пред - 1 на обе стороны. В общем подумав и почитав и потом еще раз подумав, точку 210 склонен исключить. Остается только подрулевая.
Расуждал на основе принципа действия американских реле поворотов. Там обязательно должна быть достаточная нагрузка для правильной работы. Видимо, у БМВ несколько иначе. Т.е. нагрузка необязательна, а вот факт включения поворотника - важен. Контакт плох настолько, что не проходит 12 вольт от реле до лампочек, но при этом достаточный, чтобы реле понимало факт включения поворотников и начало моргать.
Еще раз рекомендую вынуть - вставить разъем С202.
Ну если в тебя вселит веру, то я так починил гудок на тойте. Сломался 5 лет назад. Сделал по обходной схеме, сейчас решил починить, как положено "в родне". Толковых схем нет. Разобрал пол машины, чтобы потом понять, что надо было вынуть/вставить разъем правого моторного жгута в распределительную коробку.