BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена колец м10?  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 15 Июня 2012, 23:13:53 »
Разобрал двигаль для замены колец. У меня такой вопрос что бы поменять кольца с 0 размера на +0.25 мне для этого надо шлифовать цилиндры под размер колец или просто заменять кольца без всяких заморочек? :-[ Почему такой вопрос, я немного в замешательстве если например меняеш вкладыши то шлифуеш колено а тут как? :-[
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена колец м10?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #1 : 16 Июня 2012, 18:55:27 »
если хочешь ремонтные кольца!то их надо менять совместно с поршнями,и точить блок
глубокие задиры есть?разобрал все? 
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #2 : 16 Июня 2012, 20:45:51 »
если хочешь ремонтные кольца!то их надо менять совместно с поршнями,и точить блок
глубокие задиры есть?разобрал все?
А возможно обойтись без замены поршневой, так как поршневая и стенки вродебы в нормальном состояний и хочется заменить кольца по причине отсутствия нормальной компрессий, компресия у меня состовляла 4-5.5 во всех целиндрах. Задир у меня нет на цилиндрах. Могу завтро фото выложить!
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #3 : 16 Июня 2012, 21:20:55 »
А возможно обойтись без замены поршневой, так как поршневая и стенки вродебы в нормальном состояний и хочется заменить кольца по причине отсутствия нормальной компрессий, компресия у меня состовляла 4-5.5 во всех целиндрах. Задир у меня нет на цилиндрах. Могу завтро фото выложить!
если задир царапин нет то ставь свои кольца,а на счет компрессии,это головка(гбц) клапана не держат,притереть надо
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 10:41:51 »
если задир царапин нет то ставь свои кольца,а на счет компрессии,это головка(гбц) клапана не держат,притереть надо
Есть вертикальные царапины но не больший просто натертость, если расточку делать то какой размер поршня должен быть следущим у меня 88,97мм? и где можно купить следущий ремонтный комплек не дорого, купил бы даже б\у в нормальном состояний. :)
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #5 : 29 Июня 2012, 21:51:43 »
Подскажите пожалуйста, какой должен быть момент затяжке болтов коленвала и в каком порядке затягивать от центра ?а так же ГБЦ?
  • BMW е30, 316i, M10B18, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам