BMW E30 Logo

Автор Тема: После зимы пропали тормоза(задний контур)  (Прочитано 14312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 30 Мая 2012, 12:03:44 »
Если диски в пределах допустимого износа пускай катаются.
Диски те же расходники... Ставить их б/у это лишь временная мера. Притом при их замене на новые колодки нужно менять не зависимо от их ресурса.
Суппорта так же они либо прокачиваются и не текут  либо же наоборот и их предется перебирать.
Часто бывает как раз не течь, а закисание и задубевание резинок. Вообще если суппорты не перебирались, то 90% что надо это сделать. Клинят они только в путь.
Сымый гимор на мой взгляд это задние подшипники на все остальное пофигу.( хотя если есть съемники то пофигу делов на 4 часа с перекурами)
Как раз если сняты полуоси то поменять подш плёвое дело. Всё что нужно это приблуду для его запрессовки и что-нибудь для его выколачивания (я использовал большую голову и удлинитель).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме После зимы пропали тормоза(задний контур)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #76 : 30 Мая 2012, 16:59:48 »
Диски те же расходники... Ставить их б/у это лишь временная мера. Притом при их замене на новые колодки нужно менять не зависимо от их ресурса.Часто бывает как раз не течь, а закисание и задубевание резинок. Вообще если суппорты не перебирались, то 90% что надо это сделать. Клинят они только в путь.Как раз если сняты полуоси то поменять подш плёвое дело. Всё что нужно это приблуду для его запрессовки и что-нибудь для его выколачивания (я использовал большую голову и удлинитель).

У меня диски ходят в разы дольше колодок если я так ща начну менять свои dtynbkznjhs от ТТ и 520  то за несколько замен можно будет купить еще одну трицатку)))

Если диски в пределах износа я их не трогаю.

Согласен, но опять же либо оно работает либо нет. если последнее то тем или иным споссобом дешевле или тороже это исправляется.\

Тут тож согласен, шрусы мозги ипут порой по ченому)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #77 : 30 Мая 2012, 17:01:08 »
В выходные все замеряю и выдам на рассмотрение. Кстати, на вскидку кто скажет, сколько должна быть толщина рабочей стенки барабана ? Или правильным будет придерживаться  - "Диаметр барабана 228.6(229.5 max)" ?
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 17:07:28 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 30 Мая 2012, 17:17:33 »
У меня диски ходят в разы дольше колодок если я так ща начну менять свои dtynbkznjhs от ТТ и 520  то за несколько замен можно будет купить еще одну трицатку)))

Если диски в пределах износа я их не трогаю.
По регламенту диски меняются после 3-4х комплектов колодок. Но я то про б/у, а не про то что стоит на машине.
Согласен, но опять же либо оно работает либо нет. если последнее то тем или иным споссобом дешевле или тороже это исправляется.\
Ну я бы не сказал что либо работают либо нет... Из за клина суппортов может быть большая неравномерность, может быть постоянное подтормаживание из за клина, притом прогрессировать оно будет постепенно, пока однажды диск не задымится (такое было). А может быть наоборот слабое торможение из за того что поршень плохо вылезает из суппорта. А ещё из за износа пальцев может быть неравномерный износ колодок, перекос суппорта, кривой износ колодки, и вплоть до искривления поверхности поршня (такое тоже имеется). Но при этом всё работает, и на первый взгляд нормально.
Тут тож согласен, шрусы мозги ипут порой по ченому)
Точнее сказать не шрусы а их гайки... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 30 Мая 2012, 17:22:48 »
По регламенту диски меняются после 3-4х комплектов колодок. Но я то про б/у, а не про то что стоит на машине.Ну я бы не сказал что либо работают либо нет... Из за клина суппортов может быть большая неравномерность, может быть постоянное подтормаживание из за клина, притом прогрессировать оно будет постепенно, пока однажды диск не задымится (такое было). А может быть наоборот слабое торможение из за того что поршень плохо вылезает из суппорта. А ещё из за износа пальцев может быть неравномерный износ колодок, перекос суппорта, кривой износ колодки, и вплоть до искривления поверхности поршня (такое тоже имеется). Но при этом всё работает, и на первый взгляд нормально.Точнее сказать не шрусы а их гайки... :)

Ну незнай, у меня диски бу нормально и достсточно долго откатали. и с Суппортами все норма было резиночки были мягкие видать до меня меняли.

Ога, гайке, я када первый раз снимал шрус с рычага не стоящего на машине че ток не перепробовал. не знал что там эта мляццкая стопорная шайба стоит. в результате автоген канеш выиграл))))

Неудобно блин их оттуда выковыривать блин (шайбы)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 30 Мая 2012, 17:28:05 »
Ну незнай, у меня диски бу нормально и достсточно долго откатали. и с Суппортами все норма было резиночки были мягкие видать до меня меняли.
Ну повезло... Но не все могут туда-сюда мотаться в поисках запчастюлек.
Ога, гайке, я када первый раз снимал шрус с рычага не стоящего на машине че ток не перепробовал. не знал что там эта мляццкая стопорная шайба стоит. в результате автоген канеш выиграл))))

Неудобно блин их оттуда выковыривать блин (шайбы)
Спереди мне повезло, там всё разобралось, и дальше будет не сложно, а вот про зад даже думать боюсь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #81 : 30 Мая 2012, 17:28:40 »
не знал что там эта мляццкая стопорная шайба стоит. в результате автоген канеш выиграл))))
Неудобно блин их оттуда выковыривать блин (шайбы)
Ой как мне это знакомо, когда полуось снимал не мог гайку открутить, не знамши что там стоит стопорная шайба. Проскакивает и все. пришлось высверливать участками и высекать гайку. А ларчик то так просто открывался оказывается. И на коробке та же фигня была. Даже спецключ придумал. Купил головку(не помню на сколько, 32 что ли), приварил к ней кусок трубы, сквозные дырки под вороток. Так и срывал, пока шайба не скукожилась. Вот так, век живи- век учись  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #82 : 30 Мая 2012, 17:35:03 »
Ну повезло... Но не все могут туда-сюда мотаться в поисках запчастюлек.Спереди мне повезло, там всё разобралось, и дальше будет не сложно, а вот про зад даже думать боюсь...

Ну тут либо ищешь и находишь бюджетно и хорошо либо берешь че дают и получаешь выше тобой указанный буджет.

а у иксов спереди такаяже приблуда со стопорными шайбами?

Ой как мне это знакомо, когда полуось снимал не мог гайку открутить, не знамши что там стоит стопорная шайба. Проскакивает и все. пришлось высверливать участками и высекать гайку. А ларчик то так просто открывался оказывается. И на коробке та же фигня была. Даже спецключ придумал. Купил головку(не помню на сколько, 32 что ли), приварил к ней кусок трубы, сквозные дырки под вороток. Так и срывал, пока шайба не скукожилась. Вот так, век живи- век учись  ???

хотел я было тоже поизвращаться с спец ключами но в результате лень взяла верх и за час гайка была сплавлена автогеном))))

а так да, о сколько нам открытий чудных...
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #83 : 30 Мая 2012, 17:55:24 »
спецключом это я так голову наваренную обозвал. Мало того стачивать ее пришлось к тому же, делать потоньше, т.к. не садилась нормально для откручивания. А все из за этой долбаной нехорошей стопорной шайбы. А что было внимательнее рассмотреть? Ну, потиху постигаем науку на собственных шишках и синяках  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 30 Мая 2012, 18:10:59 »
Ну тут либо ищешь и находишь бюджетно и хорошо либо берешь че дают и получаешь выше тобой указанный буджет.
Ну как я давно убедился часто поиск чего-то хорошего за малые деньги обходится больше чем разница стоимости. Да и всё-же подходы разные, для меня более правильный менять всё.
а у иксов спереди такаяже приблуда со стопорными шайбами?
Да, там же гайки на ШРУСах и подш можно считать такой-же, и ступица аналогичная по конструкции. Вот и шайбы набиваются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #85 : 30 Мая 2012, 18:13:37 »
Ну как я давно убедился часто поиск чего-то хорошего за малые деньги обходится больше чем разница стоимости. Да и всё-же подходы разные, для меня более правильный менять всё.Да, там же гайки на ШРУСах и подш можно считать такой-же, и ступица аналогичная по конструкции. Вот и шайбы набиваются.

Если менять все то думаю и машину всю целиком)))

но в большинстве я с тобой полностью согласен
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 30 Мая 2012, 18:34:30 »
Если менять все то думаю и машину всю целиком)))

но в большинстве я с тобой полностью согласен
Ну не целиком конечно, но построить максимально новую. ;D Просто если работает, то зачастую и нечего лезть, а если уж менять, то и перетряхнуть заодно по полной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #87 : 30 Мая 2012, 18:45:51 »
дык и я про то коль работает нефих ей мешать)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 30 Мая 2012, 18:48:36 »
дык и я про то коль работает нефих ей мешать)
Ну в данный то момент речь идёт о том, что система не работает. А если менять то лезть всё равно, а раз залез...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #89 : 30 Мая 2012, 19:08:40 »
Ну в данный то момент речь идёт о том, что система не работает. А если менять то лезть всё равно, а раз залез...

С одной стороны да. и если заставлять ее работать то на полностью новых девайсах чтоб раз и на долго забыть.
 но если один хрен там все менять,  при наличии фин срецтв ф бы затолкал туда диски.  и поменять на них подшипники колодки и манжеты на суппортах если фин срецтва позволяют. просто диски стопудово лучше, переделок минимум. Не стал бы я таким гимором на барабанах занимаца, ну их нахрен вата сплошная
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 30 Мая 2012, 20:06:48 »
Ну тут я бы просто советовал посчитать все требуемые девайсы для обоих вариантов, прикинуть геморность обоих вариантов и решить стоит ли разница в деньгах и геморое этого варианта. Про барабаны честно сказать ничего не могу, так как по городу на них не ездил, по трассе никаких проблем не испытывал, кроме того что педаль непривычная, но по моему она даже жёстче была.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #91 : 30 Мая 2012, 20:20:36 »
Ну тут я бы просто советовал посчитать все требуемые девайсы для обоих вариантов, прикинуть геморность обоих вариантов и решить стоит ли разница в деньгах и геморое этого варианта. Про барабаны честно сказать ничего не могу, так как по городу на них не ездил, по трассе никаких проблем не испытывал, кроме того что педаль непривычная, но по моему она даже жёстче была.

Ну исправный механизм он какой угодно нормальный и немцы не идиоты раз его придумали и ставили на эти машины,но с дисками их сравнивать всеравно до дисковой эффективности им оч далеко. Педаль да кстати ощутимо разная.
Кстати после того как я большие вентиляторы к себе прикрутил она стала еще более странной и мягкой)) в прямом смысле наступаешь как в гамно)))) но машина тормозит офигительно)

Барабанный вариант выиграйет в цене при подсчетах ибо нужно тока расходники покупать, а под дисковый еще и рычаги.

Тут от бюджета автора все зависит не каждый готов заморочиться и вливать в машину спонтанно, иногда разница в несколько тысяч очень ощутима на кармане.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 30 Мая 2012, 20:38:47 »
Тут от бюджета автора все зависит не каждый готов заморочиться и вливать в машину спонтанно, иногда разница в несколько тысяч очень ощутима на кармане.
Ну вот и я про это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #93 : 30 Мая 2012, 20:56:04 »
Ну вот и я про это.
ждем реакции автора)

Кстати у тебя радиатор на иксе второго перехода или первого?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 30 Мая 2012, 21:54:59 »
ждем реакции автора)
Ога! :)
Кстати у тебя радиатор на иксе второго перехода или первого?
Ты про основной? Первого под мотроник 2.5 и вроде на поздние версии 2.0 на джете шёл такой-же.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #95 : 30 Мая 2012, 22:02:05 »
Ога! :)Ты про основной? Первого под мотроник 2.5 и вроде на поздние версии 2.0 на джете шёл такой-же.
  Да, основной имел ввиду, я ща себе от второго впихиваю, не могу дельную фотку подкапотного найти. не хочу всю систему переделовать хочу оставить бачек от ПП а радиатор от ВП. запуталсо чета я в патрубках куда верх радиатора конектить а куда низ)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #96 : 30 Мая 2012, 22:43:07 »
bimermanmd недавно морочился такой затеей со второпереходным радиатором, поищи его тему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #97 : 30 Мая 2012, 22:47:57 »
bimermanmd недавно морочился такой затеей со второпереходным радиатором, поищи его тему.
О, благодарствую ща гляну)

А нашел, читал ее как раз недавно. ща освежу в памяти.)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #98 : 30 Мая 2012, 23:47:39 »
НУ вы рыбяты и нафлудили тут. Радиаторы тут причем? Все так красиво начиналось... - пропали тормоза.  :-\. Короче, сегодня наварил к колодкам удлинения, в выхи буду пробовать ставить. Тока не ругайтесь пока. Хочу убедиться что воздух был именно из за максимального выхода поршней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #99 : 30 Мая 2012, 23:51:11 »
НУ вы рыбяты и нафлудили тут. Радиаторы тут причем? Все так красиво начиналось... - пропали тормоза.  :-\. Короче, сегодня наварил к колодкам удлинения, в выхи буду пробовать ставить. Тока не ругайтесь пока. Хочу убедиться что воздух был именно из за максимального выхода поршней.


ну блин, свято место пусто не бывает) ты молчишь мы тут разговоры разговариваем) радиатор тут еще боль моля к месту, иногда случается что вот такие беседы начинаются тормозами а заканчиваютсая тут сиськами)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам