BMW E30 Logo

Автор Тема: Печка дует холодным и только в положении III  (Прочитано 3222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« : 14 Июля 2012, 13:37:22 »
Привет еще раз!)

Прокачивали систему охлаждения раз 5 - воздуха точно уже не осталось. Есть подозрение, что не открывается кран печки. Она дует только холодным. Патрубки у печки сами горячие.

Вопрос по поводу работы печки только в максимальном режиме - почему так, что навернулось. Как исправить?

Спасибо!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Печка дует холодным и только в положении III

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июля 2012, 21:22:18 »
поменяй регулятор... по печке да таки может быть кран, но при кране оба патрубка горячими быть не должны... попробуй легонько молотком по крану постучать....

з.ы. а что уже сильно холодно стало ? как то тема не по сезону )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 14 Июля 2012, 22:15:01 »
Вопрос по поводу работы печки только в максимальном режиме - почему так, что навернулось. Как исправить?

по этой проблеме - навернулся блок резисторов, а точнее размыкающая пластинка в нем, которая для защиты от перегрева резисторов предназначена.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #3 : 16 Июля 2012, 17:44:51 »
з.ы. а что уже сильно холодно стало ? как то тема не по сезону )

Спасибо, постучу!

Ну как там, готовь сани летом?))

Да и раздражает, когда что-то не работает, не могу так ездить..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #4 : 16 Июля 2012, 17:45:15 »
по этой проблеме - навернулся блок резисторов, а точнее размыкающая пластинка в нем, которая для защиты от перегрева резисторов предназначена.

Спасибо, посмотрю ее!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #5 : 17 Июля 2012, 00:44:22 »
поменяй регулятор... по печке да таки может быть кран, но при кране оба патрубка горячими быть не должны... попробуй легонько молотком по крану постучать....


так, патрубки теперь не горячие... ???
 и такой нескромный вопрос, а где а 30ки кран печки? и как к нему добраться?
 :-[

почитал сейчас, он за бородой где-то, так?

« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 01:34:11 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 17 Июля 2012, 10:11:49 »
Он там, где алюминиевые трубки. Трубки могут быть пластиковые, а клапан может быть другим, но он все равно там, между радиатором и перегородкой моторного отсека:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #7 : 17 Июля 2012, 16:01:37 »
Он там, где алюминиевые трубки. Трубки могут быть пластиковые, а клапан может быть другим, но он все равно там, между радиатором и перегородкой моторного отсека:

Спасибо огромное, буду разбираться!
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 17 Июля 2012, 16:02:23 »
Клапан находится слева от бороды, как и показано на фото выше. Для моделей с тонким радиатором печки клапан отходит от нижнего патрубка, для моделей с толстым радиатором печки (как на фото) - от верхнего.
В случае тонкого радиатора клапан снимается малой кровью. Только обшивку тоннели надо снять. При этом выливается стакан охлаждающей жидкости. (патрубки под капотом надо ессно, отключить от системы). По толстому радиатору печки опыта нет.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #9 : 18 Июля 2012, 21:51:34 »
Клапан находится слева от бороды, как и показано на фото выше. Для моделей с тонким радиатором печки клапан отходит от нижнего патрубка, для моделей с толстым радиатором печки (как на фото) - от верхнего.
В случае тонкого радиатора клапан снимается малой кровью. Только обшивку тоннели надо снять. При этом выливается стакан охлаждающей жидкости. (патрубки под капотом надо ессно, отключить от системы). По толстому радиатору печки опыта нет.

по крану постучал, начало дуть теплым, а потом очень теплым. печка сама раздулась и начала работать во всех режимах - 1-2-3.

только когда переключаешь крутилку в холодный режим и обратно в горячий, она горячим больше не дует..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 19 Июля 2012, 00:14:42 »
Раздулась? Как воздушный шарик?
Вероятно, перепутаны шланги подачи и возврата ож в отопитель. Направление указано на клапане стрелкой. Подача жидкости идет по шлангу от ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #11 : 19 Июля 2012, 00:22:29 »
Раздулась? Как воздушный шарик?
Вероятно, перепутаны шланги подачи и возврата ож в отопитель. Направление указано на клапане стрелкой. Подача жидкости идет по шлангу от ГБЦ.

а мне кажется, что навернулся кран и он просто закрывает, но больше не открывает...
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 19 Июля 2012, 00:52:25 »
Может и так. У тебя толстая (как на моей картинке) или тонкая печка?
Внутри клапана есть полость, в которую выходит торец входной трубки, который затыкается резиновой прокладкой, которую на штыре выдвигает соленоид. Т.к он двигает штырь навстречу потоку, пи оключенном соленоиде клапан стремится открыться сам. Если жидкость течет в обратную сторону - наоборот, ее давление будет затыкать клапан.
Если уплотнения внутри развалились, а в системе была вода, штырь мог покрыться ржавчиной и заедать. Можно попробовать высверлить заклепки и починить, но запасным клапаном лучше разжиться заранее :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #13 : 19 Июля 2012, 01:18:01 »
Может и так. У тебя толстая (как на моей картинке) или тонкая печка?
Внутри клапана есть полость, в которую выходит торец входной трубки, который затыкается резиновой прокладкой, которую на штыре выдвигает соленоид. Т.к он двигает штырь навстречу потоку, пи оключенном соленоиде клапан стремится открыться сам. Если жидкость течет в обратную сторону - наоборот, ее давление будет затыкать клапан.
Если уплотнения внутри развалились, а в системе была вода, штырь мог покрыться ржавчиной и заедать. Можно попробовать высверлить заклепки и починить, но запасным клапаном лучше разжиться заранее :)

да, печка толстая, как на картинке)

вобщем направление задано, буду разбираться потихоньку и смотреть, что к чему)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 01:22:25 от Ruslanovshina
»
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #14 : 19 Июля 2012, 01:21:37 »
П.С.: вопрос совсем не по теме: сейчас думаю тормозные диски спереди менять, на 320й стояли 4*100 260мм, так ведь? Нужно вообще САМЫЕ дешевые диски поставить на время, а платить в экзисте 1000 за диск как-то не хочется.. Может можно в 30ку впихнуть тормозные диски от чего-нибудь другого, вообще дешевые? мне ну совсем на месяц- полтора надо..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 19 Июля 2012, 01:26:30 »
Купи б/у диски. А зачем меняешь, что с твоими?
Колхозить говно в тормоза - это позор и последнее дело. 1000р за диск - более чем гуманоидная цена. Копеечная экономия может запросто вылиться в десятикратные траты.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2012, 01:30:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #16 : 19 Июля 2012, 11:08:29 »
Купи б/у диски. А зачем меняешь, что с твоими?
Колхозить говно в тормоза - это позор и последнее дело. 1000р за диск - более чем гуманоидная цена. Копеечная экономия может запросто вылиться в десятикратные траты.

еще у предыдущего владельца закончились колодки, но он не посчитал нужным их поменять, машина тормозила железом, от дисков мало чего приятного осталось..

2к за два диска много - я буду потом все равно менять на брамбо, надо доездить месяц как-то..
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Июля 2012, 11:13:37 »
еще у предыдущего владельца закончились колодки, но он не посчитал нужным их поменять, машина тормозила железом, от дисков мало чего приятного осталось..

Не обязательно, лично я продавал пару своих передних дисков - я себе их поменял, а потом разбил машину и пришлось ее разбирать. Не с закрытыми же глазами ты будешь их покупать - можно еще и толщину померить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #18 : 19 Июля 2012, 11:41:00 »
Не обязательно, лично я продавал пару своих передних дисков - я себе их поменял, а потом разбил машину и пришлось ее разбирать. Не с закрытыми же глазами ты будешь их покупать - можно еще и толщину померить.

тоже верно!

спасибо огромное, поищу!:)
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 19 Июля 2012, 17:22:21 »
а мне кажется, что навернулся кран и он просто закрывает, но больше не открывает...
Промой систему. Либо лимонной кислотой, либо спецжидкостями из магазини АГА
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам