BMW E30 Logo

Автор Тема: Поставил мотрон и приехал...  (Прочитано 2043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« : 29 Июня 2012, 17:31:14 »
Вообщем в один счастливый день купил себе комплект мотроника 1.3 на м20 и в скором времени поменял его с джетроника. Джетрон хорошо работал, но не идеально. После установки мотрона 1.3 машина ужасно льёт бензин и с трудом можно подстроить расходомером до состояния сильного перелива, при котром двигатель хоть как то работает. Однако расходомер на ХХ держится в такой настройке на середине платы при ~500 оборотах. Если погазовать, после сброса оборотов глохнет. Попробывал покрутить движку, ну может свечки и форсы просруться, ничего не вышло и кстати отсечка почему то 6т об\м (возможно просто врёт тахометр) Пробывал чистить свечи, менять регуляторы давления топлива, расходомеры. РХХ жужит, датчик температуры ОЖ новый, но от джетрона, если не ошибаюсь они аналогичные, во всяком случае при отключении датчиков ОЖ всё равно так же переливает. Пробывал отключать лямбду, тоже никаких резуальтатов. Куда ещё копать? Грешу на форсунки и возможно на неправильную сращенную проводку...Скорее всего какая-то элементарная проблема, которую я пропустил...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поставил мотрон и приехал...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 30 Июня 2012, 08:59:37 »
В бардачке 3-х пиновый разъем просто соеденил? В нем есть желто-зеленый провод. Попробуй его откусить это джетроновский расход топлива. Бывает что на Мотроне из-за этого соединения форсунки вовремя не закрываются. Если поможет эконометр и тахометр подключишь как написано на этом форуме. Есть отдельная тема.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Июня 2012, 09:09:52 »
Форсунки от мотрона? Или оставил от джетронника?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 30 Июня 2012, 13:51:34 »
Спасибо большое, как пойду - проверю, похоже на это...Подключал именно там. Форсунки мотроновские на конце 716, смотрел по производительности 134, регуляторы оба по 2.5 бара, с обоими одна ситуация. Хочу попробывать поменять на джетроновские форсы. Может ли из-за не правильно сращенной проводки переливать? Я думаю, что если она заводится, то всё нормально, верно? Ещё думаю насчёт датчика коленчатого вала, можно его как-то проверить? Внешне хороший, провод в общем нормальный, но в начале провода, у самого датчика, треснутая верхняя изоляция, которая чёрная...
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 30 Июня 2012, 14:26:30 »
Не из-за ДПКВ точно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 30 Июня 2012, 14:31:08 »
форсунки разделены на две группы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 30 Июня 2012, 14:42:17 »
Не могу точно ответить на этот вопрос...Там так сказать рампа, ну или коробочка, в которой жгуты проводов для форс и датчиков, паралелльно топливной рампе, из этой коробчки сразу выходят разъёмы. Имеется датчик фаз на 6ом ВВ проводе, если не ошибаюсь, он так называется. Джетроновские форсунки имеют такое же сопротивление, как у мотроновских? Хочу попробывать поменять, ибо в них я уверен, т к раньше на них ездил и они нормально работали.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 30 Июня 2012, 19:55:41 »
сделай диагностику. возможно просто форсы льют.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 30 Июня 2012, 20:03:20 »
провод с дросселя скинь, может контакт на полный газ заел

датчики темп ож местами не попутал?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 30 Июня 2012, 22:13:47 »
ДПДЗ прозванивал перед установкой, нареканий не было, всё работало хорошо. Но всё же попробую снять...Насчёт датчиков ОЖ не знаю, пробывал и менять местами, и вообще отключать - результат не меняется. Пробывал снимать 3ёх контактый разъём в бардачке - не помогло :( Насчёт диагности, пока не изучал как это делать...Но всё надо попробывать :) Всё же я грешу на форсунки...А может ли быть мозг от 2.5 случайным образом? :)
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 30 Июня 2012, 23:10:47 »
ДПДЗ прозванивал перед установкой, нареканий не было, всё работало хорошо. Но всё же попробую снять...Насчёт датчиков ОЖ не знаю, пробывал и менять местами, и вообще отключать - результат не меняется. Пробывал снимать 3ёх контактый разъём в бардачке - не помогло :( Насчёт диагности, пока не изучал как это делать...Но всё надо попробывать :) Всё же я грешу на форсунки...А может ли быть мозг от 2.5 случайным образом? :)
из-за мозга переливать не будет сильно так. Скорее всего проблема именно в проводке в бардачке. Конечно, у кого как, но я там ничего не переделывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #11 : 30 Июня 2012, 23:23:32 »
Я тоже не переделывал, про это мне писал Bigman, когда я у него Мотрену покупал. Но  кстати на точно расходомер нормальный? Для холостых у него сбоку болт под шестигран. Он беднит смесь на холостых. Столкнулся когда на свой 2.8 расходомер от 3-х литров ставил. Еще можно попробовать перекинуть разъемы на датчиках температуры двигателя. А вообще датчик температуры который идет на ЭБУ стоит от мотрона или джетовский?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 30 Июня 2012, 23:35:38 »
В дырке с болтом у меня затычка самодельная, я её трогать не стал, ну что же, придётся попробывать...Разъёмы, как писал раньше, пробывал перекидывать и снимать вообще, ничего...А датчик ОЖ на мозг от джета, но новый. Вот думаю может стоит попробывать старый мотроновский поставить...Насчёт проводки, надеюсь, что это не она, будет сложно снова всё разбирать :( В принцепи, если машина заводится и даже кое как ездит с жутким переливом, это не проводка с мозгами ? Или всё же это не показатель...?
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 01 Июля 2012, 00:27:28 »
насчёт диагностики, там ни чего пробовать не надо. просто найди человека с сканером или ноутом который занимается диагностикой. там тебе программа всё покажет кто и почему переливает или не доливает. у меня на пример показал мёртвый дмрв. вскрыл дмрв действительно дороги вытерты в 0. датчик температуры одинаковый 13 62 1 357 414 . проверь правильность подключения форсунок, они там льют не все сразу как в джете, а парами. кстати про лямбду. ты уверен что она рабочая? нужно проверить реле и саму лямбду. обычно перелив начинается когда она не работает.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2012, 00:40:08 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 04 Июля 2012, 00:34:05 »
Вообщем покопался ещё чутка, поменял рампу с мотроновской обратно на ранее рабочую джетовскую, соотвественно форсы+рампа+регулятор - ничего не изменилось. Пробывал отключать регулятор, обороты просто немного поднимаются, но при закрытии подсоса воздуха (т е патрубка для разряжения из ресивера в регулятор) уменьшаются почти до тех, что с подключенным регулятором, но в тоже время регулятор отсоединён от разряжения...Выходит регулятор не рабочий? Я конечно понимаю, что надо померять давление, но пока такой возможности нету...Однако раньше эта рампа в сборе работа хорошо.
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Июля 2012, 00:37:10 »
номер мозга какой... может он просто от м30 у тебя .?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 04 Июля 2012, 00:46:03 »
нет разницы между форсунками рампой и регулятором у джетрона и мотрона всё это одинаковое. есть разница по производительности форсунок и давления открывания регулятора. если нет возможности сделать диагностику и замерить давление. то надо изыскать такую возможность. если не хочешь то забей езди так, потому что без этого дальнейшая возня бесполезна. регулятор у тебя нормальный, только вот на сколько бар хз.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 04 Июля 2012, 22:08:58 »
Спс за ответы. Пробил номер мозга поидее пишет 320i, 520i...Регулятор по номеру тоже подходящий, 2.5 бара. Но вот возможность придётся пока ждать :( Если бы она ещё ездила, то доехал бы на своих колёсах  :-\ В свободное время попробую с помощью лампочки продиагностировать...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 22:34:36 от Jigen
»
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам