просто я уверен если ты например на моей машине прокатишься ты почувствуешь разницу))
Не спорю, возможно дисковые тормоза более надежнее, но раз конструкцией авто предусмотрен такой вид, то наверное и стоит поддерживать их в надлежащем состоянии. А переделка, апгрейд и т.д. это уже когда есть на то время, финансы и пр... Вона как в программе тачку на прокачку че делают. В пиндосовскую развалюху за 500 баксов влаживают до 20 штук. Может кто и сможет самостоятельно сделать перевооружение своего авто на такую сумму, только нужно ли все это?

Кстати, по поводу прокатиться на другой машинке для сравнения. Я всю свою сознательную жизнь проездил на Москвиче 412. Недавно знакомому на Land Rover меняли тормозуху и я чуть прокатился на ней. Я впервые прочувствовал что такое ABS. Если честно - не понравилось, в ногу стучит, вроде как не тормозит а катится постепенно, непривычно короче. Точно так же в ДОСААФ я проходил обучение на ГАЗ 53, а экзамены вождения сдавали на Зил 130. Так вот разница в тормозах абалдеть какая. Зиловские приходилось нажимать легонько носком ноги, в отличие от газоновских до выпучивания глаз. Короче, к чему я все это, к каждому варианту можно и нужно приспосабливаться.
