BMW E30 Logo

Автор Тема: После зимы пропали тормоза(задний контур)  (Прочитано 14309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« Ответ #50 : 28 Мая 2012, 16:11:15 »
Что значит "металлизированные"? Медь - не металл? :)
Во действительно сказанул  :) Ну да, стальные. Я еще когда ее снял хотел было развальцевать, посмотрел какая то твердая и купил новую медную. Да, родные поржавели ладно, я выше фотку тройника выкладывал. Надо менять уже однозначно. Медные походу ржаветь не будут, или очень не скоро. Они скорее будут окисляться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После зимы пропали тормоза(задний контур)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #51 : 28 Мая 2012, 16:12:18 »
Цилидр тормозной бери любой, кроме stellox и fenox (если не патриот))), лучше смотри диаметром 22,2 с ори.№ 34 21 1 156 167, там вроде выбор побогаче.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 28 Мая 2012, 16:20:11 »
Исключено. Штуцер открываю когда нога давит на педаль.
Ну выходит у тебя воздух и что?
Это же стандартное действие. В данный момент из трубки , подсоединенной к штуцеру пузырики и выходят, а обратный подъем в трубке происходит именно в момент, когда заворачиваю штуцер. Подъем в трубке может происходить только за счет разряжения воздуха. А откуда там разряжение, если педаль еще в полу?
х.з., но факт что попадает налицо, ибо всегда так было при прокачке если сильно откручивать штуцер. Выход откручивать его чуть-чуть, что-бы нога продавливала педаль с усилием, тогда остальной гемор просто не нужен.

 Вот другой вопрос возник по поводу правильности нагнетания ногой педали. Правильно как? Наверное энергичное нажатие и медленный подъем ноги? Если все делать энергично и нажатие и отпускание может воздух и не может сконцентрироваться в правильное русло к выходу?
Честно я нагнетал вообще сначала при закрученном штуцере, потом откручивал и просил кого-нибудь покачать. Обычно качали со средней интенсивностью в обе стороны. Думаю интенсивность вообще не влияет, кроме момента последней затяжки, если всё-же с сильно открученном штуцере, когда нужно закрутить при нажатии и поймать вовремя этот момент.
Так а стравливать тогда когда? Раз мы тока накачали, открываем штуцер, стравливаем - педаль в полу. Чет я запутался в мыслях.
Ещё раз. Нагнетаешь педалью, откручиваешь штуцер и качаешь педалью туда-сюда. Потом закручиваешь штуцер, лучше с медленно нажимаемой педалью и всё! Если откручивать штуцер чуть-чуть, так что-бы педаль нажималась туго, тогда пузырьки быстро выйдут, не будут засасываться по резьбе и можно будет закручивать без нажатия педали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #53 : 28 Мая 2012, 16:27:21 »
Желательно измерить внутренний диаметр барабана и сравнить с указанным на нем максимумом. Если превышает или есть сомнения - на выброс.
Хм, интересная мысль. Нужно действительно замерить внутренний диаметр. А где должны быть написаны контрольные минимально допустимые цифиры? Я так понимаю на самом барабане? Или в букваре каком?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 28 Мая 2012, 16:33:51 »
Что касается того что на второй странице обсуждения - я бы советовал поменять всё что там есть, то есть и цилиндры и барабаны и колодки, и все пружинки и детали развода колодок, то есть всё что на картинке кроме щитка (его по состоянию) и барабаны с цилиндрами (на следующей картинке, картинка кликабельна). Тогда будет всё ОК, и к тому же не надо будет разводить каждый раз колодки вручную.
Торм.колодки бараб.торм.мех./направ.кол. - Каталог запчастей BMW
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #55 : 28 Мая 2012, 17:30:05 »
Я чета не вкурил в эти цифиры. Получается, что максимально допустимый износ барабана 0.9 мм.? Бред какой то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 28 Мая 2012, 17:49:05 »
Я чета не вкурил в эти цифиры. Получается, что максимально допустимый износ барабана 0.9 мм.? Бред какой то.
Ну получается что так. Точнее сказать получается что допустимый износ барабана 0.45мм... Но тут х.з., может данные не верные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #57 : 28 Мая 2012, 17:54:02 »
да не, ерунда какая то. Что такое 0.9 мм? Может это допуск плюс/минус при заводском изготовлении? В это еще можно поверить, но на износ...  ::) По этим меркам практически новые барабаны после 500 км. в утиль?  :o Надо еще где нить поискать в какой литературе. Может ошибка, может 0.9 см. еще поверить можно по 4.5 мм с каждой стороны колодки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #58 : 28 Мая 2012, 18:00:49 »
Тормозной диск - 22мм, предел износа - 20мм. Он не так быстро стирается, как кажется. Он очень твердый.
Максимальный размер можно найти и в книжке тоже, но тому значению, которое указано на самой запчасти, я верю больше.
"размер расточки" может быть не то же самое, что предельный износ.

4,5мм с каждой стороны колодки - это у тебя будет барабан толщиной, как бумажка. Плюс толщина накладок на самих колодках - в итоге имеем твою ситуацию, когда поршни выпрыгивают из цилиндров, а флажок автоподводки в ужасе убежал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 28 Мая 2012, 18:18:31 »
Глянул в один из мануалов - так и написано максимальный диаметр барабана 229.5мм. Если барабан не из гумна сделан, то не должен он быстро изнашиваться. Он же твёрдый, а колодки сделаны из более мягкого материала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Мая 2012, 20:53:30 »
а флажок автоподводки в ужасе убежал :)

 ;D Одно радует, что он не при мне убежал. Да и при том состоянии распорной планки он бы вряд ли работал как положено. Я честно говоря даже не совсем представляю как он должен работать. Никогда раньше не сталкивался с такими механизмами. Вот бы где глянуть мультипликационную схему работы что ли.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2012, 22:31:40 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #61 : 28 Мая 2012, 22:31:43 »
;D Одно радует, что он не при мне убежал. Да и при том состоянии распорной планки он бы вряд ли работал как положено. Я честно говоря даже не совсем представляю как он должен работать. Никогда раньше не сталкивался с такими механизмами.


А не хочешь все же заморочиться с задними дисковыми? Прост уже 3 страницы написал а результат как я понял так и не пришел. Там ниче сложного в модернизации нет.  Купить задние рычаги всборе (обычно еще и с шрусами идут), поменять на них колодки и на всякий пожарный трубки что по рычагам идут. По установке надо отсоединить ток тормозные магистрали задних тормозов, открутить болт амморта и по 2 болта с гайками что держат рычаг на балке, затем выдернуть шиус поставить дисковый рычаг на место и прикрутить. Еще понадобятся 2 тормозных шланга   ибо на машинах с дисковыми тормозами их на два больше)))

Дисковые реально рулят и тормозят, а так ты получается тратишь время и деньги на механизм не самый лучший...

Если надумаешь ставить дисковые и возникнут вопросы пиши в личку, уже с закрытыми глазами наизусть знаю что там и куда)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 28 Мая 2012, 23:03:16 »
Странник7934 - наивный ты... Что-бы перейти на диски нужно:
1) найти и купить 2 ровных рычага под дисковые тормоза - 5 тысяч
2) найти и купить 2 задних суппорта с откручивающимися штуцерами - 2 тысячи
3) купить комплект новых тормозных дисков и колодок - примерно 3-4 тысячи за нормальные
4) купить комплект новых колодок ручника и механизмов ручника - примерно 4 тысячи
5) купить новые тросы ручника под дисковые тормоза (они свои) - х.з. сколько, думаю 1 тысяча примерно
6) купить тормозные шланги и трубки, по хорошему шлангов лучше все 4 штуки - примерно 1 тысяча
7) возможно по стоянию купить новые тормозные щитки - х.з. сколько, рублей по 1к за штуку
8 ) ремкомплекты для переборки суппортов (если повезёт и пальцы тоже покупать не придётся) - 500р
9) если не очень повезёт, то подшипники ступиц, кстати не помню точно, но вроде замены тормозных щитков производится со снятием ступиц - 1-1.5к за штуку.

итого грамотный переход на дисковые тормоза, а только такой и даст преимущество над ремонтом барабанов, обойдётся - от 16.500 до 22.5 тысяч рублей! Не, ну конечно можно взять и поставить всё с помойки, но толку с такой замены тормозов?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #63 : 28 Мая 2012, 23:07:49 »
Странник7934 - наивный ты... Что-бы перейти на диски нужно:
1) найти и купить 2 ровных рычага под дисковые тормоза - 5 тысяч
2) найти и купить 2 задних суппорта с откручивающимися штуцерами - 2 тысячи
3) купить комплект новых тормозных дисков и колодок - примерно 3-4 тысячи за нормальные
4) купить комплект новых колодок ручника и механизмов ручника - примерно 4 тысячи
5) купить новые тросы ручника под дисковые тормоза (они свои) - х.з. сколько, думаю 1 тысяча примерно
6) купить тормозные шланги и трубки, по хорошему шлангов лучше все 4 штуки - примерно 1 тысяча
7) возможно по стоянию купить новые тормозные щитки - х.з. сколько, рублей по 1к за штуку
8 ) ремкомплекты для переборки суппортов (если повезёт и пальцы тоже покупать не придётся) - 500р
9) если не очень повезёт, то подшипники ступиц, кстати не помню точно, но вроде замены тормозных щитков производится со снятием ступиц - 1-1.5к за штуку.

итого грамотный переход на дисковые тормоза, а только такой и даст преимущество над ремонтом барабанов, обойдётся - от 16.500 до 22.5 тысяч рублей! Не, ну конечно можно взять и поставить всё с помойки, но толку с такой замены тормозов?
Выбирать нужно уметь.  за 5 тысяч можно взять все всборе в полне приемлимом сотоянии и оно будет работать куда лучше барабанного моста.

Вообще само по себе если машину делать то само собой нао тратить деньги, не об этом сейчас речь.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #64 : 28 Мая 2012, 23:13:18 »
Не поверю что за 5 тысяч можно купить так что-бы все механизмы были как новые! По любасу менять что-то придётся. И даже если за 5к ухитрится купить рычаги хорошими с щитками, подшами, суппортами и механизмами, то по любому на 6-7 тысяч нужно купить нового. А это больше 10к в сумме. Хотя да, чего хотеть от форума, где люди покупают б/у колодки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #65 : 28 Мая 2012, 23:22:05 »
Не поверю что за 5 тысяч можно купить так что-бы все механизмы были как новые! По любасу менять что-то придётся. И даже если за 5к ухитрится купить рычаги хорошими с щитками, подшами, суппортами и механизмами, то по любому на 6-7 тысяч нужно купить нового. А это больше 10к в сумме. Хотя да, чего хотеть от форума, где люди покупают б/у колодки...
Виктор я в твоем скептицизме и занудстве не сомнивался ни минуту))) Я, тебя ни в чем не убеждаю я нашел,  поставил и у меня работает даволен был с первых минут) и все тормозит как надо. менял тросы ибо они другие и менял колодки, сразу + купил трубки и 2 шланга т.к вся магистраль у меня новая была и осатвлять 2 трубки сзади сомнительного качества было бы глупо.)))  Летом даж купил новые тормозные диски, но так и не поездив на них снял вместе с суппортами и заменил на задние вентелируемые. подшипникам как и приводам дай бог грепкого здоровья и долгих километров жизни))

Кто ищет тот находит нужно просто поискать иуметь выбрать.)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 28 Мая 2012, 23:55:40 »
Кто ищет тот находит нужно просто поискать иуметь выбрать.)
Ну так хорошие диски, 2 комплекта приличных колодок, 2 троса, 2 трубки, 2 шланга, и по хорошему 2 ремкомплекта суппорта уже стоят прилично денег :) Плюс 5к... И это в Москве, где есть из чего выбирать, ну в Питере может повезёт. А как топикастр из города Могилёв будет искать это?!
Ну а по поводу скептицизма - так это не скептицизм, я просто считаю что нужно сделать раз и навсегда, что-бы ближайшие годы туда не лезть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #67 : 29 Мая 2012, 00:00:27 »
И еще я бы добавил не плохо, когда рядом хороший консультант, не на форуме(не отрицаю полезности форума) а на яву, рядом в гараже. Как грицца одна голова хорошо, а четыре уха лучше.  ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #68 : 29 Мая 2012, 00:06:09 »
Ну так хорошие диски, 2 комплекта приличных колодок, 2 троса, 2 трубки, 2 шланга, и по хорошему 2 ремкомплекта суппорта уже стоят прилично денег :) Плюс 5к... И это в Москве, где есть из чего выбирать, ну в Питере может повезёт. А как топикастр из города Могилёв будет искать это?!
Ну а по поводу скептицизма - так это не скептицизм, я просто считаю что нужно сделать раз и навсегда, что-бы ближайшие годы туда не лезть.
Дисковый мост я поставил считай 3 года назад а диски поменял только вот летом во время очередной капиталки. давай сюда для красоты цифры еще всю мою бухгалтерию припишем что я на машину потратил) там в районе 400к уже)))

Дисковые рычаги были куплены за 5к троссы  колодки и шланги обошлись еще в 1500 не криминальные финансы за нормальные тормоза. Не спорю, это деньги но когда вопрос стоит о безопасности и потраченном времени я лучше потрачу деньги)

Я разделяю с тобой подход сделать один раз и надолго, но при этом не считаю что это обязательно обойдется в такую офигительную сумму. Я сначала ищу, сравниваю варианты и выбираю тот что меня устраивает. Б.у запчасть не всегда конченая.

А насчет локации я уверен что и в Могилеве или Рядом с ним есть магаз где можно заказать з.ч а мож и екзист есть. автор же где-то запчасти покупает?)) Да и транспортные компании тож пашут норм.

И еще я бы добавил не плохо, когда рядом хороший консультант, не на форуме(не отрицаю полезности форума) а на яву, рядом в гараже. Как грицца одна голова хорошо, а четыре уха лучше.  ^-^

Мнеб такого консультанта по установке M62 я был бы щаслив))
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:10:53 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 29 Мая 2012, 00:13:39 »
там в районе 400к уже)))
Ну у меня наверное не сильно меньше, а может и больше, а я ходовку и кузов по нормаьному не делал ещё...
Дисковые рычаги были куплены за 5к троссы  колодки и шланги обошлись еще в 1500 не криминальные финансы за нормальные тормоза. Не спорю, это деньги но когда вопрос стоит о безопасности и потраченном времени я лучше потрачу деньги)
Я такую установку считаю лишь временным вариантом, и делаю только при поломках и срочном ремонте, что-бы ездило. Всё-же улучшение характеристик надо делать качественно!
Я разделяю с тобой подход сделать один раз и надолго, но при этом не считаю что это обязательно обойдется в такую офигительную сумму. Я сначала ищу, сравниваю варианты и выбираю тот что меня устраивает. Б.у запчасть не всегда конченая.
Ну что касается тормозов и подвески, там надо ставить всё новое, кроме крупных агрегатов...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 00:17:42 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #70 : 29 Мая 2012, 00:23:11 »
Ну у меня наверное не сильно меньше, а может и больше, а я ходовку и кузов по нормаьному не делал ещё...Я такую установку считаю лишь временным вариантом, и делаю только при поломках и срочном ремонте, что-бы ездило. Всё-же улучшение характеристик надо делать качественно!Ну что касается тормозов и подвески, там надо ставить всё новое, кроме крупных агрегатов...
Задняя подвеска ваще однозначна там либо что-то сломано и надо менять либо оно в нормальном состоянии = рабочем. если в последнем то я предпочитаю не мешать пока работает (однако бональные расходники колодки шланги трубки я считаю менять обязательно. Если диски в пределах допустимого износа пускай катаются. Суппорта так же они либо прокачиваются и не текут  либо же наоборот и их предется перебирать. Сымый гимор на мой взгляд это задние подшипники на все остальное пофигу.( хотя если есть съемники то пофигу делов на 4 часа с перекурами)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 03:13:54 от Странник7934
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #71 : 29 Мая 2012, 12:28:52 »
Вот бы где глянуть мультипликационную схему работы что ли.


Мне было достаточно внимательно рассмотреть этот механизм и потыкать в него пальцами. У меня он, правда, не убегал.
http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/brakes/brake-types/drum-brake2.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #72 : 29 Мая 2012, 12:30:27 »
Мне было достаточно внимательно рассмотреть этот механизм и потыкать в него пальцами. У меня он, правда, не убегал.
http://auto.howstuffworks.com/auto-parts/brakes/brake-types/drum-brake2.htm

В том и дело, что мне некуда потыкать Спасибо за мульт, тип такого и хотел. Смотрю... смотрю...Смысл какой? Т.е. колодки расходятся, флажок за счет чего то(по мульту не понял) поднимается и если вылет колодок больше и достаточный для того, чтобы флажок перекинулся на 1 зуб колесика разводной планки, то при своде колодок он это колесо проворачивает, уменьшая тем самым расстояние между колодками и барабаном? А если не хватает на зуб зацепиться, то колодки и не разводятся. Так что ли? Это ж если так и есть, то насколко все должно быть чистым и не заржаветым, чтобы колесеко на разводной планке свободно крутилось  ::)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 12:37:13 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #73 : 29 Мая 2012, 12:42:16 »
если вылет колодок больше и достаточный для того, чтобы флажок перекинулся на 1 зуб колесика разводной планки, то при своде колодок он это колесо проворачивает, уменьшая тем самым расстояние между колодками и барабаном? А если не хватает на зуб зацепиться, то колодки и не разводятся. Так что ли?

Точно!

Цитировать
Это ж если так и есть, то насколко все должно быть чистым и не заржаветым, чтобы колесеко на разводной планке свободно крутилось  ::)

Ну не то чтобы совсем свободно - там довольно сильные пружинки и флажок нормально так давит на колесико. А вообще - да, механизм нежный, грязь и ржавчину не любит. Там еще есть довольно загадочная пластинка (биметаллическая?), видимо, чтобы блокировать этот механизм при нагреве тормозов, иначе псоле остывания барабан уменьшится и колодки окажутся постоянно сильно прижатыми к барабану.
Я заметил, что после резкого торможения в пол машина начинала лучше тормозить. Видимо, колодки расходились чуть больше обычного, и срабатывал флажок автоподвода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #74 : 29 Мая 2012, 12:46:20 »
Вона как все закручено .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам