BMW E30 Logo

Автор Тема: и опять приборка  (Прочитано 13637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #50 : 10 Июля 2012, 10:42:51 »
А ты понаблюдай, такое чувство, что ты магагонщык, а экономик - это прибор для турбы. и он показывает, какое у тебя неепическое давление и мега скорость от турбы! ОААА!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и опять приборка

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #51 : 10 Июля 2012, 11:47:59 »
короче экономайзер что-то у меня не запускается. :'( Не хочет он со мной дружить. :'(
Судя по описанной выше логике работы, на СИ плату не приходит сигнал от VSS
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 10 Июля 2012, 14:40:30 »
Судя по описанной выше логике работы, на СИ плату не приходит сигнал от VSS
А что такое VSS? Что и как проверить? Куда копать? Всё что можно было перепаять - я переаял. С этой же СИ-платой на старых батарейках экономайзер хоть что-то двигался, а после перепайки было что тоже жвигался, стрелка замирала на месте, шла до бесконечности и до 8-10 л слева, короче было по-разному. Сейчас всй мёртво, к сожалению.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #53 : 10 Июля 2012, 14:54:41 »
Ну, так может батарейки г? Что за они?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 11 Июля 2012, 19:11:27 »
VSS - датчик скорости, который находится в редукторе. ОТ него сигнал идет на спидометр и на СИ плату. Если спидометр кажет верно, то возможно, сигнал внутри приборки не доходит до СИ платы. Процессор считает скорость = 0, делит количество сожранного топлива на 0 и Ву-а-ля! Прибор показывает бесконечность.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #55 : 11 Июля 2012, 21:46:07 »
VSS - датчик скорости, который находится в редукторе. ОТ него сигнал идет на спидометр и на СИ плату. Если спидометр кажет верно, то возможно, сигнал внутри приборки не доходит до СИ платы. Процессор считает скорость = 0, делит количество сожранного топлива на 0 и Ву-а-ля! Прибор показывает бесконечность.
В смысле? От датчика идет два независимых сигнала? Один идет на спидометр, а другой на СИ?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #56 : 12 Июля 2012, 11:09:06 »
нет, все заходит в приборку, а дальше сигнал разветвляется. Может, до СИ платы не доходит. Ну в разъеме какие-то заморочки, которым СИ плата подтыкается к основной. Или обрыв дорожки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 12 Июля 2012, 12:03:41 »
нет, все заходит в приборку, а дальше сигнал разветвляется. Может, до СИ платы не доходит. Ну в разъеме какие-то заморочки, которым СИ плата подтыкается к основной. Или обрыв дорожки.
Все дррожки целые, вроде, смотрел через лупу и прозванивал. Но вот позавчера на разобранной и подключённой приборке спалил микруху на СИ-плате вынимание и втыканием назад в приборную плату. На ней показывали светодиоды нормально, но экном так и не показывал. Не делайте так. Теперь еду на другой СИ-плате с работающим тахо без экономайзера и гирлянды.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #58 : 13 Июля 2012, 22:25:27 »
в общем сегодня убедился в работе эконометра,когда едешь,всё гуд - пашет! ^-^
но тах все равно опускается как то рывками,ступенчато что ли  :(
это так и должно быть?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #59 : 16 Июля 2012, 08:59:42 »
Нет, все должно быть плавно.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #60 : 17 Июля 2012, 21:06:22 »
Нет, все должно быть плавно.
в чём же трабл?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #61 : 17 Июля 2012, 22:28:39 »
подскажите мне пожалуйста!
менял торпеду,после всей сборки в приборке кроме аккумулятора и износа колодок больше не чего не показывает,ну и подсветка приборки работает,в остальном не чего не показывает,даже давление масла
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #62 : 18 Июля 2012, 08:55:38 »
в чём же трабл?
Не знаю, друх. Vitko шарит, я б махнул тах и всё)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 18 Июля 2012, 10:47:51 »
подскажите мне пожалуйста!
менял торпеду,после всей сборки в приборке кроме аккумулятора и износа колодок больше не чего не показывает,ну и подсветка приборки работает,в остальном не чего не показывает,даже давление масла
Смотрите белую и синюю фишки сзади приборки, может там контакт пропал.
Попробуйте одолжить у кого-нибудь приборку для временной проверке на Вашей машине. А когда собирали торпеду короткого замыкания небыло случайно?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 18 Июля 2012, 11:34:36 »
подскажите мне пожалуйста!
менял торпеду,после всей сборки в приборке кроме аккумулятора и износа колодок больше не чего не показывает,ну и подсветка приборки работает,в остальном не чего не показывает,даже давление масла

Похоже на неподключенный моторный жгут. По крайней мере, когда я менял моторчик печки, расстыковал огромный разъем под капотом (чтобы не мешался). Забыл его потом соединить. Так вот, приборка была совсем мертвая.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 18 Июля 2012, 11:36:14 »
Не знаю, друх. Vitko шарит, я б махнул тах и всё)
НЕ, я тут тоже не силен. Настолько глубоко работу таха я не понимаю. НУ то есть теоретически надо подключать генератор сигналов и троллить им тахометр, смотреть как он будет реагировать на изменение частоты. А в данном случае, либо махнуть таометр, либо забить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #66 : 18 Июля 2012, 11:56:29 »
Смотрите белую и синюю фишки сзади приборки, может там контакт пропал.
Попробуйте одолжить у кого-нибудь приборку для временной проверке на Вашей машине. А когда собирали торпеду короткого замыкания небыло случайно?
да смотрел эти фишки,все в порядке все провода целые,разъемы прямые и чистые,замыканий ни каких не было
 
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #67 : 18 Июля 2012, 12:03:55 »
Похоже на неподключенный моторный жгут. По крайней мере, когда я менял моторчик печки, расстыковал огромный разъем под капотом (чтобы не мешался). Забыл его потом соединить. Так вот, приборка была совсем мертвая.
под капотом не чего не отсоединял,ой забыл!спидометр у меня работал!просто помню машину на буксире везли из-за этой не работающей приборки,помню спидометр работал
вот не показывает!тахометр,уровень топлива,температуру ож,давление масла.,это к какой фишке относиться к синей или белой?
кстати провода желтой фишки у меня совсем отсутствуют....
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #68 : 18 Июля 2012, 12:06:37 »
Если БК нет в машине, то к желтой фишке ничего не подключено.
По цветам не помню, кто из них синий, а кто белый. топливо и ОЖ точно висят на разных фишках. ТАк что смотреть все. Ну или.... Хм.. пропаяй разъемы приборки. ВОт эти самые = белый и синий. Хотя слишком дохрена неисправностей для непропаянных разъемов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #69 : 18 Июля 2012, 13:17:25 »
машину на буксире везли из-за этой не работающей приборки
Вот это подход к неисправности! Тут половина ездит по дорогам с неработающими приборками, а ты во как!

Так я немного не понял: спидак все-таки работает? Или работает на заглушенной машине при буксировке?
Согласен с vitko - для непропаянных разъемов - слишком много неисправностей. Просто, когда собирал - зацепил рукой жгут и выдрал с потрохами. Может взять тестер и звонить провода, идущие на приборку?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент, Узбекистан
« Ответ #70 : 18 Июля 2012, 13:25:18 »
Подскажите пожалуйста, есть ли зависимость показаний спидометра от кодера? У меня сейчас стоит, видимо, кодер от 4-х цилиндрового мотора - на холостых показывает 1200-1500 об/мин, хотя на слух такого нет. Спидометр же наоборот занижает показания - при реальных 60-70 км/ч показывает 40-50 км/ч.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:26:55 от marcel_x
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан,Уфа
  • Возраст:33
« Ответ #71 : 18 Июля 2012, 13:58:23 »
Вот это подход к неисправности! Тут половина ездит по дорогам с неработающими приборками, а ты во как!

Так я немного не понял: спидак все-таки работает? Или работает на заглушенной машине при буксировке?
Согласен с vitko - для непропаянных разъемов - слишком много неисправностей. Просто, когда собирал - зацепил рукой жгут и выдрал с потрохами. Может взять тестер и звонить провода, идущие на приборку?
двигатель дохлый был,он мог клинуть или вскипеть,вез в сервис на капиталку,еще страховки не было


спидометр работал при включенном зажигание на заглушенном двигателе
  • BMW E30,318i,M10,1987
зарплата>Exist,Продам Запчасти для BMW E30>получаешь>гараж=РОМАНТИКА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #72 : 18 Июля 2012, 14:48:06 »
двигатель дохлый был,он мог клинуть или вскипеть,вез в сервис на капиталку,еще страховки не было
Ставлю 20 копеек на раздолбаев из сервиса. Они что-то не подключили при сборке мотора.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #73 : 18 Июля 2012, 14:51:37 »
Подскажите пожалуйста, есть ли зависимость показаний спидометра от кодера? У меня сейчас стоит, видимо, кодер от 4-х цилиндрового мотора - на холостых показывает 1200-1500 об/мин, хотя на слух такого нет. Спидометр же наоборот занижает показания - при реальных 60-70 км/ч показывает 40-50 км/ч.
тахометр врет из-за кодера, именно так как указываете , спидометр врет из-за резины , ставлю на размер колес. меньше всего врет на 195/65 р15 в шинном калькуляторе переведите на свой размер получите оптимальную по правильности показаний резину.
подсказка : на резине р14 185/65 врет в среднем на 8 км до 120 км/ч (выше непроверял) если чтоит ченить типа такой же ширины но ниже профиль то отсюда последствия )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 18 Июля 2012, 14:54:35 »
в чём же трабл?
Соответственно когда Карбон нажимает на газ он повышает обороты, и когда он его отпускает, то включается режим принудительного ХХ и мозг прекращает работу форсунок, в результате чего эконометр падает на ноль. Соответственно так как он работает с задержкой, то не всегда он успевает упасть на ноль и не всегда сразу возвращается на бесконечность. То что он немного подзастревает на некоторых значениях можно списать на старость прибора и загаженность механических частей. У меня например он не всегда падает на ноль, а остаётся на 1-2 литра - исправляется небольшим щелчком по приборке. Но думаю этот аспект не стоит особого внимания и беспокойства.
я бы вот так тебе ответил ) самый вроде как правильный вариант )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам