Ясное дело, что если канал заужен, то качать тяжело. Но связь с уровнем топлива не ясна. Это нелогичное рассуждение.
Дык у меня насос то не накрылся. Он у меня так с 2008 года работал достаточно стабильно. И за 4 года наблюдений я убедился, что существует связь между максимальными оборотами и уровнем топлива. А Airtex с той поры в багажнике валялся. А тут я решил его поменять, время свободное было. Вот и поменял.
Мне тоже кажется, что не должен загудеть. Он такой новенький был, чистенький. В Испании сделан, а не в каком-нибудь Китае. Упакован аккуратно, инструкция на 3-х языках. Но между тем, что мне, или любому человеку кажется, и тем, что происходит в объективной реальности, существует большая разница. Вот если бы у меня загудело хотя бы 2 насоса... А один - вероятность этого события не выходит за пределы нормы.
Так что, Viktor, спасибо за советы, но, увы, они ничем не аргументированы.