BMW E30 Logo

Автор Тема: m10 1.8 i - Не заводится движок  (Прочитано 9929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« : 04 Июня 2012, 21:23:34 »
Всем доброго времени суток. Решил обратится к знатокам инжекторов на м10b18.

Суть такая. Купил движок еще 2 года назад тут на форуме. Привез домой, закинул движку на место, собрал все навесное, подключил проводку (там просто нельзя ошибиться). Начинаю заводить не хочет!

Проверил форсунки те не щелкаю и соответственно даже питание на них не подается... Так то по логике должен быть датчик колен вала, но его нет и даже в проводке нет под него ни штекера ни чего (проводка в штатной оплетке без вмешательств).

И вот тут вопрос. Как мне заставить инжектор работать если я не понимаю от куда ему считывать обороты для работы форсунок... Помогите  :-\
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10 1.8 i - Не заводится движок

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 21:33:10 »
он считывает обороты с индуктивного датчика находяшегося в трамблёре
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 21:33:39 »
Всем доброго времени суток. Решил обратится к знатокам инжекторов на м10b18.

Суть такая. Купил движок еще 2 года назад тут на форуме. Привез домой, закинул движку на место, собрал все навесное, подключил проводку (там просто нельзя ошибиться). Начинаю заводить не хочет!

Проверил форсунки те не щелкаю и соответственно даже питание на них не подается... Так то по логике должен быть датчик колен вала, но его нет и даже в проводке нет под него ни штекера ни чего (проводка в штатной оплетке без вмешательств).

И вот тут вопрос. Как мне заставить инжектор работать если я не понимаю от куда ему считывать обороты для работы форсунок... Помогите  :-\
Насколько я помню на инжекторном М10 датчика калена нет и система зажигания там Джетроник. Плюс на форсунки должен подавать мозг (Если не прав поправьте)

Машина изначальна с инжектором была или до этого был карб?
Я бы посмотрел трамблер т.к помоему сигнал джетрон берет с датчика в трамблере
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 02:41:49 »
Да я тоже думал про датчег в трамблере......... но только есть но..... раньше стояла движка обычная а трамб достался по наследству.....
И у него есть с боку как раз 2х контактный вход... дык я его изначально подключил.....

Но меня смутила ориг схема.... я искал серо-белый провод. Т.к. по схеме серо белый и черный это и есть (датчик колен вала) как по книжке...
Но на трамб прихедят другие цвета....
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 02:52:50 »
Изначально авто было на пицбурге..... Далее отдал движок со всей проводкой и мозгами т.к. по номеру движка, друг перепутал и продал не то....

Купил тут на форуме норм движку со всеми навесным у номр чела в Нагинске....

Принес домой и тут началось.... тут явно что что-то не дает инфу о оборотах но я пока не понимаю ЧТО именно......

т.к. по всем ориг схемам должен быть корич-белый и черный...... и того они два провода отвечают за датчик оборотов.... но в проводке что приходит на трамблер там другие цвета.....
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 02:56:06 »
Раньше стояла движка обычная а ща какая необычная стоит? Если можно немного по подробнее ато немного непонятно. Или имеется ввиду карбюраторный двигатель а ща инжекторный и трамблер с карбюраторного ща стоит?

Я никогда раньше не слышал чтоб трамблеры различались. когда вместо карба ставят инжектор вродь как  трамблер всегда оставался тсарый
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 03:16:16 »
Раньше стояла движка м10 1.6 с питсбургом... после его продажи осталось пустое место.... на его нишу встал м10 1.8 только инжектор....

Соответственно  старая под-капотная проводка что отвечала за питсбург ушла вместе с движкой и на её место пришел инжектор... вот только трамблер как был так и остался.....

Надеюсь наглядно описал :-)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 05:29:35 »
приветствую
если искра есть - трамлер и его провода не  при чем
под панелью к проводке мозгов идет еще трехпиновый разъем (+, тахометр, эконометр)
проверь эту цепь, на месте ли она...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 05:51:38 »
приветствую
если искра есть - трамлер и его провода не  при чем
под панелью к проводке мозгов идет еще трехпиновый разъем (+, тахометр, эконометр)
проверь эту цепь, на месте ли она...

Дружище а о чем ты если из-под капота в салон выходит только фишка на мозги.....
Или мы друг друга не поняли ......
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 06:01:51 »
Боюсь вообще забить на все..... осталась возможность хоть что то хоть направление где копать, узнать у сие знатоков...... Не реально за........ лся уже  :-\
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 07:11:49 »

Дружище а о чем ты если из-под капота в салон выходит только фишка на мозги.....
Или мы друг друга не поняли ......

от разъема на ЭБУ идет "отросток" с трехпиновым разъемом, я как раз таки про него
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 13:47:14 »
от разъема на ЭБУ идет "отросток" с трехпиновым разъемом, я как раз таки про него

 Да нашел:
КорЖел | Зел | ЧернСин - "Это от ЭБУ"
Черный | Зел | ЖелтБел - "Это от панельной проводки"

Причем походу у зеленого что в панельной проводке был где то "каратыш" т.к. он почти весь спаленый и из-за него и шекер потек...

Этот + и другие два влияют на работу форсунок?
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иваново
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 23:08:47 »
Задрался уже с этим инжектором т.к. ипал в ту щель я эти качели.... По всем схемам должен быть датчик колен вала.... НО в проводке со всеми штатными жгутами и без вмешательств нет ни одного отростка "Желтый,Черный" провод.... на датчик.... Думал на два провода от трамблера но там походу обычный датчик хола на блок зажигания.....

В результате поставил коллектор под карб (солекс) и решил ставить Solex Sport :-)
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1986
Не обращайте внимания..... Да просто мой старый аккаунт удалили т.к. не был с Вами некоторое время............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 04:40:09 »
народное желание заколхозить вместо того, чтобы разобраться меня всегда поражало. Данный жгут активирует спидометр, а до кучи еще и тахометр, а во время замыкания еще бог его знает че он мог замкнуть и перемкнуть.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 07 Июня 2012, 10:17:50 »
Вот на форуме схему нашёл, никакого ДПКВ на М10 нет
просто проверь всё ли правильно, как должно соединено? (может обрыв в моторной косе)

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,84347.msg1456809.html#msg1456809 схема с этой темы.

подвесной бензонасос есть и подключен? обратка проложена и датчик уровня топлива в баке от инжектора со штуцером для обратки или просто обратку в бак врезали?

обрати внимание на реле бензонасоса (на него форсунки завязаны)

P.S. минут 5-10 потратил на поиск нужной схемы.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 10:23:32 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Июня 2012, 12:32:45 »

 Да нашел:
КорЖел | Зел | ЧернСин - "Это от ЭБУ"
Черный | Зел | ЖелтБел - "Это от панельной проводки"

Причем походу у зеленого что в панельной проводке был где то "каратыш" т.к. он почти весь спаленый и из-за него и шекер потек...

Этот + и другие два влияют на работу форсунок?
это разем для подключения таха и эконометра.
Датчика положения коленвала в М10 нету можешь его не искать.
Питание на форсунки вроде подается с ЭБУ т.е с мозгов
Кстати при повороте ключа реле бензонасоса срабатывает???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 07 Июня 2012, 18:25:47 »
ещё раз говорю датчика коленвала нет, сигнал берётся с трамблера свою машину делал по схеме выше,  проверить схему можешь так, ставишь в вмт,  ослабляешь трамблёр поворачиваешь вперед назад при совпадение лепестков в трамблёре должна появиться искра на свече 1цилиндра и одновременно брызгнуть все форсунки......кстати проверь массу жгута обычно она в двух местах садится на клапанные шпильки под гайку
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 18:28:45 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 08 Июня 2012, 06:48:20 »
ещё раз говорю датчика коленвала нет, сигнал берётся с трамблера ....

все в основном верно....только сигнал с коммутатора - (TD) называется
не забывайте про контакт 15 (на схеме от "отростка" на реле бензонасоса)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 27 Октября 2015, 11:20:36 »
Всем привет! А цветной схемы этой проводки нет? Хочу перебрать косу!
  • E30, 316, M10B18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 27 Октября 2015, 13:24:04 »
Есть черно-белая схема с подписанными цветами проводов. Подойдет?
PS Чего-то сегодня день некропостера. Уже вторую тему из глубин форума вынули за день.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 27 Октября 2015, 13:29:15 »
Да, подойдет! Заранее спасибо!
  • E30, 316, M10B18, sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 27 Октября 2015, 15:55:24 »
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Октября 2015, 16:36:10 »
PS Чего-то сегодня день некропостера. Уже вторую тему из глубин форума вынули за день.
Ну вторая эт ещё не так страшно, бывало и по боле тем выкапывали...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам