокироваться - столбы ждут тебя а распростертыми объятиями. В жигулях для этого предусмотрен "колдун", а в е30 - шайтан-клапан на задней тормозной магистрали. Как устроен - не знаю, но у меня есть новый, который я себе так и не поставил, и я его всем впариваю :)

а номерок у клапана есть? я чет не допонял про какой идёт речь
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 23 Мая 2012, 13:56:33 »
+ к Абре - блокироваться они особо и не должны, автоподводка должна быть всегда. Без неё не бывает 30ок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Мая 2012, 13:57:56 »
Кстати, отличная идея - наблюдать за блокировкой колес с помощью камеры, без помощника.
У меня другого выхода не было, т.к. один в гараже  :) Взял сейчас за правило с собою в гараж на ремонт дигит брать. Кстати вечером, если не стер выставлю фотки своих тормозов задних.
Из перечисленных деталей автоподводки у меня установлено только №6. Столбы могут быть опаснее, когда в системе будет воздух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Мая 2012, 14:49:56 »
а номерок у клапана есть? я чет не допонял про какой идёт речь

Вот про этот, может он подсасывает воздух?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 23 Мая 2012, 15:02:58 »
Вот про этот, может он подсасывает воздух?

Подсасывает - вряд ли, скорее - затыкает магистраль при обильном педалировании тормоза. Повторюсь - не знаю, как он устроен - говорят, просто и надежно, но пока не разберу - точно не могу сказать.

Номер моего клапана:
Регулятор давления задних тормозов (новый) 34 33 1 152 494 / ATE 03.6045-0620.3  - 1000р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Мая 2012, 15:14:53 »
В свое время я долго мучался с прокачкой сцепления, пока не прочитал в книге дополнение мелким шрифтом. Там был один нюанс. Может и при прокачке тормозов чего не так делаю? Как буд то в первый раз. Уже сам сомневаться начал. Может по порядку,  с верху начать исследование причины.

1) ГТЦ - какие могут быть в нем причины? Может ли он подсасывать воздух? Прокачивал и его конкретно. Напарник напедалировал некоторое количество раз. При нажатой педали откручивал трубки, спускал жидкость(возможно с воздухом). Так для обоих контуров. В конечном итоге не помогло. Промазывал все трубки мыльной пеной, на подобии как проверяют утечку газа. Нигде не пузырилось, подтеков не было замечено.
2) Шайтан-клапан. С ним ваще не знаком. Просто осмотрел на предмет потеков - сухо.
3) Далее магистральная трубка до тройника. Трубка сама нормальная, не перебитая, не перетертая, входит в тройник. В самом тройнике потеков тоже вроде как не замечено.
4) Трубки от тройника к тормозным колесным цилиндрам. Тоже все вроде нормально, потеков нет.
5) Под барабанами тормозные цилиндры не потекшие, это проверял как вариант . а вдруг разошлись колодки на максимум и поршня повыскакивали, захватывая при этом воздух.

Ну так что же тогда? Где собака порылась? Я уже ничего не понимаю где искать причину. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 23 Мая 2012, 15:34:16 »
Подведены чтоб только только шархали по барабану слегонца.

Не пробовал подвести, чтобы шаркали как следует, и проехать так километров хотя бы 100, затем подвести снова?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Мая 2012, 15:37:12 »
Пробовал, правда не ездил, а подводил так, чтобы плотно прилегали, барабан с трудом надевался - Бесполезно. Прокачиваю, а тормозить не тормозит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Мая 2012, 15:46:21 »
Самое интересное, что осенью техосмотр прошел как положено и ручник работал. Я зимой не езжу. Техосмотр прошел и до весны в гараже стоит. А у меня колесо подспускало заднее. Вот первый раз после зимы решил съездить на шиномонтаж. Поехал, сделали колесо, думал на рыбалку еще съездить.(Хорошо что не поехал  :-\) Т.к. компаньенов не нашел поехал в гараж. Заезжать, а машинка не едит. Правое заднее буксует, левое заклинило, скрипит. Чуть загнал в гараж. Е мае думаю, ваще приплыли. казалось ручник заклинил и колодки назад не расходились. Отсюда появилась идея поменять тросы. Припопытке прокачать передок - обломались штуцера, на обоих. При попытке снять суппорта - облом тормозного шланга. Как результат покупка замены суппортов, замена тормозной трубки на правое переднее колесо, замена тормозных шлангов(левый уже за одно решил новый поменять). Потом выяснилось что тормазуху уже оооочень давно не менял - решил поменять полностью. Короче вот такая петрушка.
   А сразу до всех этих замен задок тоже не тормозил, при прокачке воздух тоже как то не здоровыми порциями присутствовал и не кончался. Подумал, что тормозуха уже старая, напитаная жидкостью, отсюда и содержание воздуха. Короче вот такая предъистория.  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 23 Мая 2012, 15:48:58 »
Пробовал, правда не ездил, а подводил так, чтобы плотно прилегали, барабан с трудом надевался - Бесполезно. Прокачиваю, а тормозить не тормозит.

Если в барабане выработка то такой подвод ничего не даст - надо надевать барабан а потом уже подводить колодки.

Что касается прокачки то прокачивать нужно в нужном порядке, притом учитывать что если сильновато открутить штуцер то в трубочке на нём надетой будут пузыри подсасываемые штуцером. Штуцер лучше затягивать нажимая медленно на педаль, тогда воздух не попадёт в суппорт. Честно считаю мало вероятным что-бы где-то засасывало воздух в систему, тем более если нигде не течёт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Мая 2012, 16:00:47 »
Если в барабане выработка то такой подвод ничего не даст - надо надевать барабан а потом уже подводить колодки.
Не выработки нет, просто развел так, что туго надевался, специально так разводил, думал может вылета не хватает :) Ан нет, не в этом дело, посему отпустил обратно, чтобы колесо свободно вращалось.

Цитировать
Что касается прокачки то прокачивать нужно в нужном порядке, притом учитывать что если сильновато открутить штуцер то в трубочке на нём надетой будут пузыри подсасываемые штуцером. Штуцер лучше затягивать нажимая медленно на педаль, тогда воздух не попадёт в суппорт. Честно считаю мало вероятным что-бы где-то засасывало воздух в систему, тем более если нигде не течёт.

Вот и я про то, если течи нет, то соответственно и подсоса не будет. А вот что касаемо отворота штуцера, то тут подробнее. Я его действительно отворачивал прилично. И при этом заметил, что в какой то момент, вроде как даже при подтяжке штуцера обратно жидкость из баночки по трубке поднималась вверх к штуцеру. Нифига не понял, с какого перепугу? Вспомнил про правило собщающихся сосудов... да не, ну нафик, штуцер же гораздо выше чем баночка с жидкостью, в которую опущена трубочка при прокачке. Чего жидкость поднимается. Еще подумал, что для того, чтобы показалась следующая порция воздуха в баночке, она сперва должна прогнать эту жидкость в перемешку с пузырями воздуха, которая еще находится в трубочке прокачки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 23 Мая 2012, 16:20:15 »
Честно считаю мало вероятным что-бы где-то засасывало воздух в систему, тем более если нигде не течёт.

Ага, скорее где-нибудь ржавые хлопья забились.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Мая 2012, 16:21:59 »
Ага, скорее где-нибудь ржавые хлопья забились.
Какие хлопья и куда забились? Речь же идет не о плохой подаче ТЖ, а о наличии воздуха при прокачке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 23 Мая 2012, 16:32:15 »
Какие хлопья и куда забились? Речь же идет не о плохой подаче ТЖ, а о наличии воздуха при прокачке.

Речь идет о том, что колесо проворачивается руками при нажатом тормозе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Мая 2012, 16:34:30 »
Речь идет о том, что колесо проворачивается руками при нажатом тормозе.
Ну да, есть такое. Это потому, что в системе есть воздух.  Потому что прокачивая раз 10 оно начинает проворачиваться намного тугее(туже... тяжелее короче)

Заинтересовало вот это высказывание.
Цитировать
Штуцер лучше затягивать нажимая медленно на педаль, тогда воздух не попадёт в суппорт.

Может штуцер не полностью перекрывается? Блин, уже не знаю на что думать. Хотя  с чего бы ему сконфузиться? Всегда нормальным был...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 16:45:30 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 23 Мая 2012, 16:51:11 »
При сильном отворачивании штуцера воздух засасывается по резьбе! Те пузыри которые выходят это пузыри засасываемые именно в этот момент. Я честно вообще не смотрю на пузыри при прокачке тормозов, а просто накачиваю педаль с закрученным штуцером, потом приотпускаю штуцер и прошу ещё по нажимать педаль, после чего прошу медленно нажимать педаль и в этот момент закручиваю штуцер. Делал так не раз и проблем никаких не было!
Так что думаю если там и есть воздух в системе, то его очень мало и проблема с тормозами вовсе не в нём.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 23 Мая 2012, 16:52:48 »
Может штуцер не полностью перекрывается? Блин, уже не знаю на что думать. Хотя  с чего бы ему сконфузиться? Всегда нормальным был...
Если бы он не полностью перекрывался бы то он бы тёк!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам