Но вот при повороте ключа для пуска двигателя стрелка указателя температуры зашкаливает, и это с одной СИ-платой на двух приборках, тоесть проблема в СИ-плате, где копать и что смотреть?
Ну вот смотри. Рабочая гипотеза - стрелка заваливается на максимум от того, что у прибора пропала масса.
На указатель температуры масса заводится именно с СИ платы. Так что описанный тобой глюк имеет место быть.
СИ плата подключается 2-мя разъемами 18 контактов в одном и 19 в другом.
Тебе нужен тот, в котором 19. В нем надо найти точку 12. Это и окажется точка массы для указателя температуры. Соответстенно, надо посмотреть, доходит ли до этой точки масса указателя (под гайкой). Если не доходит, то где теряется? А если до указателя все в порядке, то поглядеть, где эта масса может теряться на СИ плате. Но я все же ставлю 10 копеек на проблему в массе от точки 12 до указателя.
Как всегда советует товарищ vitko "перепаивайте, перепаивайте и еще раз перепаивайте".
И таки да, скорее всего придется что-то в очередной раз допаять за инженеграми из БМВ. Скорее всего - именно в том самом 19-контактном разъеме.
Есть еще 1 стремный вариант. Не знаю, что из него получится. В худшем случае - сгорит СИ плата. Не СИним пламенем, конечно.. Короче, можно попробовать соединить точку 12 в 19-контактном разъеме и землю приборки. Например, точку 16 (коричневый провод) в разъеме С2 (правый, к которому подключается жгут, если держать приборку жопом к себе).