BMW E30 Logo

Автор Тема: Не заводится м20в25  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 15 Июня 2012, 00:14:37 »
Такая тема. М20в25 м1.0 (походу) Машина стояла 3 месяца с зимы без движения. До этого заводилась с полпинка в любой мороз.

Пробую заводить - крутит бодрячком но не схватывает. Каким-то чудом удалось один раз завести - доехал до заправки - заправился, завожу -  и там же позорно встал опять)))

После того как поставил новые свечи с трудом заводилась, обороты доводил до 6 тысяч(газ в пол) и всё равно сразу глохла.
Сейчас вообще не схватывает. (наверно залил свечи)
Давление померил - 3,2 бара. Манометр вставил перед входом в рампу и насос напрямую подключил. Кстати с подключённым напрямую насосом тоже не заводится.
Бензин есть.

Трубки топливные (подача и обратка) были растресканные - думал может воздух через них фигачит - поменял - не помогло..

Искра на свечах есть. Свечи новые поставил. Проверял искру так: снимал  наконечники, вставлял  свечу и крутил стартер, поднося свечу к массе. Искрят все свечи на расстоянии почти в сантиметр от массы.


Может ДПКВ? Но она бы вообще не заводилась. Для проверки попробую волговский рабочий поставить.
 Или мозги окислились..


А, ещё такая тема: когда крутишь секунд 5 стартером лампа давления масла гаснет, хотя она не заводится. Может так и должно быть..


П.С. Хочу + на катушке проверить, но не умею мультиметром пользоваться))))  Завтра потыкаю-посмотрю..
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 00:17:53 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не заводится м20в25

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Июня 2012, 07:40:04 »
плесника масло в цилиндры... на тросу катался? имхо и дпкв и катушка у тебя рабочие раз и бенз и искра есть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 15 Июня 2012, 10:30:47 »
плесника масло в цилиндры... на тросу катался? имхо и дпкв и катушка у тебя рабочие раз и бенз и искра есть
Плескал уже. Не помогло. На тросу тоже катался, заводится и сразу глохгет. Вот стопудова ерунда какая–нибудь)

e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 15 Июня 2012, 11:20:38 »
плеа ну по 1.0 я больше ниче сказать не могу
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 11:39:45 »
Да тупо все контакты проверь. Проверь контакты ДМРВ, ДТОЖ, пошевели разъём мозгов, проверь ДПДЗ (хотя если бы он то с газом работала бы). Датчики коленвала (их на М1.0 два) не могут быть - без них бы не было ни искры ни работы форсунок, без катушки не было бы искры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Июня 2012, 00:22:14 »
Ок, оставшиеся датчики пошевелю. Сегодня форсунки кабклинером почистил исухие свечи поставил(хотястарые не особо сырые были)и еще раз давляк померил. если просто крутить стартером , то давление везде ноль. Если насос напрямую подключить, торедвходом в рампу 3,2, апосле рнгулятора давления ноль.. Куда оно после рампы девается ума не приложву.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Июня 2012, 00:59:23 »
Если в обратке мерить так-же как на подаче (тройником), то и не должно быть давления там.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 20 Июня 2012, 00:41:34 »
Новости с полей. Пошевелил все контакты- не помогло. Оказалось, что еще масса бензонасоса оторвалась- прикрутил- не помогло. Наудачу решил дпкв пошевелить, они под стартером оказались. Завелась, оно на 1,2,3 горшках. Судя по холодному левому коллектору, 4,5,6, цилиндры не работают., хотя искра есть. Теперь вопрос- на 1,0 мотронике впрыск 123 потом 456  происходит?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 20 Июня 2012, 00:50:59 »
а вот в ща с ябы поменял ДПКВ. ну или поставил просто проверить другой
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 20 Июня 2012, 10:30:46 »
Вычитал тут на форуме, что на 1.0 мотронике форсы льюь все одновременно. Тогда точно получается не дпкв.
.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Июня 2012, 15:18:18 »
У тебя тупо отвалились провода ведущие на одну группу форсунок, но или в ЭБУ каскад сгорел. Хотя они и прыскают одновременно, но выходы с ЭБУ 2мя группами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Июля 2012, 14:28:52 »
Кароче завели )))  . Витя был прав. Проводка форсунок была местами переломана из-за дубовых резинок. Плюс- минус замыкало. А так как питание на все форсы идёт одновременно, то она и не заводилась.

Нет худа без добра,  попутно зато форсы почистил и свечи поменял.

П.С. И спасибо ///M IHA за помощь. Без него я б ещё долго ковырялся)))
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 15:12:04 от Ренегат
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Июля 2012, 13:48:50 »
Ну видишь как хорошо! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам