Это я тоже понимаю и на подсознании сам утверждаю, что без снятия бака толком не заменить как положено. Кстати, если в баке бензин есть, вместе с ним снять можно, чтобы не выпаливать за зря?
чета по фотке не определюсь где тройник стоял и трубки сходились?
Да, это к примеру как:
снятие балки что б перепресовать сайленты, но как бы можно отвозится и под машиной, так и тут, можно отвозится и хрен поймёш как сделать, а можно просто потратить больше времени на снятие бака и так далее зато сделать нормально.
Бак тока тяжёлым будет с бензом, у меня не потекло но тут карбуратор незнаю важно это или нет, вроде на прошлой машине при отсоединении штуцера начинало теч но трубку можно заткнуть например болтом или пережать зажимом.
На фото вид из под центра машины назад, а тройник стоит с другой стороны над редуктором.
По идее если лениво. То можно подобратся к трубкам кусачками откусить их и длинной отвёрткой разломать эти пружинки в которые упирается штуцер, после этого вытянуть тормозной шланг с откушеным штуцером, но что б потом это всё по новой прикрутить прийдётся изрядно поломать пальцы :0