BMW E30 Logo

Автор Тема: Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.  (Прочитано 18730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 27 Июня 2012, 07:56:20 »
После того как клему с акума сбросишь на 10 минут норм едет или так же?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замаялся с расколбасом на холостых и тягой на низах.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 27 Июня 2012, 07:57:47 »
После того как клему с акума сбросишь на 10 минут норм едет или так же?
Да так же... не хуже не лучше...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 27 Июня 2012, 13:47:00 »
Давление самого насоса рояли не играет, единственное что оно может косвенно показывать это падение производительности насоса. Производительность должна быть 2 литра за минуту.
Замена насоса я думаю была лишней и дело не в нём, а в чём-то около него. Например гумно в баке забивает сетку, или гумно в топливопроводе. В результате свежачёк начинает нормально работать, а через некоторое время всё возвращается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #53 : 27 Июня 2012, 13:47:13 »
После того как клему с акума сбросишь на 10 минут норм едет или так же?
Это для того, чтобы сбросить мотрон, надо его держать 10мин.?

Автору - будет время на досуге - почитай мою тему про умерший транзистор на мозге. Машина подколбашивала на хх, ехала рывками, расход в два раза увеличился, тяга пропала и т.д. и т.п. На этом всем деле стояли Боши на четыре электродика Super4. Поменял на NGK V-Line. Такая же барадень, а вроде при покупке возил на стенд...Так вот, когда нервы не выдержали, поехал на другой сервис, поставили на их стенд...и вуаля! На всех свечах искра ползла по белому фарфоровому изолятору! Вот как! Поехал купил одноэлектродные Денсо ТТ и все гуд. Я к тому, что двиг потряхивало и возле выхлопной это все хорошо слышалось (как ты и описываешь) и новые свечи не всегда бывают залогом "успеха". Вот тебе и НЖК с Бошем.

Например гумно в баке забивает сетку, или гумно в топливопроводе. В результате свежачёк начинает нормально работать, а через некоторое время всё возвращается.
Сорвал с языка!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 13:49:34 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #54 : 27 Июня 2012, 13:48:54 »
Например гумно в баке забивает сетку, или гумно в топливопроводе. В результате свежачёк начинает нормально работать, а через некоторое время всё возвращается.
Сорвал с языка!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 27 Июня 2012, 14:05:29 »
Давление самого насоса рояли не играет, единственное что оно может косвенно показывать это падение производительности насоса. Производительность должна быть 2 литра за минуту.
Замена насоса я думаю была лишней и дело не в нём, а в чём-то около него. Например гумно в баке забивает сетку, или гумно в топливопроводе. В результате свежачёк начинает нормально работать, а через некоторое время всё возвращается.
Замена не была лишней однозначно, просто я уже км 150 на нем намотал, и конкретно ощущаю, что машина едет лучше причем я подчеркиваю, гораздо лучше, возможно он был забит сам, потому что когда я 2 месяца назад лазил в бак, давление было 6 очей, но сеточки не было вообще, я поставил естественно новую. Может все таки и сказалось то что он до меня без сетки стоял.
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Июня 2012, 14:09:54 »
Автору - будет время на досуге - почитай мою тему про умерший транзистор на мозге. Машина подколбашивала на хх, ехала рывками, расход в два раза увеличился, тяга пропала и т.д. и т.п. На этом всем деле стояли Боши на четыре электродика Super4. Поменял на NGK V-Line. Такая же барадень, а вроде при покупке возил на стенд...Так вот, когда нервы не выдержали, поехал на другой сервис, поставили на их стенд...и вуаля! На всех свечах искра ползла по белому фарфоровому изолятору! Вот как! Поехал купил одноэлектродные Денсо ТТ и все гуд. Я к тому, что двиг потряхивало и возле выхлопной это все хорошо слышалось (как ты и описываешь) и новые свечи не всегда бывают залогом "успеха". Вот тебе и НЖК с Бошем.
Да дело в том что у меня и БОШ 4 конт стояли- и Denso, пока стоят BERU - но если честно разницы между всеми 3 мя производителями я не заметил. А поподробнее -  что в поиске набрать чтобы Твою темку найти? Или ссылку не мог бы скинуть если не затруднит?
 Я покопался в поиске может это оно? Там в общем Ты пишешь, о том как мозги менял на своей 30-ке, тема частые проблемы с м40 и м42 в т.ч.? Я правильно понял? И еще на основании твоих слов про транзистор этот... я так понял что мне нужен бешеный электрик или другой матрёник 1.3 Фуф :o
И еще вопрос Андрей, а экономайзер адекватно реагировал на выросший расход или нет? Т.е. меня интересует то как стрелка показывала до всей возникшей проблемы, и как стала показывать после?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 15:05:03 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 27 Июня 2012, 16:03:12 »
Замена не была лишней однозначно, просто я уже км 150 на нем намотал, и конкретно ощущаю, что машина едет лучше причем я подчеркиваю, гораздо лучше, возможно он был забит сам, потому что когда я 2 месяца назад лазил в бак, давление было 6 очей, но сеточки не было вообще, я поставил естественно новую. Может все таки и сказалось то что он до меня без сетки стоял.
Без сетки насос может просто сдохнуть очень быстро, даже новый. У тебя просто производительности не хватало. Новый с сеткой конечно будет работать лучше, но советую посмотреть в бак, может стоит его почистить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 27 Июня 2012, 16:04:15 »
Без сетки насос может просто сдохнуть очень быстро, даже новый.
Скорее всего это его и постигло :)
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 27 Июня 2012, 16:05:13 »
Дописал сообщение выше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #60 : 27 Июня 2012, 17:19:51 »
Да дело в том что у меня и БОШ 4 конт стояли- и Denso, пока стоят BERU - но если честно разницы между всеми 3 мя производителями я не заметил. А поподробнее -  что в поиске набрать чтобы Твою темку найти? Или ссылку не мог бы скинуть если не затруднит?
 Я покопался в поиске может это оно? Там в общем Ты пишешь, о том как мозги менял на своей 30-ке, тема частые проблемы с м40 и м42 в т.ч.? Я правильно понял? И еще на основании твоих слов про транзистор этот... я так понял что мне нужен бешеный электрик или другой матрёник 1.3 Фуф :o
И еще вопрос Андрей, а экономайзер адекватно реагировал на выросший расход или нет? Т.е. меня интересует то как стрелка показывала до всей возникшей проблемы, и как стала показывать после?
Нет, там писал давно. Вот моя тема: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92969.msg1607610.html#msg1607610
Не, ты меня немного неправильно понял. Я тебе лишь намекнул на свечи и поделился с тобой проблемой, какая была и у меня и что после замены свечей у меня все нормализовалось. У тебя может быть что-то другое.
По поводу прибора - ему было до фени: что тогда показывал, что сейчас. Я, насколько понимаю, он снимает сигнал с импульсов на форсах. А форсы работали как надо - им не до правильности смесеобразования, им главно распылять. Да и мозг также работал - ему все было хорошо. А просто топливо херово сгорало из-за плохих свечей. Так что на эконометре этого бы не показало.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #61 : 27 Июня 2012, 17:44:49 »
Ааа. понятно. Не знаю даже... Посто стенд то даже такой, чтобы свечи проверит, не знаю у кого у нас в городе есть... Может попробовать иридиевые поставить...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 27 Июня 2012, 19:06:06 »
Ааа. понятно. Не знаю даже... Посто стенд то даже такой, чтобы свечи проверит, не знаю у кого у нас в городе есть... Может попробовать иридиевые поставить...
Ну, у нас на каждом практически сервисе есть, не думаю, что у вас не будет.
А про иридиевые или платиновые - так мне сказали, что их можно даже и не проверять - сразу ставь и едь. Но, я бы проверил все равно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 28 Июня 2012, 11:58:45 »
Ребяты демократы, ну что я могу сказать... показала ошибку лямбда, мать его, зонда.!!! О как! :) Самое что интересное, я его менял... и в диагностике почему то показывает соотношение смеси 50%.... Вобщем покопался в нете по проверке зонда - питание на него приходит - но показания должны быть от 0.1в до 0.9 по сигнальному кабелю в зависимости от прогрева, а у меня вообще 0.6 и стоит на месте. Теперь немножко предыстории - этот самый зонд был вообще отцеплен когда я ее купил, я подцепил померил зонд который был и показания были точно такие же как и сейчас 0.6 в и висела ошибка. Поменял его ничего не стал мерить просто подцепил диагностику посмотрели - ошибок нет, но и изменений в работе не было... Какие мысли могут быть? Провода вроде целые на разъеме - все четко спрятано в жгуты... питание все показывает... Я тут копался в эл.каталогах - в разделе отсек ЭБУ есть какая то релюшка подписана как для лямбда зонда... есть такая или нету на самом деле? Вот здесь я нашел ее http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316i-M40/LHD/M/1989/may/browse/engine_electrical_system/relay_motor/
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 12:11:08 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #64 : 28 Июня 2012, 12:57:31 »
Ребяты демократы, ну что я могу сказать... показала ошибку лямбда, мать его, зонда.!!! О как! :) Самое что интересное, я его менял... и в диагностике почему то показывает соотношение смеси 50%.... Вобщем покопался в нете по проверке зонда - питание на него приходит - но показания должны быть от 0.1в до 0.9 по сигнальному кабелю в зависимости от прогрева, а у меня вообще 0.6 и стоит на месте. Теперь немножко предыстории - этот самый зонд был вообще отцеплен когда я ее купил, я подцепил померил зонд который был и показания были точно такие же как и сейчас 0.6 в и висела ошибка. Поменял его ничего не стал мерить просто подцепил диагностику посмотрели - ошибок нет, но и изменений в работе не было... Какие мысли могут быть? Провода вроде целые на разъеме - все четко спрятано в жгуты... питание все показывает... Я тут копался в эл.каталогах - в разделе отсек ЭБУ есть какая то релюшка подписана как для лямбда зонда... есть такая или нету на самом деле? Вот здесь я нашел ее http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/316i-M40/LHD/M/1989/may/browse/engine_electrical_system/relay_motor/


Так это реле прогрева лямбды. Если лямбда холодная, она не работает, мотрон ее игнорит. Релюхой она подогревается и начинет работать.
А вот по твоей проблеме - хз. Можно было бы грешить на то, что после установки новой лямбды ты не сбросил мотрон, но ошибок, как ты сказал, не было...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #65 : 28 Июня 2012, 13:07:20 »
Можно было бы грешить на то, что после установки новой лямбды ты не сбросил мотрон, но ошибок, как ты сказал, не было...
Когда менял лямбду я клеммы сбрасывал...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 28 Июня 2012, 16:32:20 »
Я когда настраиваю расходомер отключаю сигнальный провод ЛЗ от ЭБУ. И ездил так и на холостых, видимых изменений в работе двигателя не замечано. Ну если они и есть, то минимальны.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 28 Июня 2012, 17:18:35 »
     Отвечу за автора, на м40 зажигание не регулируется

ответ не верный.

 www.e36club.ru/forum/showthread.php?s=8f4549d854279b13d0710dbdc8935500&t=222240
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 17:27:49 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #68 : 28 Июня 2012, 17:46:10 »
ответ не верный.

 [url=http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?s=8f4549d854279b13d0710dbdc8935500&t=222240]www.e36club.ru/forum/showthread.php?s=8f4549d854279b13d0710dbdc8935500&t=222240[/url]

     Так выставляется ВМТ первого цилиндра, на авто с системой Motronic, зажигание не регулируется. Ты предлагаешь каждый раз выставлять распред что ль?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 17:47:54 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 28 Июня 2012, 19:36:59 »
Оно регулируется, но не нами, а эбу :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #70 : 28 Июня 2012, 21:22:23 »
Так это реле прогрева лямбды.
раз ошибок не показывает, то рыле работает
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #71 : 28 Июня 2012, 21:27:45 »
я вот прочитал первый пост и последний, вроде ты писал что л/зонд менял. как провода могли висеть? читать много, может говорили от ВАЗа подходит Бош 133, себе ставил уже пол года полет нормальный. У меня прогрев очных не каких нет, завожу стрелка поднимается где то 1300об и потом 800об держит. Так проблема осталась с плаваньем оборотов?
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #72 : 28 Июня 2012, 21:31:45 »
я вот прочитал первый пост и последний, вроде ты писал что л/зонд менял. как провода могли висеть? читать много, может говорили от ВАЗа подходит Бош 133, себе ставил уже пол года полет нормальный. У меня прогрев очных не каких нет, завожу стрелка поднимается где то 1300об и потом 800об держит. Так проблема осталась с плаваньем оборотов?

     Летом "прогревочных" практически нет, а вот зимой держатся пока не прогреется авто.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #73 : 28 Июня 2012, 21:35:42 »
     Летом "прогревочных" практически нет, а вот зимой держатся пока не прогреется авто.
да зимой есть такое дело, заводил в гараже, так как зимой не катаю
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 29 Июня 2012, 06:29:48 »
Смысл в весь в том что - сколько M40 столько и разных утверждений, по поводу этих прогревных. Лямбда у меня от 10 та что с прорезями, в принципе у меня и знакомые ставили от 10 ки правда там и движки m42 и m43tu были... Никто вроде не жаловался... Диагноста надо мне хорошего.. вот что я думаю, а так это тыкать пальцем в небо... То что сделал я много все таки не зря - потому как машина значительно прибавила. А вот с этим потряхиванием на хх уже не знаю как бороться... Так то вроде и по расходу я в 10-ку укладываюсь это при том что даже если ехать весело... По сути сколько еще потратить нужно чтобы исключить уже все - по-моему будет проще выдрать где-нибудь такой же движок. Тут вот тоже мысли посетили - движок у меня m40b16, со старым хозяином поговорил - так вот когда он его капиталил от 1.6 привезли - ничего не подходит, так выяснилось что нутро стоит 1.8... так вот тоже напрашивается а мозги то у них одинаковые или разные - а то может на хх он льет ей мало на этот обьем... Да и вообще посмотришь у считай половины народу - датчики что на ВВ проводе в стороне висят, лямбды нету и движок нормально работает без всяких потряхиваний - ну пусть даже расход выше нормы, но таких проблем как у меня нету в помине...
« Последнее редактирование: 29 Июня 2012, 08:20:07 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам