BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по пучку проводов на реле топл насоса.(87 и 87b)  (Прочитано 2307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« : 23 Июля 2012, 02:46:23 »
Вопрос вот в чём. Ползал по сайту , искал вопросы на мои ответы и нарвался вот на эту схему.
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=92716.0;attach=146268;image
И тут возник вопрос. Когда я пытался проверить топл насос, я должен был клемму 87 соединить с + акб, Сделал так, но ничего не произошло. Тогда я соединил 87b и плюс, и насос начал работать. Я тогда делал по книге, но книгу оставил дома, в гараж не взял, и вот спустя стока времени натыкаюсь на схему, лезу в книгу, и вижу, что соединять над было 87, а не 87b. Так вот вопрос. ЧТО ЗА ХРЕНЬ-обрыв что ли,или ещё что... Помогите разжевать, а то я теперь не усну. Что будет происходить с авто.
PS( моя сейчас не заводится, проверить насос нет возможности пока что.)
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по пучку проводов на реле топл насоса.(87 и 87b)

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Июля 2012, 10:48:06 »
А чего тебе не нравится? 87b -это топливный насос - на схеме этой видно же, а 87 это мозг и форсунки. Для того что-бы завести машину нужно замкнуть их обоих на 30тую ногу (+аккума)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #2 : 23 Июля 2012, 13:03:57 »
Я понимаю, но если снять реле, потом взять провод, накинуть на 87 а потом на +, что то же должно произойти??? У меня ничего не происходит...
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Июля 2012, 13:41:21 »
А что ты хочешь то что-бы произошло? 87 (просто, без b) включает мозги и форсунки. Ты и не почувствуешь что там что-то работает. Ведь двигатель не крутится и ЭБУ не может ничего делать в таком режиме. Если перемкнуть оба 87ых на плюс и завести машину, то она должна работать. Если заведётся то всё ОК.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #4 : 25 Июля 2012, 20:25:33 »
Всё, разобрался, спасибо. Я понял всё. Счас уже проводка лежит дома, прозванивается. Есть доп вопрос. Возле мозгов- есть маленькая чёрная фишечка,вроде с чёрно зелёным проводом. Если её разьединить, что будет происходить с мотором.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #5 : 25 Июля 2012, 20:28:28 »
Я прозвонил провод этот, и нашёл, что ведёт он на фишку дроссельной заслонки(хол ход), Вот и думаю, может ли из за того что провод был разьединен, машина плохо чувствовать себя прогретая, или наооборот непрогретая, и вообще как он сильно влияет на работу двига..... Заранее благодарен..
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минская обл.
« Ответ #6 : 31 Июля 2012, 22:44:25 »
 на 4х цилиндровых моторах надо замыкать 87б и 30(он же + акума), а на 6ти-цилиндровых авто 87 и 30( он же +акума) :-[
  • E28 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам