BMW E30 Logo

Автор Тема: замена маслосъемных колпачков на м10 без снятия ГБЦ ( фото )  (Прочитано 11454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yurabmw73979
  • Гость
« : 24 Мая 2012, 11:37:16 »
Предыстория такая : около года назад сделал ПОЛНУЮ капиталку двигателя М10, езжу мало примерно до 100 км в месяц наматываю, после обкатки поменял масло, расход масла "0", месяц назад резко стала дымить на холостых и при наборе скорости.
Почитав инфу. здесь на форуме, выкрутив свечи, померяв компрессию, открутив крышку маслозаливной горловины и сделав др. манипуляции (которые советовали здесь на форуме) я пришел к выводу, что скорее всего проблема в маслосъемных колпачках. Чтобы не тратить время на снятие ГБЦ и деньги на покупку прокладки ГБЦ, болтов и др., я решил провести замену маслосъемных колпачков не снимая ГБЦ.
Для этого я купил на базаре универсальную приспособу для рассухаривания клапанов под авто Москвич и Жигули
 

снял крышку ГБЦ, ослабил эксцентрики коромысел клапанов, вынул пружинное кольцо, которое стоит на оси коромысла и удерживает его напротив клапана, открутил переднюю крышку ГБЦ, снял зведу распреда, цепь подвесил на проволоку, чтобы не упала вниз в картер,открутил направляющую распредвала, снял радиатор ( мешает вытащить распред. из ГБЦ), выкрутил свечи.
Вытащил распред из ГБЦ проворачивая в нужные моменты его по оси и приподнимая отверткой коромысла когда в них упирались кулочки распреда.

Для того, чтобы сухарики не упали в картер, маслосливные отверстия заткнул полосками тряпки.
После того как вытащили распредвал, засунул в 1-й цилиндр стальной прут 5 мм.( чтобы убрать зазор между поршнем и впускным клапаном, с выпускным так не получалось всеравно двигался чуть-чуть вниз) ,поставил поршня в ВМТ ( следим за цепью, чтоб не упала в картер) с помощью приспособы рассухарил клапана 1-го цилиндра, поменял маслосъемные колпачки, засухарил клапана, потом также поступил с другими цилиндрами. После этого засунул назад распред. Осталось отрегулировать зазоры и собрать все на место, но нет времени.
Все снятые колпачки оказались нормальными мягкие не порванные, только на одном было снято колечко из пружины. Но мне кажется, что из-за этого она не будет так дымить. Через пару дней появится свободное время дособираю  все, заведу, посмотрю, если ничего не изменится, придется снимать ГБЦ, смотреть кольца, прокладку ...
 

 

« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 11:47:02 от yurabmw73979
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена маслосъемных колпачков на м10 без снятия ГБЦ ( фото )

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 15:09:04 »
на последней фотке насколько я понимаю-ты упираешься крюком съемника за трубку маслопроводную-не гнется она от такого?))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2012, 09:55:44 »
гнется если слишком сильно надавить и ставить близко к краю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 03 Июня 2012, 02:09:42 »
а можно более детально описать снятие распредвала и какие там тонкости !!!мне просто распред менять нужно а бошку скидывать не охота!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 19:13:08 »
снял крышку ГБЦ, ослабил эксцентрики коромысел клапанов, вынул пружинное кольцо, которое стоит на оси коромысла и удерживает его напротив клапана, открутил переднюю крышку ГБЦ, снял зведу распреда, цепь подвесил на проволоку, чтобы не упала вниз в картер,открутил направляющую распредвала (пластинка в виде полумесяца с двумя болтами), снял радиатор ( мешает вытащить распред. из ГБЦ), выкрутил свечи, снял бензонасос и вытащил толкатель.
Вытащил распред из ГБЦ проворачивая в нужные моменты его по оси и приподнимая отверткой коромысла когда в них упирались кулочки распреда. На второй фотке видно как я отверткой приподнимал коромысла. Чтобы крутить распредвал вкрути два болта, которые крепили звездочку, вставляешь между ними отвертку и можешь так крутить распредвал. А порядок такой : вытолкнул распред пока он не уперся где-нибудь в коромысло или постель, посмотрел что мешает дальше ему выходить, провернул или приподнял коромысло, дольше вытаскиваешь. Работу лучше делать вдвоем, так как бывает, что нужно отжать сразу два коромысла и одновременно тянуть за распред. Вытащил распред я сам, а вот вставляли вдвоем, один впихивал и когда надо крутил, другой отжимал коромысла. Когда будешь вставлять распредвал на место, то примерно на середине пути он упрется в постель, надо будет провернуть его, чтобы выставить по постели. Вобщем смотришь, что мешает его ходу и устраняешь проблему. Еще совет, когда будешь отжимать коромысла, не раздави упорные кольца они чугунные и легко лопаются, упирай отвертку только на направляющие оси, я случайно раздавил одно на выпускном клапане, пришлось выкручивать верхний ряд болтов и не срывая ГБЦ тонкой наставкой выколачивать направляющую ось выпускных клапанов и ставить другое упорное кольцо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 22:08:33 »
благодарю!!! буду пробовать!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 06 Июня 2012, 14:13:49 »
респект
тут эта тема неоднократно подымалась - почти единогласно заявили что в домашних условиях сие невозможно, а ты взял и порвал всех ;)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 08:06:49 »
я извиняюсь за свою недалекость... но потом звезду распреда не нужно выставлять по меткам? каким образом выполнялась эта настройка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 14:44:01 »
звезду распреда никак не перепутаешь, в ней кроме дырок под болтики, есть отливчик, а в распреде дырка под него. Выставь распред и коленвал на метки и одевай соответственно звезду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
Gwynbleidd
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Сентября 2012, 09:42:25 »
ага... знач у него все же есть какие-то метки? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Марта 2013, 22:11:01 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #11 : 18 Июля 2013, 01:34:14 »
колпачки поменял данным способом, а на перегазовках все равно дымит(( кольца новые. думал масло жидкое, было кастрол эдж 0-40, залил тотачи(брат посоветовал) 10-40. тоже самое((  расход масла не могу замерить, ездить не могу(не будет прав еще 10 месяцев).  если есть возможность , снимите выхлоп у среднестатистического м10в18 и кинте ссылкой в личку.
кстати трогается машина на холостых без подгазовки. с холостых газ в пол идет в букс на первой.
автору + за данный способ
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июля 2013, 12:41:23 »
сними клапанную крышку, посвети фонариком и посмотри все ли колпачки сидят на месте и не слетела ли верхняя пружинка-кольцо.
первый раз когда так делал то по запарке не посадил до конца колпачек на 2-3 мм в итоге слетела пружинка и верхнюю часть колпачка пожевало и порвало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 278
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: мурманск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89210323131
« Ответ #13 : 04 Февраля 2014, 07:43:16 »
был перелив, без нагрузки дымил как паравоз на отсечке)) сейчас в норме))
  • е34 1991, м50б20 без ванос - перевертыш
Vozim51.ru грузоперевозки по мурманску и области  8 (815) 2 799990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам