BMW E30 Logo

Автор Тема: После зимы пропали тормоза(задний контур)  (Прочитано 14310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« Ответ #25 : 23 Мая 2012, 16:55:53 »
Если бы он не полностью перекрывался бы то он бы тёк!
Логично, ну не тек, но сопливил бы точно. Вот сегодня после работы пойду в гараж и посмотрю. Правда ничего делать не буду, т.к. один буду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После зимы пропали тормоза(задний контур)

Yurec66
  • Гость
« Ответ #26 : 23 Мая 2012, 17:01:14 »
При сильном отворачивании штуцера воздух засасывается по резьбе!

За счет какого разряжения идет засос? Ведь в момент откручивания штуцера педальнаходится в нажатом состоянии и у жидкости только одно движение вперед к цилиндру?

Цитировать

Те пузыри которые выходят это пузыри засасываемые именно в этот момент.

Выходят в смысле из банки? Поднимаются к штуцеру?

Цитировать
Я честно вообще не смотрю на пузыри при прокачке тормозов, а просто накачиваю педаль с закрученным штуцером, потом приотпускаю штуцер и прошу ещё по нажимать педаль, после чего прошу медленно нажимать педаль и в этот момент закручиваю штуцер. Делал так не раз и проблем никаких не было!
Так что думаю если там и есть воздух в системе, то его очень мало и проблема с тормозами вовсе не в нём.

еще понажимать - в смысле просто надавить и держать или нагнетать? НУ ведь при нажатии на педаль и открутив штуцер всеравно нужно ждать до момента пока или выйдет весь воздух или упадет педаль, а потом его закручивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 23 Мая 2012, 18:32:29 »
За счет какого разряжения идет засос? Ведь в момент откручивания штуцера педальнаходится в нажатом состоянии и у жидкости только одно движение вперед к цилиндру?
Воздух заходит в тот момент когда отпускают педаль что-бы снова нажать. Правда если штуцер откручен сильно, то воздух идёт в больших количествах, х.з. из за чего, но я точно могу сказать что это из за штуцера, ибо сам прокачивал много раз и всё работало, а потом я стал не сильно откручивать штуцер и большие пузыри ушли.
Выходят в смысле из банки? Поднимаются к штуцеру?
Нет, именно из штуцера.
еще понажимать - в смысле просто надавить и держать или нагнетать? НУ ведь при нажатии на педаль и открутив штуцер всеравно нужно ждать до момента пока или выйдет весь воздух или упадет педаль, а потом его закручивать.
После последнего качка надо быстро отпустить педаль и снова начать нажимать но медленно и в этот момент и закручивать штуцер. Прокачивал так сто раз и проблем не было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 23 Мая 2012, 19:45:20 »
Ну вы понаписали...у человека тупо барабаны и этим все сказано. А воздух может быть и от плохих тормозных цилиндров, если они потеют.
И второй момент тупо психологический...человек ставит все новое и ждет сиюминутного результата не притерев как следует тормоза, которые 100-300 км и не должны нормально работать пока не притрутся.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 19:50:40 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #29 : 23 Мая 2012, 20:27:06 »
Так, мужики, подождите, я уже запутался. Отвечу по порядку.
Цитировать
Воздух заходит в тот момент когда отпускают педаль что-бы снова нажать.
Исключено. Штуцер открываю когда нога давит на педаль. Это же стандартное действие. В данный момент из трубки , подсоединенной к штуцеру пузырики и выходят, а обратный подъем в трубке происходит именно в момент, когда заворачиваю штуцер. Подъем в трубке может происходить только за счет разряжения воздуха. А откуда там разряжение, если педаль еще в полу?
   Вот другой вопрос возник по поводу правильности нагнетания ногой педали. Правильно как? Наверное энергичное нажатие и медленный подъем ноги? Если все делать энергично и нажатие и отпускание может воздух и не может сконцентрироваться в правильное русло к выходу?

Цитировать
После последнего качка надо быстро отпустить педаль и снова начать нажимать но медленно и в этот момент и закручивать штуцер. Прокачивал так сто раз и проблем не было.
Так а стравливать тогда когда? Раз мы тока накачали, открываем штуцер, стравливаем - педаль в полу. Чет я запутался в мыслях.

Цитировать
у человека тупо барабаны и этим все сказано.
Что этим сказано? Раньше, до этого года с тормозами проблем не было никогда.

Цитировать
А воздух может быть и от плохих тормозных цилиндров, если они потеют.
Цилиндры не потеют, с ними все пучком, практически новые, в прошлом году менял.

Цитировать
человек ставит все новое и ждет сиюминутного результата не притерев как следует тормоза
из нового только магистральные элементы(шланги, трубка), чему тут притираться? Суппорта менял, так брал б/у и к ним претензий нет. Передок берет отлично. Ой ребятки, чувствую я тут какая то засада, а вот в чем???  :-\

ps
мы еще не обсуждали тройник, который над редуктором крепится. В нем может быть какая засада? На местном форуме один человек говорит, что там есть шарик и он залег. Не пойму , какой там может быть шарик?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 20:33:28 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 23 Мая 2012, 21:35:40 »
Шарик лошарик...чудес не бывает всем говорю, там ломаться нечему и причины банальны, одна из них что барабаны тормозят от силы 2000 км пока там все новое , потом ждать от них мертвых тормозов наивно.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 21:38:48 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Мая 2012, 12:22:57 »
потом ждать от них мертвых тормозов наивно.
А что так. За счет чего конкретно? Этак машины ТО не будут проходить если на стенде тормозить не будут. Воздух - вот главный враг, с ним бороться нужно.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 12:24:46 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 24 Мая 2012, 14:14:01 »
Я когда-то покупал этот тройник новым, шарика в нем не заметил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Мая 2012, 16:34:59 »
Да не может там быть шарика в принципе. Что то человек ляпнул не подумавши. Какое ему там назначение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 25 Мая 2012, 09:15:38 »
шарики идут в наших отечественных ведрах...видимо он подумал что везде так))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #35 : 25 Мая 2012, 09:22:17 »
Да хоть в отечественных хоть в забугорных. Я в принципе не понимаю как он там может присутствовать и для чего. Этот узел можно сравнить с омывателем ветрового стекла. Там тоже из бачка идит один шланг и потом тройничком разводится на два сикуна. Или в отечественных ведрах какая то особенная система торможения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 25 Мая 2012, 09:27:44 »
шарик в колдуне стоит,и больше ни где вообще Во всей  тормозной системе...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #37 : 25 Мая 2012, 09:31:44 »
шарик в колдуне стоит,и больше ни где вообще Во всей  тормозной системе...
Вооот, шайтан-колдун - возможно, даже и оспаривать не буду, т.к. не знаю его устройства. Но не в тройничке же. На ум приходит фраза из фильма Иван Васильевич меняет профессию - "Меня терзают смутные сомнения"  :D по поводу присутствия шарика ваще в магистрали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 26 Мая 2012, 10:31:48 »
А что так. За счет чего конкретно? Этак машины ТО не будут проходить если на стенде тормозить не будут. Воздух - вот главный враг, с ним бороться нужно.
Е30 и не проходит стенд))) даже пробовать не надо.Воздух не самый главный враг. Враг главный тормозной.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #39 : 26 Мая 2012, 22:11:01 »
Е30 и не проходит стенд))) даже пробовать не надо.Воздух не самый главный враг. Враг главный тормозной.
Я уже писал наверное. Уже 2 года подряд сам проходил ТО. Тормоза на стенде - ок. А что может быть в ГТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #40 : 27 Мая 2012, 01:30:25 »
+ к Абре - блокироваться они особо и не должны, автоподводка должна быть всегда. Без неё не бывает 30ок.

Вот сегодня был в гараже, сфоткал для показать, что нету у меня никаких автоподводок.


Сегодня решил опять прокачать - воздух как шел , так и идет.  Вот так прокачивал. И жидкость снова поднималась при педали "в пол"
http://youtu.be/1wzK9gnYcCE

http://youtu.be/MoezmWbm_Vw

http://youtu.be/vDp5GV9SgjI

Сегодня так же добрался до тройника. На вид конечно ужасный, но подтеков не видно. Прикинул, сто если его сейчвс взяться менять, то это будет засада еще на месяц, с учетом того, что работать в гараже могу только по выходным. Это нужно пол машины разобрать, чтобы добраться к нему. Там попутно и все магистральные трубки  со шлангами менять придется.



На одном из штуцеров иногда вроде проскакивала небольшая сопливость, но не думаю, что это спровацирует подсос воздуха



Возникла одна идея после осмотра колодок. Ввиду износа барабана, накладок и пр. колодки подводил. Затем заметил, что поршни цилиндра выдвинуты практически на максимум.



 Один чел. подсказал, что в таком положении через поршни может захватываться воздух. Может так оно и есть? Если поршни цилиндра свести в нормальное положение, то видно, что растояние между разведенной колодкой и поршнем цилиндра нужно выбирать, и где то около 7 мм с каждой стороны.



Нужно наварить на концы колодок удлинения. Вот только вопрос, а с какой стороны правильно наваривать? На одном колесе была наварка только сверху. А может нужно и со стороны поршня цилиндра тоже наваривать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 27 Мая 2012, 03:05:57 »
Я на месте автора не стал-бы заморачиваться с наваркой и прочим... Востанавливать барабаны смысла нету, их как писал Serg010 хватает на 2, а то и 1000км. Осенью когда я поменял все что возможно, а ближе к н.г у меня пропал ручник, я понял что нафиг такое счастье... Если хочется действительно нормально работающих тормозов, то надо ставить дисковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #42 : 27 Мая 2012, 10:36:28 »
Оно конечно может и хорошо дисковые тормоза, но я даже не прикидывал что для этого нужно, в плане модернизации авто. Там что то и рычаги менять нужно и пр. Не, это сейчас не лучший вариант, по крайней мере машина сейчас нужно, а если влезть в модернизацию, то до конца года колом стоять будет. Касаемо износа барабанов , то они не самые плохие сейчас., я их тоже как то менял, правда б/у на разборке брал, но стенки гораздо толще , чем как было у моих старых. Что касаемо пропал ручник - тут не вижу ничего страшного,  развести колодки и делов -то. А вот с дисковыми сзади даже и не знаю как как там ручник устроен. Я раньше всю жизнь на Москвиче проездил. И тормоза были и пр. Но согласен, за всем нужно следить, ремонтировать, менять. Ничто не вечно под луной. Т.ч. сейчас попытаюсь все же побороть наличие воздуха. Раньше говорю таких проблем не замечалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 28 Мая 2012, 10:19:33 »
Состояние тормозов плохое судя по фото и цилиндр потеет. Колодки сношены не равномерно. Автору менять все надо на новое тогда и решать остальное...все ржавое...короче я не удивлен. Цилиндры я менял переодически покупая новые, текли постоянно.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 10:21:38 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #44 : 28 Мая 2012, 10:23:27 »
Как вариант поиска причины наварю колодки и проверю. Если что... буду дальше думать что делать. Тогда уже следующим шагом будет зпмена цилиндров. Но я почему то спинным мозгом чувствую, что виновата максимальная разводка колодок, при которой поршни выходят на максимум и возможно захватывают воздух.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 10:26:54 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #45 : 28 Мая 2012, 14:34:45 »
Не трать время, а потрать максимум 100 уев и поменяй барабаны, колодки с цилиндрами и все шланги. Для успокоения можно перебрать ГТЦ и восстановить механизм автоподводки. Именно таким путем я решил все проблемы с тормозами Е30 много лет назад и на многие тыс. км пробега.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #46 : 28 Мая 2012, 14:49:12 »
По цилиндрам, какой из этих можно выбрать? По поводу поменять задний контур - идея интересная, но только я сам наверное не возьмусь это делать. Уж больно труднодоступно там , особенно узел тройника и коротких трубок от него.
Цен не пугайтесь, это в рублях РБ. (1 RUR = 270 BUR)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 14:51:00 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 28 Мая 2012, 15:16:54 »
Вот сегодня был в гараже, сфоткал для показать, что нету у меня никаких автоподводок.

Отсутствует флажок и пружинка. Картинку "как должно быть" нагуглить не удалось.

Цитировать
Нужно наварить на концы колодок удлинения. Вот только вопрос, а с какой стороны правильно наваривать? На одном колесе была наварка только сверху. А может нужно и со стороны поршня цилиндра тоже наваривать?

Вот этого делать точно не следует.
Это ржавое говно колодки, которое ставили еще на заводе, надо сдать в музей, а вместо них поставить новые - в любом случае. Желательно измерить внутренний диаметр барабана и сравнить с указанным на нем максимумом. Если превышает или есть сомнения - на выброс. Треснувший барабан, по-моему, это гораздо хуже, чем отсутствие задних тормозов.
Эксперимент с подсовыванием семи миллиметров между поршнем и колодкой можно произвести только для того, чтобы убедиться, что воздух в системе берется именно из вылезших поршней цилиндров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #48 : 28 Мая 2012, 15:26:04 »
Вот этого делать точно не следует.
Потому что колхоз и так никто не делает?

Цитировать
Эксперимент с подсовыванием семи миллиметров между поршнем и колодкой можно произвести только для того, чтобы убедиться, что воздух в системе берется именно из вылезших поршней цилиндров.
Именно так, именно убедиться , что дело в этом. Я начинаю припоминать, что когда выехал после зимы и рванул ручником, а он у меня тормозил абалденно, колеса в юз даже шли, а ни фига не тормозит. Решил что нужно подвести колодки. Видать после того как подвел и начался этот гемор с воздухом при прокачке.

ps
по хорошему с вами согласен полностью. Нужно $100 отпустить и купить нормальные запцацки новые. Тока нету пока в наличии этой свободной сотки. Это не отговорка, просто действительно пока напряг.
Да и еще такой вопрос.В продаже трубки идут медные. Однако я где то вычитал, что якобы на тормоза нельзя ставить медные трубки, только металлизированные какие то. Ну оно так и есть. Родные какие то твердые, плохо гнутся. А медную что купил и поставил на перед мягкая и гнется легко. Так ли это на самом деле?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 15:28:43 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 28 Мая 2012, 15:51:38 »
Потому что колхоз и так никто не делает?

Да, примерно как штопать презерватив.

Цитировать
по хорошему с вами согласен полностью. Нужно $100 отпустить и купить нормальные запцацки новые. Тока нету пока в наличии этой свободной сотки. Это не отговорка, просто действительно пока напряг.

Ну тогда смотри сам. Можно поискать б/у барабаны и колодки в приличном состоянии. Когда я свою машину пилил, я все это добро отдал вместе с балкой и рычагами.

Цитировать
Да и еще такой вопрос.В продаже трубки идут медные. Однако я где то вычитал, что якобы на тормоза нельзя ставить медные трубки, только металлизированные какие то. Ну оно так и есть. Родные какие то твердые, плохо гнутся. А медную что купил и поставил на перед мягкая и гнется легко. Так ли это на самом деле?

Что значит "металлизированные"? Медь - не металл? :)
Родные трубки - стальные, покрыты каким-то покрытием. Со временем, как видишь, оно слезает, а трубки начинают ржаветь, и иногда насквозь. Проест ли коррозия медные трубки, и как скоро - не знаю. Конечно, они более мягкие, чем стальные. Я предпочитаю по возможности использовать родные стальные трубки, но многие ставят медные и, вроде, не жалуются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам