BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Троит, переливает и теперь вообще не заводится  (Прочитано 6067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 31 Июля 2012, 23:38:10 »
Доброго времени суток! Ребят помогите пожалуйста, не знаю что делать( Пару недель назад приобрел себе бэшку, стояла моя красавица 1,5 года без езды в гараже, когда купил при запуске двигателя очень сильно троил мотор, но после замены свечей все вроде нормально стало. Так ездил неделю, полторы. После чего в одно прекрасное утро мотор опять начал троить , а через 3 км езды вовсе встал(( Привез машинку свою на пункт CO CH, где мне сообщили что возможно это трамблер или коммутатор. Залез в инет нашел все и трамблер и коммутатор и катушку за одно, все поменяли завелась но очень сильно троила и из выхлопа не реальная вонь не прогоревшего бенза шла с копатью. Поработала она так мин 5 и все, теперь вовсе не заводится((( Мастер на СО СН сказал диагностику компьютерную сделать, но в нескольких сервисах на районе, на меня как на дебила посмотрели и предложили в утиль машину сдать((( Не знаю что делать , что менять??? Предложили расходомер воздуха поменять, но ценной на exist я был испуган 21000? В нем ли проблема??? Может кто сталкивался с такой проблемой??? Помогите пожалуйста, очень уж хочется быть хозяином классики немецкого автопрома, тем более в таком состоянии как моя. Мотор М10.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 23:51:32 от Аxel
»
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Троит, переливает и теперь вообще не заводится

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 31 Июля 2012, 23:55:12 »
мог расходометр сдохнуть.а таак еще можно довление в рампе померить.рас сильно бензом пахло,значит переливало
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 31 Июля 2012, 23:58:39 »
Мастер это сказал что мол, машина в аварийном режиме и поэтому бенза больше в камеру поступает?!?! Может такое быть? И что кроме расходомера может быть???
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 00:01:23 »
И еще по поводу компьютерной диагностики??? Ее вообще делают???
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 01 Августа 2012, 06:03:18 »
тамадиагностировать нечего компом....

все ручками, экспериментами  да с помощюь команды экстросенсов телепатов данного форума)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 01 Августа 2012, 07:15:29 »
мог расходометр сдохнуть.а таак еще можно довление в рампе померить.рас сильно бензом пахло,значит переливало
Крышку расходомера вскрыть да и посмотреть что там с дорожками... вполне мог протереться резистивный слой...
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 01 Августа 2012, 10:38:07 »
тамадиагностировать нечего компом....

все ручками, экспериментами  да с помощюь команды экстросенсов телепатов данного форума)

Я тоже так думаю)))
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Августа 2012, 10:39:24 »
Крышку расходомера вскрыть да и посмотреть что там с дорожками... вполне мог протереться резистивный слой...


OK! Сегодня так и сделаю, а если не он то что еще может быть?
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 01 Августа 2012, 11:20:38 »
OK! Сегодня так и сделаю, а если не он то что еще может быть?
Вообще по сути по-моему кроме него так сильно заставлять мотор лить топливо может именно расходомер... Если машина долго стояла то вполне возможно что где то контакты чего-либо окислились жутко. Как вариант еще датчик температуры который идет на ЭБУ, потому что по его показаниям тоже есть корректировка обогащения смеси... Но опять же если проблемы с зажиганием смеси, то соответственно бензин будет вылетать просто в трубу так и не сгорев... Я не думаю что что-то с подачей топлива... надо так же уделить внимание электронной части, раз ты трамблер менял и все ему сопутствуещее, то как вариант могут быть ВВ провода. Посмотреть расходомер это пока как самое наверное простое... Если дорожки живые, то надо лезть дальше... А про диагностику - хрен когда ошибку выкинет по моему... только при полном отказе какого нибудь датчика мне кажется..
ЗЫ а m10 то какой? Карб или инжектор? Если карб то датчик температуры отпадает.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 11:25:23 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Августа 2012, 14:37:59 »
Вообще по сути по-моему кроме него так сильно заставлять мотор лить топливо может именно расходомер... Если машина долго стояла то вполне возможно что где то контакты чего-либо окислились жутко. Как вариант еще датчик температуры который идет на ЭБУ, потому что по его показаниям тоже есть корректировка обогащения смеси... Но опять же если проблемы с зажиганием смеси, то соответственно бензин будет вылетать просто в трубу так и не сгорев... Я не думаю что что-то с подачей топлива... надо так же уделить внимание электронной части, раз ты трамблер менял и все ему сопутствуещее, то как вариант могут быть ВВ провода. Посмотреть расходомер это пока как самое наверное простое... Если дорожки живые, то надо лезть дальше... А про диагностику - хрен когда ошибку выкинет по моему... только при полном отказе какого нибудь датчика мне кажется..
ЗЫ а m10 то какой? Карб или инжектор? Если карб то датчик температуры отпадает.

М10 инжектор, вообщем сегодня опять туда залез, крутил вертел не заводилась! Провода BERU два комплекта, выбрали самые нормальные и поставили, купил новые свечи поставил и бац! Едид мадрид завелась с пол оборота! Я обрадовался пипец, подкрутил трамблер, выставил обороты ровные, думал что все Ок! Но не тут то было дал газку и все опять расколбас!!!! мотор троить стал еще хуже, с выхлопа черная копать, детонация жуткая, с трубы как из автомата на весь двор. Выкрутил по больше болт регулировки воздуха, обороты прибавились но один хрен троит и жутко!!! Снял расходомер машина не заглохла, оставалась в таком же положении. Заглушил и пошел домой( Снял крышку с расходомера и вот  что там увидел, правда мне это ни о чем не сказало! Посмотрите может кто подскажет!
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: лыберцы
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 01 Августа 2012, 15:20:42 »
у меня на м20 недавно тоже не работала - переливала бенз,  всему виной был датчик температуры который на эбу идет. проверь работу форсунок - на тойоте минусовои провод на форсы коротнул на массу и две форсунки постоянно ссали - замаялся искать в чем дело.
  • toyota lite Ase m20b20 4wd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 01 Августа 2012, 15:32:54 »
у меня на м20 недавно тоже не работала - переливала бенз,  всему виной был датчик температуры который на эбу идет. проверь работу форсунок - на тойоте минусовои провод на форсы коротнул на массу и две форсунки постоянно ссали - замаялся искать в чем дело.

А где этот датчик то находится?
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 01 Августа 2012, 15:33:57 »
у меня на м20 недавно тоже не работала - переливала бенз,  всему виной был датчик температуры который на эбу идет. проверь работу форсунок - на тойоте минусовои провод на форсы коротнул на массу и две форсунки постоянно ссали - замаялся искать в чем дело.

И по фотам расходомер нормальный???
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: лыберцы
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 01 Августа 2012, 15:40:37 »
на м20 датчик около термостата стоит - двухконтактный, на м10 не помню. расходометр х.з. не разбирал.
  • toyota lite Ase m20b20 4wd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 01 Августа 2012, 17:14:25 »
По моему выяснил причину) Поставил расходомер подключил и завел, когда большие обороты даешь контакт застревает на дорожке на открытой заслонке и мотор троить начинает дико, поправил контакт  и он вернулся в нормальное положение. подтраивал немного но не так. Вопрос теперь в следующем из за расходомера могло переливать? И второй если клапана не отрегулированы может немного подтраивать????
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 357
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 02 Августа 2012, 07:50:55 »
Вопрос теперь в следующем из за расходомера могло переливать? И второй если клапана не отрегулированы может немного подтраивать????
Легко! Лопатку при работающем двигателе можно поставить так что ажно из трубы будет валить черный дым при принудительной подгазовке за тросик газа и вонь будет стоять аж глаза режет! Я просто когда экспериментировал с настройкой расходомера чего только не наблюдал в работе движка))))) Про клапана - это возможно, но я не думаю что будет очень критично... При неправильной регулировке клапанов должен быть стук характерный (при увеличенном зазоре) , если только они наоборот не зажаты, тогда чресчур шлепающего стука клапанов может не быть... Но все равно на расходемере НИЧЕГО ЗАЕДАТЬ НЕ ДОЛЖНО! ИНАЧЕ на определенных оборотах состав топливно/воздушной смеси будет черт знает какой!
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 07:56:41 от Marturos
»
  • Е30 1991 M20b20
От BMW никуда...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 02 Августа 2012, 12:39:30 »
Легко! Лопатку при работающем двигателе можно поставить так что ажно из трубы будет валить черный дым при принудительной подгазовке за тросик газа и вонь будет стоять аж глаза режет! Я просто когда экспериментировал с настройкой расходомера чего только не наблюдал в работе движка))))) Про клапана - это возможно, но я не думаю что будет очень критично... При неправильной регулировке клапанов должен быть стук характерный (при увеличенном зазоре) , если только они наоборот не зажаты, тогда чресчур шлепающего стука клапанов может не быть... Но все равно на расходемере НИЧЕГО ЗАЕДАТЬ НЕ ДОЛЖНО! ИНАЧЕ на определенных оборотах состав топливно/воздушной смеси будет черт знает какой!

По поводу вони черного дыма, так и было) Сейчас расходомер ищу, найду поменяю и расскажу как она себя ведет. Спасибо за помощь!
  • BMW E30, 318i, m10b18,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: челябинск
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 17:20:34 »
Я так же на М40 мучался, самый лучший вариант Переход на январь 5,1, Датчики дешёвый, трамблер вообще не нужно, вместо старого расходометра - ДМРВ 2112, езжу радуюсь расходу топлива)
  • BMW E30 1g-fe 1988
Колхозить не запрещено)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 10 Августа 2012, 11:53:55 »
Я так же на М40 мучался, самый лучший вариант Переход на январь 5,1, Датчики дешёвый, трамблер вообще не нужно, вместо старого расходометра - ДМРВ 2112, езжу радуюсь расходу топлива)
прошивка января на м40 есть откатанная?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: челябинск
« Ответ #19 : 10 Августа 2012, 14:24:14 »
Ну в мозгах которая, есть, на других насителях нету
  • BMW E30 1g-fe 1988
Колхозить не запрещено)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам