BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор.  (Прочитано 21513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RedRocket
  • Гость
« : 01 Ноября 2006, 22:44:31 »
В последнее время начал задумываться о замене редуктора на своей 325i.
Сейчас у меня редуктор 3,64. Думаю поставить  3,91.
У кого какие мысли по этому поводу. Может кто  ставил себе? Какие ощущения, как меняется динамика, расход? Ну и еще: есть вариант 4,1. Но думаю, что это уж слишком жестко. Или не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор.

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Ноября 2006, 23:58:41 »
у меня 3,64. поставишь 3,91 будет тоже хорошо, он должен стоять штатно.
4.1 перебор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2006, 00:01:38 »
Сколько их вообще существует?
И у М40 1.6 какой стоит базовый?
И какой посоветуйте поставить друг интересуется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Ноября 2006, 00:06:02 »
3,91 - штатно как один из вариантов (насколько я знаю штатными в разные года были 3.46,  3.64,  3.73, 3.91).
Хочется более конкретно знать разницу (ну, к примеру, разница в разгоне 0,8 сек., или, опять таки к примеру, два корпуса на 400м).
Что значит 4,1 перебор? Ты ездил на такой машине?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2006, 00:08:31 »
У м40 были 4,45 (как по мне, лучше) и 4,27. Вряд ли есть смысл ему менять на какой-то другой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2006, 00:39:36 »
с 4.45 будешь на третьей ехать очень мало.. а на первой даже трогацца не получицца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Ноября 2006, 07:28:30 »
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Ноября 2006, 10:49:44 »
Цитата: "motodzano"
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку

Какой лучше всего поставить на M401.8 что бы было приятно ездить на старте и на прямых передачах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Ноября 2006, 11:14:38 »
Цитировать
У м40 были 4,45 (как по мне, лучше) и 4,27. Вряд ли есть смысл ему менять на какой-то другой.

Цитировать
с 4.45 будешь на третьей ехать очень мало.. а на первой даже трогацца не получицца.

Мое сообщение было адресовано Михаилу, который спрашивал о м40 1,6.
В моем случае я понимаю, что максимально возможный вариант это 3,91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Ноября 2006, 12:54:09 »
Цитата: "motodzano"
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку

под твое суждение моторнужен с тягой как на тракторе! на драге ты буишь в попе с таким подходом...
это не имхо это реальность

ЗЫ
что ты с этим редуктором будешь делать на 3 и 4 передаче??? (если еще до 4 выкрутить сможешь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 02 Ноября 2006, 14:38:29 »
Цитата: "ritor"
Цитата: "motodzano"
я не понимаю смысл смысл установки редукторов,с передаточным отношением выше 3.9, так как с таким редуктором будет не разгон а его иллюзия,короткие редуктора ставят на машины с большим числом оборотов и с отсутствием мощности на низах,что к бмв с ее 6400об никак не относится,для драга вообще имеет смысл поставить редуктор 3.4 чтоб при старти загрузить мотор и уменьшить пробуксовку

под твое суждение моторнужен с тягой как на тракторе! на драге ты буишь в попе с таким подходом...
это не имхо это реальность

ЗЫ
что ты с этим редуктором будешь делать на 3 и 4 передаче??? (если еще до 4 выкрутить сможешь)

А мне ответят?:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2006, 15:46:47 »
Цитировать
под твое суждение моторнужен с тягой как на тракторе! на драге ты буишь в попе с таким подходом...
это не имхо это реальность

ЗЫ
что ты с этим редуктором будешь делать на 3 и 4 передаче??? (если еще до 4 выкрутить сможешь)
   что я буду делать? на газ осторожно нажимать чтоб не кинуло, в варианте с мостом 3.64 и спортивной коробкой(5 прямая) я заканчиваю 400метровку на 4 передаче на 6000об,на первых двух передачах идет глубокий букс,на 3 начинается разгон,резина стоит 225  50  15,деференциал отсутствует, в попе с таким подходом может и буду,но мной были порваны, е36м3,е34м5,субару врх,хонда с2000,итд,меня сделали 7 эволюшн и дельта интеграле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #12 : 02 Ноября 2006, 16:09:45 »
:shock: Какой мотор?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2006, 16:26:40 »
сейчас м20б27 турбо,на гибриде ккк к26-27,давление более 1бар не давал,что будет к весне не знаю,может дальше буду доробатывать м 20, а если финансы будут позволять то заморочусь с с38б36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #14 : 02 Ноября 2006, 16:35:17 »
И все-таки вернемся к моему случаю. Есть ли смысл  на 325i вместо 3,64 ставить 3,91? Будет ли улучшение динамики, если да, то на сколько? Не будет ли неудобств в городе из-за слишком короткой коробки? Еще лучше было бы узнать какая максимальная скорость будет на каждой передаче при таком раскладе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #15 : 02 Ноября 2006, 17:21:55 »
Цитата: "RedRocket"
И все-таки вернемся к моему случаю. Есть ли смысл  на 325i вместо 3,64 ставить 3,91? Будет ли улучшение динамики, если да, то на сколько? Не будет ли неудобств в городе из-за слишком короткой коробки? Еще лучше было бы узнать какая максимальная скорость будет на каждой передаче при таком раскладе.
А какие сейчас? Какой редуктор у меня не знаю, но что-то длинной 100 на второй, на третьей более 150 (больше 6ти не крутил) Считаю длинновато для города.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Ноября 2006, 20:42:05 »
Цитировать
А какие сейчас? Какой редуктор у меня не знаю, но что-то длинной 100 на второй, на третьей более 150 (больше 6ти не крутил) Считаю длинновато для города.

Вот это уже интересно. У меня на третьей около 130, и это при  редукторе 3,64! А у тебя, по идее, редуктор 3,91. Значит скорость должна быть еще меньше чем у меня.
Тогда получается 2 варианта:
1) или у тебя редуктор поменяный
2) или у меня нестандартная коробка с укорочеными передаточными числами.
Возникает вопрос: есть ли у кого информация или ссылка на варианты коробок, которые ставились на е30 с указанием максимальных скоростей на каждой передаче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Ноября 2006, 21:29:02 »
скорости запросто расчитать мона если знаешь передаточные числа и размер колес. в инете таких прог полно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Ноября 2006, 21:58:04 »
Цитировать
скорости запросто расчитать мона если знаешь передаточные числа и размер колес. в инете таких прог полно

В том то и дело, что я не знаю какая у меня коробка. Следовательно, не знаю и передаточных чисел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Ноября 2006, 22:14:04 »
Цитата: "RedRocket"
В том то и дело, что я не знаю какая у меня коробка. Следовательно, не знаю и передаточных чисел.


Следовательно нужно посмотреть номер на коробке  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #20 : 02 Ноября 2006, 22:20:57 »
Опять вопрос:  где именно пишется номер? Сколько там цифр (или букв)? Как потом идентифицировать? У тебя есть конкретная ссылка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #21 : 02 Ноября 2006, 23:21:58 »
редуктор менял предыдущий владелец. Увижу, спрошу какой поставил. Может это от 325е?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серджей.safety.car
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Ноября 2006, 00:31:55 »
Цитата: "RedRocket"
Опять вопрос:  где именно пишется номер? Сколько там цифр (или букв)? Как потом идентифицировать? У тебя есть конкретная ссылка?


Ой так сразу не скажу. Давно когда то лазил свою изучал по книжке ремонтной :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 03 Ноября 2006, 01:23:34 »
у у30 одинаковые у всех передаточные числа коробок (кроме Getrag sport ) но в зависимости от изготовителя (ZF или Getrag) отличаются сотыми, что непринципмально, здесь важен редуктор

Ставить стоит, если найду то точно поставлю (от 325ix) там во первых 3,91 (что сейчас у меня не знаю, но на 2ой, что то чуть больше 90 при отсечке по спидометру) а во вторых блокировка, итак получает самоблок с лболее коротким редуктором -> лучшая динамика, хуже максималка и экономичность
короче 3,91 смысла по моему ставить нет, т.к. и на штатном редукторе колеса (205) срываются в букс при старте , после 4000 оборотов и газе в пол
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 03 Ноября 2006, 09:01:02 »
а у меня редуктор от 325и стоит
третья заканчивается на 110  :lol:
зато динамика адская  8)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам