BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводиться м10(((знаю самому стыдно((  (Прочитано 5545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 05 Июня 2012, 23:42:06 »
на жигулях точно плюс от замка зажигания на катушку сам ставил без контактное туда да и тут думаю что то похожее
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводиться м10(((знаю самому стыдно((

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 05 Июня 2012, 23:44:38 »
на жигулях точно плюс от замка зажигания на катушку сам ставил без контактное туда да и тут думаю что то похожее

фак зэ щет!!! для чего я это показал? там кто-нибудь видит замок зажигания...?

  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 05 Июня 2012, 23:48:00 »
Конечно похожее, у меня воще с 08 болгарская катушка стоит (как приколхозил где-то под Тихорецком, всё никак не поменяю)
Тащи от зажигания, ну и ищи что с родным случилось...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 05 Июня 2012, 23:49:58 »
Конечно похожее, у меня воще с 08 болгарская катушка стоит (как приколхозил где-то под Тихорецком, всё никак не поменяю)
Тащи от зажигания, ну и ищи что с родным случилось...
значит поступило предложение от замка(зелёный провод)кинуть до катушки провод? как временное вмешательство...и искать +провод на обрыв не мультиком,а лампочкой(контролькой)??
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 05 Июня 2012, 23:50:17 »
я на классические схемы не смотрю мне по бэмвэ схемам всё понятно)))
Ну тогда удачи! ;)
По моему опыту, прийдется вернуться к жигулевской схеме, т.к. в БМВешной, на плюсовой провод катушки дохрена навешано доп.схем. :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 05 Июня 2012, 23:51:32 »
Когда не понятно куда тянуть, тупо лезу по проводу.. А замок зажигание можно найти там где предохранители
Лучше всёже выяснить где обрыв по пути следования(окисление в контакте соединения)
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 06 Июня 2012, 00:11:21 »
штекер от которого подходит провод и связывает катушку с замком зажигания а никак не катушка от комутатора. комутатор питается от того же провода что и катушка
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 09:53:40 »
ну что где знатоки то...?пока на работе выслушаю все еще версии
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 07 Июня 2012, 21:36:49 »
ИИИИИИ...... так)))))всё по парядку...прозвонил всю проводку вдоль и поперёк(позже пожалел что это сделал,т.к. резал изоляцию)все приборы перепроверил на работоспособность...попутно замок перебрал на руле))) долго думал чего и как....ВООБЩЕМ что было на самом деле:У мНу с завода стоит БК13,так вот к нему прилогается штатная сигналка,тобишь блок может всё отключать....так и произошло я когда копался под торпедой снял оба контакта с него и без него(блока)всё работало,но фиг искра подавалась...вот немцы мля вот вам и система зажигания как на тазах ;D ;D ;D
так всё банально и просто до ужаса,а нервы мне подняла вообще ужас :D
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 21:40:14 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 07 Июня 2012, 21:46:20 »
А при чем тут немцы? :)
На 3-4 релюхах млжно собрать нехилую противоугонную систему! ;)
Резать изоляцию небыло необходимости, достаточно было пройти по концам, чтобы понять, где питание рубится!
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 21:48:05 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 07 Июня 2012, 21:48:09 »
А при чем тут немцы? :)
На 3-4 релюхах млжно собрать нехилую противоугонную систему! ;)
незачем и нудно)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам