BMW E30 Logo

Автор Тема: Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность  (Прочитано 26878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #75 : 13 Октября 2016, 14:53:51 »
Провод массы прикрутил?
Все прикрутил на место. И масса в том числе. Аварийка работает. Повороты ни левые ни правые, не работают. Где то обрыв?
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принцип работы поворотников/аварийки и неисправность

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #76 : 13 Октября 2016, 15:00:18 »
Предохранитель 4 цел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #77 : 13 Октября 2016, 15:01:01 »
Предохранитель 4 цел?
Да, целый.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #78 : 13 Октября 2016, 15:05:11 »
Тогда надо открывать схему, брать в руки осциллограф и искать, что не так. Вот схема: http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/e30_86.zip
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро1
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #79 : 13 Октября 2016, 19:51:35 »
Тогда надо открывать схему, брать в руки осциллограф и искать, что не так. Вот схема: http://www.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e30/e30_86.zip

Уже нашел неприятность без ОсциллОграфа. Прошелся по все проводке. Проверил все разъемы. Проверил все лампочки. А оказывается, дело было, в епатой кнопке вк аварийки. Пришло ей время. Цепь ук. поворотов идет через контакты кнопки. При вк. аварийки, отключается цепь ук. поворотов. вот эти контакты и пришли в негодность... будем искать кнопки.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 13 Октября 2016, 22:27:19 »
Разбери, почисти, смажь, может можно починить... Вообще они конструктивно практически вечные. Только многочисленные пружинки не потеряй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #81 : 13 Октября 2016, 23:45:48 »
Разбери, почисти, смажь, может можно починить... Вообще они конструктивно практически вечные. Только многочисленные пружинки не потеряй.
В ней стеклышко разлетелось то что на кнопке прозрачное от моих нервов))) А без него фиксации вообще нет потому что на стеклышке есть 4 усика которыми оно упирается в край корпуса кнопки. Теперь только кнопку искать. А лучше 2 чтобы и на запас.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #82 : 14 Октября 2016, 11:57:12 »
вещь не дефицитная. Найдешь без проблем
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам