BMW E30 Logo

Автор Тема: Как разблокировать ЦЗ  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yarik
  • Гость
« : 27 Июня 2012, 06:49:05 »
Приветствую всех!
Приобрел е30, и сразу столкнулся с проблемой: старый хозя ставил сигналку с автозапуском, потом решил ее выдрать, и говорит что выдрал вместе с ЦЗ, теперь получилось что заблокирован багажник (не реагирует на открытие ключом, а кнопку открытия его я не нашел нигде (если она есть)) и люк бензобака. Остальное вроде как разблокировано, ключ поворачиваю в зажигании, стартер срабатывает, но не заводится (есть другие причины).
Вот вопрос, под рулем слева болтаются всякие провода и фишки, хозя говорил что там какой то провод от зажигания надо соединить с каким то другим, и типа ЦЗ разблокируется. Смотрел схему, не понял. К (или от) зажигания на схеме идет желто-черный провод, но вот с каким его соединять - так и не понял. Подскажите, кто знает, пожалуйста :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как разблокировать ЦЗ

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 11:27:38 »
Думаю, надо подать управление напрямую на актуаторы. Это - белый и синий провода, уходящие к каждому приводу ЦЗ. Они все соединены в параллель. Соответственно, надо синий посадить на землю, а на белый подать 12 вольт (хоть напрямую с АКБ). Если проводку испортили несильно, все должно разблокироваться.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 11:29:44 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yarik
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 13:13:01 »
Спасибо, надеюсь что не испортили. Пойду в гараж чуть позже, посмотрю попробую
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 13:15:33 от yarik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yarik
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июня 2012, 16:46:01 »
Думаю, надо подать управление напрямую на актуаторы. Это - белый и синий провода, уходящие к каждому приводу ЦЗ. Они все соединены в параллель. Соответственно, надо синий посадить на землю, а на белый подать 12 вольт (хоть напрямую с АКБ). Если проводку испортили несильно, все должно разблокироваться.
спасибо, все открылось :) Надо будет найти и сделать обрано ЦЗ, чтоб нормально работал :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 28 Июня 2012, 17:32:16 »
На здоровье. Рад, что удалось помочь. Собственно, осталось купить  родной блок ЦЗ и воткнуть его в разъем :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yarik
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Июня 2012, 19:06:51 »
На здоровье. Рад, что удалось помочь. Собственно, осталось купить  родной блок ЦЗ и воткнуть его в разъем :)
может у прошлого хози стрясу, хотя не факт ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 03 Июля 2012, 12:12:00 »
Деталь распространенная, можешь купить у кого-нить из соклубников.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Петропавловск
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 04 Июля 2012, 15:36:14 »
А если с водительской двери перестал открывать, а закрываться ключом вообще не желает- схватывается, и снова отщелкивает.  Приходится изнутри вручную закрывать защелкой водительской двери. Чего у него полетело. Закрывал через раз, я ему вд-шкой побрызгал в личинку - совсем перестал закрывать.
  • BMW 318i E30 M40 Touring
Кто на ком ездит - я на ней или она на мне?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 05 Июля 2012, 13:05:25 »
Все разобрать, отмыть и смазать. Не поможет - будем думать дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 05 Июля 2012, 13:18:20 »
Думаю, надо подать управление напрямую на актуаторы. Это - белый и синий провода, уходящие к каждому приводу ЦЗ. Они все соединены в параллель. Соответственно, надо синий посадить на землю, а на белый подать 12 вольт (хоть напрямую с АКБ). Если проводку испортили несильно, все должно разблокироваться.
А можно это все дело завести на кнопку, чтоб во время экстренного случая (потерял ключи, сдохла батарейка в брелке) можно было открыть хотя бы одну дверь? Ну, с 12 В понятно, можно подвести вплотную к аккуму, а вот синий на землю как?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 05 Июля 2012, 13:50:49 »
Так просто не получится. Все дело в том, что оба провода по умолчанию лежат на массе. Когда приходит управляющий импульс, на нужном проводе перекидывается состояние из "земля" в "12 вольт"
Если просто подать 12 вольт - произойдет замыкание. У ТС получилось, т.к. отсутствовал блок ЦЗ, в котором собственно и происходит коммутация.
Для экстренного случая надо делать механическую открывалку (какой-нить тросик в секретном месте. Ну или починить штатные замки.
Что касается ситуации "потерял ключи" - несерьезно. Ну откроешь ты машину, а дальше что делать будешь? Рулевой вал заблокирован, до замка зажигания добираться не очень легко.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 05 Июля 2012, 15:18:21 »
Что касается ситуации "потерял ключи" - несерьезно. Ну откроешь ты машину, а дальше что делать будешь? Рулевой вал заблокирован, до замка зажигания добираться не очень легко.
Машина заведена, глюкнула сигналка, закрылась сама по себе (или сам закрыл, оставив машину на прогреве).
Машина на сигналке, ключей нет. И вдруг сигналка начинает сигналить на весь двор в два часа ночи...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам