BMW E30 Logo

Автор Тема: После зимы пропали тормоза(задний контур)  (Прочитано 14313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« Ответ #100 : 31 Мая 2012, 00:03:27 »
ну блин, свято место пусто не бывает) ты молчишь мы тут разговоры разговариваем) радиатор тут еще боль моля к месту, иногда случается что вот такие беседы начинаются тормозами а заканчиваютсая тут сиськами)))
Че я молчу, я слушаю как вы беседуете, предлагаете варианты. Прикидываю что потяну, что нет. А насчет сисек - это потом, когда тормоза сделаем   :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После зимы пропали тормоза(задний контур)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #101 : 31 Мая 2012, 00:07:32 »
Че я молчу, я слушаю как вы беседуете, предлагаете варианты. Прикидываю что потяну, что нет. А насчет сисек - это потом, когда тормоза сделаем   :)

Васька слушает  да ест?))))) че прикинул?))

Нупотом так потом, уболтал чертяка языкастый))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #102 : 04 Июня 2012, 12:27:55 »
Цилидр тормозной бери любой, кроме stellox и fenox (если не патриот))), лучше смотри диаметром 22,2 с ори.№ 34 21 1 156 167, там вроде выбор побогаче.
Вот те на, запутался я с номерами. Вот к примеру смотрю для своей машины по Elcats задний цилиндр идет под номером 34211156167 и все что есть из заменителей идут с диаметром 20,64. Прошлый раз брал себе Итальянский LPR под каким номером не помню уже и с каким диаметром манжета. Откуда взялся этот номер 34211154236. Тоже как подходит, но уже с диаметром 22. Так какой брать то?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #103 : 04 Июня 2012, 20:51:45 »
Яб с диаметром побольше взял) а так они помоему оба встают. я покрайней мере когда со своим барабанным мостом морочился вместо меньшего ддиаметра больший ставил( только он в наличии был) ниче все тормозило хорошо насколько это применимо к барабанным тормозилкам
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #104 : 04 Июня 2012, 23:35:56 »
А почему номера разные ? В чем отличие? Это понятно что диаметром отличаются, но почему по каталогу находится только один номер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #105 : 05 Июня 2012, 09:43:34 »
Вот повозился в гараже и принес показать данные о своих барабанах. Померял линейкой рабочий диаметр. В среднем на обоих где то 301 мм при макс. норме 229.5. На вид ребра еще хорошие, не тонкие. На колодки наварил пластины(на фото закотовка перед подгонкой). Затем большую часть спиливал при подгонке на месте. Тормозные цилиндры буду менять.

ps
Чета не пойму как управлять картинками. Как вставлять миниатюрами, как управлять положением в тексте?

« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 09:49:18 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #106 : 05 Июня 2012, 12:34:30 »
чета колодка какая то странная  :o
колхоз что ли какой то?

как то так должны выглядеть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #107 : 05 Июня 2012, 12:35:57 »
чета колодка какая то странная  :o
колхоз что ли какой то?

как то так должны выглядеть

Так я же и написал, что колхоз - наварка удлиняющих пластин, потом их длину уже конкретно подгонял по месту. Или что то другое смущает?

Цитировать
как то так должны выглядеть


Да не, это ваще какие то не для моей машинки. А где пазы для распорки ручника?

Вот где то как то так хотя бы должно быть
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 12:48:13 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #108 : 06 Июня 2012, 01:03:08 »
Ну уже лучше...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 06 Июня 2012, 13:07:13 »
Вот повозился в гараже и принес показать данные о своих барабанах.

По мне так они просятся в помойку. И барабаны и колодки. Но с колхозом конечно поживут малёк ещё.
чета колодка какая то странная  :o
колхоз что ли какой то?

как то так должны выглядеть

Это колодки для дисковых тормозов, а у автора барабаны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #110 : 06 Июня 2012, 13:12:07 »
Буду менять все по мере поступления финансов. Ща вот с получки куплю цилиндры  LPR и поменяю, ато сейчас задержка за ними. Потом потиху барабаны с колодками поменяю. Так что, брать цилиндры 22.2 по номеру 34211154236 ? Что же это за номер, что я его сразу не обозрел? Откуда взялся, подскажите? Я бы из кабинета заказал бы, а вдруг там по креплению какие расхождения будут? Получится как с тросами ручника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #111 : 06 Июня 2012, 13:13:06 »
+1000к последнему оратору, и колодки и барабвны а за компанию и цилиндры нахрен выкинуть! Л бо новые расходники сюда либо к новым дисковым рычагам...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #112 : 06 Июня 2012, 15:36:17 »
Это колодки для дисковых тормозов, а у автора барабаны.
пардон, провтыкал правда что то - не то запостил  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #113 : 06 Июня 2012, 15:53:43 »
чета колодка какая то странная  :o
колхоз что ли какой то?

как то так должны выглядеть

Колодки ручника дисковых тормозов Febi 04445 надо купити а то без ручиника
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #114 : 08 Июня 2012, 23:24:36 »
Вот те на, запутался я с номерами. Вот к примеру смотрю для своей машины по Elcats задний цилиндр идет под номером 34211156167 и все что есть из заменителей идут с диаметром 20,64. Прошлый раз брал себе Итальянский LPR под каким номером не помню уже и с каким диаметром манжета. Откуда взялся этот номер 34211154236. Тоже как подходит, но уже с диаметром 22. Так какой брать то?

Каталог предлагает 236 на 320 второго перехода. На 318 86-го года предлагает 236 и 167. Причем 236 - до сентября 86 года, 167 - после сентября 86 года. Я думаю, один хрен, раницы не будет, на посадочное место должны встать оба.

Внтуренняя поверхность барабана, на которой цифры написаны - это ты ее отчистил до пятнистого блеска, или такая и была? Если такая и была - значит по ней что-то хорошо терлось.

Когда будешь собирать - потщательнее очисть ржавчину со всех мест, где колодки касаются щитка - они видны по характерным протертостям. И намажь их слегка смазкой для суппортов, только чтобы на рабочую поверхность не попадало.

Кстати, зацени, что барыжат - прямо твой вариант!
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92741.0.html
Транспортные компании в Беларусь возят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #115 : 09 Июня 2012, 01:41:48 »
Внутри барабаны такие и есть, я их ничем не отчищал. А что там терецца может? Может то, что сам барабан не крепится к ступице, болта нет. Просто накидываю и наверх сразу колесо, затем болтами прихватываю. Иногда бывает гемор, когда отверстия совмещаешь.

А по ссылке колодки класс, только в Питере..  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #116 : 09 Июня 2012, 11:48:04 »
Внутри барабаны такие и есть, я их ничем не отчищал. А что там терецца может?

Обычно - отвалившиеся пружинки и прочие высыпавшиеся потроха.

Цитировать
Может то, что сам барабан не крепится к ступице, болта нет. Просто накидываю и наверх сразу колесо, затем болтами прихватываю. Иногда бывает гемор, когда отверстия совмещаешь.

Колесные болты должны достаточно прижимать барабан, и крутиться он уж никак не должен.
А винт ты бы хотя бы обычный строительный завернул, под отвертку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #117 : 09 Июня 2012, 19:06:08 »
Обычно - отвалившиеся пружинки и прочие высыпавшиеся потроха.
Не знаю, ничего не замечал

Колесные болты должны достаточно прижимать барабан, и крутиться он уж никак не должен.
А винт ты бы хотя бы обычный строительный завернул, под отвертку.
Хотел винт прикрутить, а там отверстие разворочено. Нужно новое сверлить и резьбу нарезать. Ато передние особенно колеса менять - гемор страшный. Барабаны сваливаются, отверстия не совмещаются...  >:D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #118 : 09 Июня 2012, 19:10:39 »
Плохо, дисбаланс будет. И сверлить замучаешься. Я пока обломок болта высверливал - несколько сверел затупил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #119 : 09 Июня 2012, 19:21:37 »
Лучше ступицу махнуть тогда...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #120 : 09 Июня 2012, 21:39:31 »
Пост 107. На картинке как раз видно, что отверстие какое то развороченное, продолговатое. Чего оно таким стало  :-\ А в некоторых ступицах есть обломанные болты. Может они каленые так не высверливаются ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #121 : 10 Июня 2012, 22:21:01 »
Недавно пришел из гаража. Заменил тормозные цилиндры на новые, прокачал тормоза. Несколько раз прокачивал пока воздух выгонял. Тормоза вроде как появились.

http://youtu.be/Zv1pj9bgBYY

Но почему то пропало сцепление. Точнее как то не с первого раза , а как троху проедешь педаль падает. Думаю воздуху хватанул когда тормоза прокачивал, не усмотрел. Ладно, по сцеплению так не переживаю. Не так страшно(меньше мороки).

Хочу опровергнуть высказывания выше постами, что мол тормозов хороших не добьешься от 30-ки. Если нормальные детали поставить, то все будет тормозить как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #122 : 11 Июня 2012, 01:08:33 »
скорее всего хватанул воздуха, а насчет тормозов это смотря что считать нормальностью, просто я уверен если ты например на моей машине прокатишься ты почувствуешь разницу)) Немцы плохого не делали но в итоге стали делать что-то еще лучше и в сравнении с этим барабанные залдние тормоза несколько сосают)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #123 : 11 Июня 2012, 09:33:18 »
просто я уверен если ты например на моей машине прокатишься ты почувствуешь разницу))
Не спорю, возможно дисковые тормоза более надежнее, но раз конструкцией авто предусмотрен такой вид, то наверное и стоит поддерживать их в надлежащем состоянии. А переделка, апгрейд и т.д. это уже когда есть на то время, финансы и пр... Вона как в программе тачку на прокачку че делают. В пиндосовскую развалюху за 500 баксов влаживают до 20 штук. Может кто и сможет самостоятельно сделать перевооружение своего авто на такую сумму, только нужно ли все это?  :)
Кстати, по поводу прокатиться на другой машинке для сравнения. Я всю свою сознательную жизнь проездил на Москвиче 412. Недавно знакомому на Land Rover меняли тормозуху и я чуть прокатился на ней. Я впервые прочувствовал что такое ABS. Если честно - не понравилось, в ногу стучит, вроде как не тормозит а катится постепенно, непривычно короче. Точно так же в ДОСААФ я проходил обучение на ГАЗ 53, а экзамены вождения сдавали на Зил 130. Так вот разница в тормозах абалдеть какая. Зиловские приходилось нажимать легонько носком ноги, в отличие от газоновских до выпучивания глаз. Короче, к чему я все это, к каждому варианту можно и нужно приспосабливаться.  ink
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 17:04:16 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #124 : 11 Июня 2012, 16:47:37 »
Нудк нажимать легонько онож вродь приятнее, не?)))  а абс мее тож не нрааицсо)))) в остальном согласен
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам