BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по замене пыльников ШРУС  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« : 30 Сентября 2007, 23:31:50 »

Вот наборы пыльников.




Смазка, хомуты и кольца вопросов не вызывают. Вызывает вопросы тюбики с неким герметиком.

Вот крупно:





Так вот собственно вопрос: каким именно образом наноситься этот герметик (если это конечно он), и в каком порядке? Кто делал сам, подскажите пожлст  this

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по замене пыльников ШРУС

B.B.
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 09:22:19 »
Менял я себе эти резинки, причем набор один в один как этот (фото сверху). Герметик у меня остался нетронутым и похоже зря. Дело в следующем: кольцо желтое с резинкой обжимается на корпусе гранаты, соответственно без приспособы заводской идеально не обжать. После года эксплувтаци кольцо это от гранаты отвалилось, не так что бы совсем, но болтается прилично. Вывод:(это мои предположения) герметик скорее всего для плотной посадки металлического кольца на корпус гранаты и дальнейшей ожимки на ней.

Попробуй выдави немного герметика и дай ему засохнуть (там вроде 30 минут написано) если станет как камень, то это точно он.


П.С. Я говорил о резинке которая на ступице (ближе к ней).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 01 Октября 2007, 10:00:17 »
Локтайт - это вроде резьбовой герметик. Чтоб болты не откручивались-капельку наносишь на резьбу и закручиваешь.Желтый тюбик-не знаю.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Октября 2007, 18:04:40 »
Интересно, а есть где нибудь подробное описание процесса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 01 Октября 2007, 21:24:55 »
 По книге герметик наносится в месте посадки пыльника на вал и кольцо для обеспечения полной герметизации узла. Потом обжимается хомутом. Реально проще всего сделать так:
1. набить шрус смазкой (при этом пыльник нужно сдвинуть к середине вала)
2. пыльник придвигается к своему рабочему положению (К шрусу)
3. Мажется герметиком обод кольца ,надевается пыльник,затягивается хомутом
4.Часть пыльника которая сидит на валу сажается на своё рабочее места (на валу ести для него канавка)
5 тонкой отверткой намазывается герметик на вал(нужно затолкать его под резиновое кольцо пыльника)
6. затягиваем хомут на валу
 Все посадочные поверхности необходимо обезжирить и в процессе не допускать попадагния на них смазки
Я себе это делал обычным силиконовым герметиком
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Октября 2007, 22:56:02 »
а у меня в мануале написано, что после замены пыльника, его нужно полностью обмазать клеем, который входит в р/к пыльников!
Если кому интересно, могу глянуть название этого клея.

И скажите какой фирмы и за сколько р/к пыльников вы брали и что в комплект входило. А то как-то давно хотел поменять, но у нас р/к тока под заказ, а на фото ничего не указано - просто чертеж и все. И в магазе ниче не знают.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 07:03:08 »
"Полностью обмазать клеем"?? Странно…
На фото полный комплект, верхний — внутренний Spidan, нижний — внешний Meyle. Все это в двух экземплярах. На круг получается около 2 т.р, но это смотря где брать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серёжа Хеллесхаар
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Октября 2007, 07:07:09 »
moro   — спасибо, очень ценно. Именно об этом я и спрашивал. В разных книжках почему то разные описания.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Октября 2007, 10:28:31 »
вобщем кратко повторюсь, так как вчерашние сообщения потерлись:
- Локтайт 2701 - анаэробный герметик резьбы сильной фиксации. скорее всего для болтов крепления пыльника внутреннего шруса.
- Хиломар - судя по названию на тюбике - вечноэластичный герметик. скорее всего для уплотнения посадочных мест пыльника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам