BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена тормозных трубок  (Прочитано 15997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« : 05 Июня 2012, 12:06:36 »
День добрый всем!

Пришла пора менять тормозные трубки - все гнилые на вид, страшно ездить.
Хочу поменять все на медь.
Вопрос - какого диаметра нужна трубка?
По экзисту смотрел - вроде основные магистрали D10mm, а те трубки, которые идут после тройника назад - D4,7. Так?
Еще вопрос - какие штуцера покупать? На экзисте отдельно не продаются, от чего подходят, какая резьба там?
Спасибо.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена тормозных трубок

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 12:21:46 »
Где ты там основную и не основную магистраль увидел  :D :D ? Прежде чем писать про D10мм возьми линейку и посчитай палочки на ней и посмотри сколько это 10мм, потом сравни с "основной" магистралью на машине.
зы. Медь бывает в дюймах и миллиметрах. Купи родной шланг, измерь все необходимые трубки по длинне. Сходи на рынок в Южном порту, там тебе все сделают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 12:35:56 »
Букв много написал, а по сути ничего. Про маркировку медной трубки я тебе и сам тебе лекцию прочитать могу. Развальцевать трубку я сам могу. Мне нужно узнать только диаметр трубки.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 13:44:41 »
Ну если лекции прочитать можешь, то зачем спрашивать какие там трубки ? А ответ уже был...
а те трубки, которые идут после тройника назад - D4,7.
В том-же экзисте при просмотре тормозных шлангов параметры резьбы указаны М10х1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 09 Июня 2012, 11:52:29 »
Букв много написал, а по сути ничего. Про маркировку медной трубки я тебе и сам тебе лекцию прочитать могу.

Будь повежливее, и люди к тебе потянутся!

По экзисту смотрел - вроде основные магистрали D10mm, а те трубки, которые идут после тройника назад - D4,7. Так?

Нет, все трубки одинаковые. Не забудь купить новый тройник, старый обычно очень страшный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 09 Июня 2012, 11:57:46 »
Будь повежливее, и люди к тебе потянутся!

Нет, все трубки одинаковые. Не забудь купить новый тройник, старый обычно очень страшный.
+1 но не покупай тройник на южном рынке от тазов там резьба м8*1
и развальцовывать штуцерами только м10*1
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 09 Июня 2012, 12:09:59 »
вот тут мне однажды все хорошо объяснили https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28505.msg467416.html#msg467416

а так беи размеры с фоток из темы по ссылке иди в южный порт и говори что тебе надо ето все с иномарочными штуцерами. 1500 цена вопроса помоему  была када я делал))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Июня 2012, 12:12:37 »
вот тут мне однажды все хорошо объяснили https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28505.msg467416.html#msg467416

а так беи размеры с фоток из темы по ссылке иди в южный порт и говори что тебе надо ето все с иномарочными штуцерами. 1500 цена вопроса помоему  была када я делал))
полезная инфа ! +1 держи просто не хочется по элкатся выглядывать размеры которые там есть)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 09 Июня 2012, 12:28:39 »
полезная инфа ! +1 держи просто не хочется по элкатся выглядывать размеры которые там есть)))

форум рулит если знать где искать, другое дело что порой хер найдешь тут то че надо среди десятков страниц откровенного флуда_))))) с чем сам сталкивался все помню где искать знаю, несу свет людям))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 10 Июня 2012, 00:20:48 »
А еще можно аналоги из меди заказать, качество вполне даже и длинна будет та что нужна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2012, 09:21:04 »
У нас на автобазаре этих трубок медных море, разных длин. Есть один ларек в котором эта трубка бухтой лежит. Подходишь, говоришь какая длина нужна, при тебе отрезают, развальцовывают и получаешь что нужно. Подобрать трубку это еще пол-беды. Вот как ее эту заднюю магистраль поменять....  :o Я уже писал, что при осмотре места работы выяснилось, что это будет сделать ой как не просто, если не снимая редуктор и бензобак. Правда я еще не рассматривал вариант "обкусывания" старых трубок. Хотя там именно закрутка новых шлангов, трубок  к тройнику будет не легко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 27 Июня 2012, 16:34:33 »
снятие редуктора ничем не поможет, а вот скинуть бак хорошая идея.
вчера как раз занялся заменой задних трубок, правда на удивление почти все открутились без проблем, но не пошла та что от тройника на правый рычаг. скинув бак получил отличный доступ.

Но я недоверяю новым медным трубкам, по опыту они закисают в штуцере уже через пол года и при надобности большая проблема их открутить. в последнее время просто собираю трубки с более новых кузовов и сам вальцую какие нужно по размеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Июня 2012, 16:41:45 »
Боюсь в моем случае фиг чего открутишь просто так. А бак снимать много гемора? Если я еще и бак возьмусь снимать, то походу и там засада будет с трубками к нему подходящими, тоже прикаревшие уже ладно. К тому же у меня 2 бака. Это так должно быть? И трубкой соеденены между собой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 27 Июня 2012, 17:02:00 »
тут уже как повезёт.
мне в этот раз удача улыбнулась :))) все болты пошли. ято б снять бак по идее нужно снять кардан, что б снять кардан нужно снять защитки (если они есть) и мешает глушак, но я просто открутил опору кпп и снял задний бундуль с резинки и глушак ушёл вниз открыв немного места для работы.

с баком ничего особенного несколько болтов и одна гайка по кругу, трубки открутив хомуты тоже должны стягиватся без проблем потом когда он уже будет приопущен подлезть и скинуть трубки вентиляции + штекер датчика уровня топлива.

тройник страшненький но тебе по идее главное открутить болт на 10 которым он прикручен к кузову, залей всё какой нить фигнёй типа ВД, попробуй на него надить головку и раскачивая крути.

вот что я вчера вытянул из под своей  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Июня 2012, 17:07:34 »
Цитировать
вот что я вчера вытянул из под своей

Фу... какая отвратительная гидра. У меня трубка задней магистрали практически такая. Но к замене магистрали полностью нужно морально созреть и финансово. Сперва все ингридиенты закупить, а потом уже браться менять. Интересно, тройник старый оставить можно или он тоже весь заржавел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 27 Июня 2012, 17:07:50 »
без бака как раз открывается доступ к соединениям трубки- шланги  ;D


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Июня 2012, 17:10:25 »
без бака как раз открывается доступ к соединениям трубки- шланги  ;D

Это я тоже понимаю и на подсознании сам утверждаю, что без снятия бака толком не заменить как положено. Кстати, если в баке бензин есть, вместе с ним снять можно, чтобы не выпаливать за зря?

чета по фотке не определюсь где тройник стоял и трубки сходились?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 17:12:09 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 27 Июня 2012, 17:12:03 »
Ну если остатки штуцеров из него выкрутятся и он нормальный то не вижу особого смысла в его замене.

у меня это получается не так и дорого :)))
работа как всегда 0 не жалею я себя :(((
2 задних цилиндрика 15$
трубики я беру БУ из запасов и вальцую сам, правда сейчас под рукой нету и что б ради такой мелочи не ехать на деревню заскочу к знакомым на шрот БМВ и сниму парочку, думаю пару $ им хватит :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 27 Июня 2012, 17:18:25 »
Это я тоже понимаю и на подсознании сам утверждаю, что без снятия бака толком не заменить как положено. Кстати, если в баке бензин есть, вместе с ним снять можно, чтобы не выпаливать за зря?

чета по фотке не определюсь где тройник стоял и трубки сходились?


Да, это к примеру как:
снятие балки что б перепресовать сайленты, но как бы можно отвозится и под машиной, так и тут, можно отвозится и хрен поймёш как сделать, а можно просто потратить больше времени на снятие бака и так далее зато сделать нормально.
Бак тока тяжёлым будет с бензом, у меня не потекло но тут карбуратор незнаю важно это или нет, вроде на прошлой машине при отсоединении штуцера начинало теч но трубку можно заткнуть например болтом или пережать зажимом.

На фото вид из под центра машины назад, а тройник стоит с другой стороны над редуктором.

По идее если лениво. То можно подобратся к трубкам кусачками откусить их и длинной отвёрткой разломать эти пружинки в которые упирается штуцер, после этого вытянуть тормозной шланг с откушеным штуцером, но что б потом это всё по новой прикрутить прийдётся изрядно поломать пальцы :0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Июня 2012, 17:20:01 »
Ну если остатки штуцеров из него выкрутятся и он нормальный то не вижу особого смысла в его замене.

у меня это получается не так и дорого :)))
работа как всегда 0 не жалею я себя :(((
2 задних цилиндрика 15$
трубики я беру БУ из запасов и вальцую сам, правда сейчас под рукой нету и что б ради такой мелочи не ехать на деревню заскочу к знакомым на шрот БМВ и сниму парочку, думаю пару $ им хватит :)))

Ну у меня таких нычек нету, придется тогда все покпать:
1) Тройник - $11
2) $12 - покупная  на рынке медная
3) Шланги - $10
4) Короткие трубки - ~ $15
5) Работа 0 - тоже себя не жалею ...  :(
6) Не известно что еще выползет в процессе разборки и т.д. (по закону подлости обязательно что то вылезет, только зацепи)
Вот и считай...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Июня 2012, 17:25:27 »
Мне кажется без снятия бака матерей с богами большее количество перечислишь нежеле если немного помучиться и его снять. Меня больше беспокоит трубка подходящая к нему снизу. Если в том месте засада - это будет пипец.  :o Лучше пока не трогать.

vovanq
Если не трудно, распиши как бак снимал последовательно и по существу. Т.е. какие подготовительные работы, что предварительно снимать нужно, нужно ли из салона сиденья убирать и т.д ?
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 17:41:52 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 27 Июня 2012, 17:49:29 »
Гы! Я порядка 2500-3000 потратил на это дело (около 70-100$), правда трубки готовые брал и менял всю магистраль (от ГТЦ до гидроблока АБС 2, от гидроблока 2 вперёд 1 назад, все 4 задние, все 6 трубок). Менял сам. Ещё тройник купил, но так и не поставил (покупал в процессе замены, удалось и так закрутить). Менял перед во дворе, всё сзади на эстакаде (целый день и несколько сот рублей). Ничего не снимал, но оторвал болт с гайкой от кронштейна тройника, так как он закис. :( Теперь вот до сих пор думаю как восстановить это дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 27 Июня 2012, 18:06:38 »
vovanq
Если не трудно, распиши как бак снимал последовательно и по существу. Т.е. какие подготовительные работы, что предварительно снимать нужно, нужно ли из салона сиденья убирать и т.д ?

Салон вообще не трогал.
глушак с резинки, кардан довольно просто снимается, топливную трубку (ну или две), и по кругу там 5-6 болтов на 13. И он должен вылезти. Ты кстати писал 2 бака, там же один тока 2 нижние части соеденены между собою трубочкой, её трогать необязательно. 

оторвал болт с гайкой от кронштейна тройника, так как он закис. :( Теперь вот до сих пор думаю как восстановить это дело.

подлезть туда трудно, я вообще сам кронштейн на своей бывшей оторвал вроде, потом сделал самопальный и приварил к нему болтик, решил что проще одевать тройник на шпильку и зажимать гайкой чем пытатся вкрутить болт через тройник :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 27 Июня 2012, 18:48:00 »

подлезть туда трудно, я вообще сам кронштейн на своей бывшей оторвал вроде, потом сделал самопальный и приварил к нему болтик, решил что проще одевать тройник на шпильку и зажимать гайкой чем пытатся вкрутить болт через тройник :)
Да у меня просто закис. Так то подлезть мне туда удавалось. Но места там реально мало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Июня 2012, 18:52:40 »

подлезть туда трудно, я вообще сам кронштейн на своей бывшей оторвал вроде, потом сделал самопальный и приварил к нему болтик, решил что проще одевать тройник на шпильку и зажимать гайкой чем пытатся вкрутить болт через тройник :)
+1 на е36 так же сделал под болт,намучался с тормозными ))бак снимал обязательно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам