BMW E30 Logo

Автор Тема: и опять приборка  (Прочитано 13635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« : 04 Июля 2012, 21:56:21 »
Ну в общем такая ситуация - на днях завёл двигатель,и естественно началась настройка
Смотрим на приборку и вот какая ерунда - Тахометр при наборе и сбросе оборотов дёргается,двигатель работает равномерно,а вот стрелка ходит не плавно а рывками.Та же ерунда и с датчиком температуры,стрелка меняет своё положение рывками
Эконометр - сначало стрелка тупо ходила в разные стороны,пытаясь что-то показать(кстати то же рывками).Сегодня она вообще замерла в одном положении,на нажатие педали газа ни как не реагирует

Подскажите, с чего начать,куда копать?

  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и опять приборка

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Июля 2012, 23:27:12 »
Я традиционно предлагаю начать с проверки массы приборки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 04 Июля 2012, 23:31:15 »
Я традиционно предлагаю начать с проверки массы приборки :)
ок,завтра думаю разберу,гляну
там говорят три проводка есть?только вот где они я что-то не припомню,когда панель менял вроде ничего такого не было =(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Июля 2012, 01:54:53 »
Ну в общем такая ситуация - на днях завёл двигатель,и естественно началась настройка
Смотрим на приборку и вот какая ерунда - Тахометр при наборе и сбросе оборотов дёргается,двигатель работает равномерно,а вот стрелка ходит не плавно а рывками.Та же ерунда и с датчиком температуры,стрелка меняет своё положение рывками
Эконометр - сначало стрелка тупо ходила в разные стороны,пытаясь что-то показать(кстати то же рывками).Сегодня она вообще замерла в одном положении,на нажатие педали газа ни как не реагирует
Подскажите, с чего начать,куда копать?
У меня такая же хрень с тахометром и экономайзером.
По тахометру могу сказать одно (сегодня проверял лично) - если вынять все кишки из корпуса приборки (плату с приборами, СИ-плату, кодер), соединить их вместе и подключить к фишкам, то стрелка тахометра не дёргается. Как только вставляю всё обратно в корпус приборки, то стрелка опять начинает "танцевать". :(
По экономайзеру - у меня в основном стелка лежит справа, только иногда вздёргивается до половины и опять идёт направо до конца. Ах да, при вздёргивании стрелки экономайзера, то вздёргивается и стрелка температуры, а так температура показывает нормально.
А где найти массу приборки? Что-то я совсем завяз в эту хрень. :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 05 Июля 2012, 13:08:47 »
Я традиционно предлагаю начать с пропайки разъемов на приборке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Июля 2012, 13:11:23 »
Я традиционно предлагаю начать с пропайки разъемов на приборке.
хватит паять)))тут скорее масса
а у Charger69 контакты видимо затёрлись в месте где соприкасается если в корпусе стоит
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #6 : 05 Июля 2012, 13:14:21 »
У меня традиционно были проблемы из-за длинных саморезов, крепящих приборку/стекло к панели.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 05 Июля 2012, 13:51:53 »
хватит паять)))тут скорее масса
Ну я предлагаю паять без кислоты, проблемы не будет ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Июля 2012, 16:01:37 »
Ну я предлагаю паять без кислоты, проблемы не будет ;)
точно точно)))это я запомнил))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 06 Июля 2012, 10:03:09 »
Ребят, а где масса приборки ввобще?
Вчера одну СИ-плату удалось реанимировать: показывают зелёные светодиоды, стрелка тахометра не дёргается, ходит нормально, плавно. Но вот при повороте ключа для пуска двигателя стрелка указателя температуры зашкаливает, и это с одной СИ-платой на двух приборках, тоесть проблема в СИ-плате, где копать и что смотреть?
На второй СИ-плате все приборы показывают нормально кроме экономайзера (стрелка стоит постоянно в правой стороне) и зелёные светодиоды не светятся. Батарейки нормально перепаивал снова, без косяков вроде, но всё таки зелёные светодиоды не засветились. Куда смотреть?
Заранее спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 06 Июля 2012, 10:32:20 »
На второй СИ-плате все приборы показывают нормально кроме экономайзера (стрелка стоит постоянно в правой стороне) и зелёные светодиоды не светятся.
"Стрелка постоянно" - это что значит? Даже когда зажигание выключено?
Светодиоды, если двиг не заводить, а просто включить зажигание - загораются?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 06 Июля 2012, 11:23:00 »
"Стрелка постоянно" - это что значит? Даже когда зажигание выключено?
Светодиоды, если двиг не заводить, а просто включить зажигание - загораются?
Спасибо за ответ.
Значит, когда зажигание выключено, то стрелка экономайзера находится слева до упора, когда завожу, что стрелка идёт до конца (на максимум) и там остаётся втечении всеё поездки, тоесть постоянно. Значения не показывает на шкале.
Если машина не заведена, но включено зажигание, то светодиоды не горят, при заведении тоже не загораются. Единственное то, что если работрать приборку и собрать её обратно, что загорается ОЙЛ СЕРВИС, после сброса он тухнет, а зелёные светодиоды так и не загораются.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #12 : 06 Июля 2012, 12:13:43 »
Спидометр в норме?
По светодиодам и экономику - хер его знает. Если бытарейки перепаивал и впаял те, что надо...не знаю. Как всегда советует товарищ vitko "перепаивайте, перепаивайте и еще раз перепаивайте". По-моему, сто пудов - это СИ-плата, потому что глючит все, что от нее зависит - и температура ОЖ, и экономик, и светодиоды.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 06 Июля 2012, 12:41:01 »
Спидометр в норме?
По светодиодам и экономику - хер его знает. Если бытарейки перепаивал и впаял те, что надо...не знаю. Как всегда советует товарищ vitko "перепаивайте, перепаивайте и еще раз перепаивайте". По-моему, сто пудов - это СИ-плата, потому что глючит все, что от нее зависит - и температура ОЖ, и экономик, и светодиоды.
Да, спидометр в норме, он же не идёт через СИ-плату. А то, что это проблемы в СИ-плате, так это ясно, просто не знаю что ещё с ней сделать. Менял уже 3 штуки.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 06 Июля 2012, 12:46:27 »
Но вот при повороте ключа для пуска двигателя стрелка указателя температуры зашкаливает, и это с одной СИ-платой на двух приборках, тоесть проблема в СИ-плате, где копать и что смотреть?
Ну вот смотри. Рабочая гипотеза - стрелка заваливается на максимум от того, что у прибора пропала масса.
На указатель температуры масса заводится именно с СИ платы. Так что описанный тобой глюк имеет место быть.
СИ плата подключается 2-мя разъемами 18 контактов в одном и 19 в другом.
Тебе нужен тот, в котором 19. В нем надо найти точку 12. Это и окажется точка массы для указателя температуры. Соответстенно, надо посмотреть, доходит ли до этой точки масса указателя (под гайкой). Если не доходит, то где теряется? А если до указателя все в порядке, то поглядеть, где эта масса может теряться на СИ плате. Но я все же ставлю 10 копеек на проблему в массе от точки 12 до указателя.

Как всегда советует товарищ vitko "перепаивайте, перепаивайте и еще раз перепаивайте".
И таки да, скорее всего придется что-то в очередной раз допаять за инженеграми из БМВ. Скорее всего - именно в том самом 19-контактном разъеме.
Есть еще 1 стремный вариант. Не знаю, что из него получится. В худшем случае - сгорит СИ плата. Не СИним пламенем, конечно.. Короче, можно попробовать соединить точку 12 в 19-контактном разъеме и землю приборки. Например, точку 16 (коричневый провод) в разъеме С2 (правый, к которому подключается жгут, если держать приборку жопом к себе).
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 12:59:05 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Июля 2012, 13:36:17 »
А пробовал на скорости на передаче газ отпускать полностью? Если при этом эконометр падает на ноль, тогда это означает что до него, а точнее сказать до СИ платы не доходит данные от спидометра. Если не падает то как написали массы нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 06 Июля 2012, 16:36:36 »
СИ плата подключается 2-мя разъемами 18 контактов в одном и 19 в другом.
Простите, а про какие разъёмы Вы говорите? Покажите, пожалуйста, на каком-нибудь фото СИ-платы.
Если Вы про ножки СИ-платы, что втыкаются в приборную панель, то у меня их 18 и одна пустая ячейка типа этого:
||||| |||||||||||||
12345_78910111213141516171819.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 16:41:42 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 06 Июля 2012, 17:07:08 »
Что бы не создавать новую тему задам совсем глупый вопрос тут, так как я полностью нулевый в этой электронике и платах.... давно стесняюсь спросить  :-[ ....а что значит - "пропаять"...?  ???  :)
У меня пропала подсветка тахометра (лампочку проверял) - что, где и как пропаивать? тупо паяльником пройтись по дорожке к контактам лампочки или как?  ::)
И еще, никогда не горел 2-й зеленый диод, это никак не напрягает, но мож заодно там тож че пропаять надо? ))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 06 Июля 2012, 17:13:10 »
никогда не горел 2-й зеленый диод
Славик, а может он просто перегорел. Проверь его тестером прозванивается или нет. Дорожки от лампочки подсветки тахометра тоже начни с прозвона, хотя бы будешь знать на чём ты стоишь. Может не так всё страшно.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 06 Июля 2012, 17:22:17 »
Ром, нет у меня тестера..только вольтметр - мне этого было достаточно, что бы разобраться с проводкой )) ...но что делать с платами - хез...паяльник уже купил, но че с ним теперь делать - не знаю ))))) Из-за 1 лампочки рабочую приборку менять чет не охота :) а еще больше не охота ее испортить паяльником, неумеючи )))
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 17:26:37 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #20 : 06 Июля 2012, 21:03:27 »
ого понаписали  :o
Значит проблему с приборкой почти решил
а было как обычно распистяйство - кто-то из предыдущих хозяев вкрутил длинные саморезы туда,где их быть не должно.В итоге зацеплены две дорожки на СИ плате
сегодня их восстановили - тах и температура работают нормально,но все равно,стрелка таха как то не так "ходит"
механизм работает нормально,т.е. нигде ничего не клинит
Может кто видюху записать,как работает тах?только в нормальном качестве,и чтоб хорошо стрелку было видно.Буду очень благодарен
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 06 Июля 2012, 22:08:38 »
ого понаписали  :o
Значит проблему с приборкой почти решил
а было как обычно распистяйство - кто-то из предыдущих хозяев вкрутил длинные саморезы туда,где их быть не должно.В итоге зацеплены две дорожки на СИ плате
сегодня их восстановили - тах и температура работают нормально,но все равно,стрелка таха как то не так "ходит"
механизм работает нормально,т.е. нигде ничего не клинит
Может кто видюху записать,как работает тах?только в нормальном качестве,и чтоб хорошо стрелку было видно.Буду очень благодарен

хы она должна плавно работать
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #22 : 06 Июля 2012, 23:05:02 »
хы она должна плавно работать
вроде плавно,но это понятие растяжимое,значит завтра запишу я =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 07 Июля 2012, 12:46:51 »
кто-то из предыдущих хозяев вкрутил длинные саморезы туда,где их быть не должно.В итоге зацеплены две дорожки на СИ плате

Ес! Еще один! Просто, когда я описывал такую проблему, там кто-то на форуме писал, что это бред, такого не может быть, у тебя просто не контакт в приборке.
Еще кое-что продублирую (просто уже писал в подобной теме): когда длинные саморезы закручиваешь в два нижних отверстия приборки, они аккурат касаются СИ-платы. Я их оставил, просто на заведенном двиге доворачивал/откручивал саморезы до состояния, чтобы все работало (светодиоды, тах, экономик). Так вот, когда вращал саморезы, стрелка таха дергалась в разные стороны. Понял, кда я клоню?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Июля 2012, 12:49:03 »
вроде плавно,но это понятие растяжимое,значит завтра запишу я =)
все ждём видео
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам