BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор.  (Прочитано 21512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ritor
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Ноября 2006, 11:17:39 »
Цитата: "motodzano"
сейчас м20б27 турбо,на гибриде ккк к26-27,давление более 1бар не давал,что будет к весне не знаю,может дальше буду доробатывать м 20, а если финансы будут позволять то заморочусь с с38б36

))))
я и говорил что с таким редуктором тяга должна быть как у трактора)))
а теперь мне скажи какие шансы с редуктором 3,4 на драге у стоковой м20б20 или м20б25 я молчу про м10б18... они ведь обсуждаются, а не твоя турбовая бмв))
респект за машинку, если все как говоришь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #26 : 03 Ноября 2006, 11:21:44 »
Насколько может различаться время разгона до 100 при различных редукторах? в пределах секунды?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Ноября 2006, 11:36:57 »
надо считать, так просто нескажешь... какая г.п. передаточные числа в коробке ну и пара в редукторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #28 : 03 Ноября 2006, 11:38:19 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "ritor"
Цитата: "motodzano"
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку

под твое суждение моторнужен с тягой как на тракторе! на драге ты буишь в попе с таким подходом...
это не имхо это реальность

ЗЫ
что ты с этим редуктором будешь делать на 3 и 4 передаче??? (если еще до 4 выкрутить сможешь)

А мне ответят?:(

а у тебя какой сейчас стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 03 Ноября 2006, 12:14:29 »
Цитата: "ritor"
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "ritor"
Цитата: "motodzano"
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку

под твое суждение моторнужен с тягой как на тракторе! на драге ты буишь в попе с таким подходом...
это не имхо это реальность

ЗЫ
что ты с этим редуктором будешь делать на 3 и 4 передаче??? (если еще до 4 выкрутить сможешь)

А мне ответят?:(

а у тебя какой сейчас стоит?


Обычный. Ищу с диф. Какой именно не знаю взять и от какой машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #30 : 03 Ноября 2006, 12:32:42 »
чем пара больше тем бысттрее разгон и меньше максималка.
чем пара меньше тем дольше разгон и выше максималка.
думай сам чего ты хочешь добиться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 03 Ноября 2006, 12:40:53 »
Цитата: "ritor"
чем пара больше тем бысттрее разгон и меньше максималка.
чем пара меньше тем дольше разгон и выше максималка.
думай сам чего ты хочешь добиться...

А оптимально? Для M40 и сто бы диф. Был. Как при покупки осматривать? Примерная цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Ноября 2006, 13:27:17 »
оптимальный тебе на заводе изготовителе поставили, себе например к лету самый короткий искать буду.
я не знаю какие бывают редуктора у бмв еще не морочился... по состоянию нужно вскрывать редуктор чтоб понять внешне кроме течи сальников ясно не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #33 : 03 Ноября 2006, 13:34:22 »
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 03 Ноября 2006, 14:02:12 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #35 : 03 Ноября 2006, 14:07:44 »
Цитировать
у у30 одинаковые у всех передаточные числа коробок (кроме Getrag sport ) но в зависимости от изготовителя (ZF или Getrag) отличаются сотыми, что непринципмально, здесь важен редуктор

to Agressor:
когда я поднимал машину на подъемнике, помню, что в районе в коробки была надпись 5S или S5. Это , случайно, не Getrag Sport, о котором ты говоришь?
Странно получается: у меня стоит один из самых "длинных" редукторов, которые ставились на 325i, но при этом передачи довольно короткие.
to Carlsson: Что значит редуктор от 325i? Там их 5 было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #36 : 03 Ноября 2006, 14:08:19 »
там знать не надо, таблица применимости дифов
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 03 Ноября 2006, 14:22:27 »
Цитата: "RedRocket"
Цитировать
у у30 одинаковые у всех передаточные числа коробок (кроме Getrag sport ) но в зависимости от изготовителя (ZF или Getrag) отличаются сотыми, что непринципмально, здесь важен редуктор

to Agressor:
когда я поднимал машину на подъемнике, помню, что в районе в коробки была надпись 5S или S5. Это , случайно, не Getrag Sport, о котором ты говоришь?
Странно получается: у меня стоит один из самых "длинных" редукторов, которые ставились на 325i, но при этом передачи довольно короткие.
to Carlsson: Что значит редуктор от 325i? Там их 5 было.

я вижу только 4  :wink:
у меня должен стоять 2,93
но судя по падению максималки, стоит 3,73
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #38 : 03 Ноября 2006, 14:31:16 »
Цитировать
я вижу только 4

Согласен, погорячился (приплюсовал иксовую).
И как по городу: не напрягают такие короткие передачи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #39 : 03 Ноября 2006, 14:32:38 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1hbnVhbF9yZWR1Y3Rvcg==


Я люблю длинные передачи. и нифига короткий редуктор не выигрывает трогаешься с верхов и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #40 : 03 Ноября 2006, 14:43:48 »
А у кого сколько должно разгонятся на каждой передаче . До ограничителя у меня на 1-60 на 2-110 на 3-160 на четвертой до ограничителя не доводил 195 ехал !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 03 Ноября 2006, 14:45:45 »
Цитата: "RedRocket"
Цитировать
я вижу только 4

Согласен, погорячился (приплюсовал иксовую).
И как по городу: не напрягают такие короткие передачи?

неа
первая-до 40 (примерно)
вторая-до 70 (примерно)
третья-до 110
четвертая-140 (примерно)
пятая-до 180 (примерно)

Тарик,а ты повышенные почаще втыкай-будут тебе длинные передачи.
Я 4ю на 60 включаю,это 2000 оборотов и машина отлично разгоняется до 140 примерно. Вот тебе и длинная передача
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #42 : 03 Ноября 2006, 14:45:47 »
Цитата: "TARiK"
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/bWlkPW1hbnVhbF9yZWR1Y3Rvcg==


Я люблю длинные передачи. и нифига короткий редуктор не выигрывает трогаешься с верхов и все.

ты здесь не прав.
если мы рассматриваем классические 1/4 мили, то при одинаковых на одной и той же машине, только меняем редуктор, с более коротким приедет раньше. это банальная механика.
на первой ты оторвешься и то за счет более длинной передаче (и то не факт...) но с каждой следующей мотору все тяжелее будет раскручиваться и ты будешь отставать...
а по максималке... вот к примеру моя тридцатка м10б18, 190 км/ч мотор  дальше крутить просто не в состоянии, нехватает мощности, хотя по оборотоам всего 5600. с более коротким я выкручу 6200 и буду ехать те же 190 км/ч.
все просто. так что "думайте сами, решайте сами..." (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #43 : 03 Ноября 2006, 14:46:53 »
Цитировать
Я люблю длинные передачи. и нифига короткий редуктор не выигрывает трогаешься с верхов и все.

Не сказал бы, что все так просто. Ну тронешься ты с верхов. А дальше? 2-ая, 3-я?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #44 : 03 Ноября 2006, 14:48:22 »
Цитата: "RedRocket"
Цитировать
Я люблю длинные передачи. и нифига короткий редуктор не выигрывает трогаешься с верхов и все.

Не сказал бы, что все так просто. Ну тронешься ты с верхов. А дальше? 2-ая, 3-я?

+1
я тебя опередил)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #45 : 03 Ноября 2006, 14:49:44 »
на 1.8 у меня ехала на
1 66
2 115
3 160........

максималка была по спидометру 180 )

320 я объезжал 318 с коротким редуктором объезжал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 03 Ноября 2006, 14:50:17 »
Цитата: "RedRocket"
Цитировать
Я люблю длинные передачи. и нифига короткий редуктор не выигрывает трогаешься с верхов и все.

Не сказал бы, что все так просто. Ну тронешься ты с верхов. А дальше? 2-ая, 3-я?

а дальше он на второй разгоняется до 150 (за пару минут),потом на 3 до 200 и остальные две ему просто не нужны :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #47 : 03 Ноября 2006, 14:50:57 »
to Ritor: На 1 минуту!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #48 : 03 Ноября 2006, 14:52:10 »
У меня права забрали я на второй 127 дал )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #49 : 03 Ноября 2006, 14:55:14 »
Цитата: "TARiK"
У меня права забрали я на второй 127 дал )))

Новые права можно найти в Киндерсюрпризе! :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам