BMW E30 Logo

Автор Тема: замена вязкостной муфты  (Прочитано 2702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 06 Августа 2012, 12:33:36 »
у меня проблема с этой муфтой, не буду рассказывать в чем дело, вопрос не в это, а в следующем. идея в том что бы поставить электро вентилятор регулируемый датчиком температуры. кто нибудь такое делал? поделитесь
  • BMW E30, 318, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена вязкостной муфты

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #1 : 06 Августа 2012, 12:39:17 »
Поиск рулит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 06 Августа 2012, 12:45:09 »
я ставил эл.вентилятор спереди радиатора и с родным датчиком температуры.
Датчик ставился в корпус радиатора.
В общем спрашивай что нужно расскажу подробнее
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 06 Августа 2012, 12:51:21 »
вентилятор служил как дополнительный?
  • BMW E30, 318, Coupe, 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 06 Августа 2012, 12:57:56 »
я ставил эл.вентилятор спереди радиатора и с родным датчиком температуры.
Датчик ставился в корпус радиатора.
В общем спрашивай что нужно расскажу подробнее
датчик этот только на вентелятор или еще на приборку данные дает???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 06 Августа 2012, 12:59:56 »
у меня проблема с этой муфтой, не буду рассказывать в чем дело, вопрос не в это, а в следующем. идея в том что бы поставить электро вентилятор регулируемый датчиком температуры. кто нибудь такое делал? поделитесь
а в чем проблемма ???
обычно муфты хватает за глаза
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 06 Августа 2012, 13:00:22 »
вентилятор служил как дополнительный?
Нет изначально он был как основной, т.к. не было вязкомуфты

датчик этот только на вентелятор или еще на приборку данные дает???

Не на приборку не выдаёт, там датчик при нагреве до определёной температуры просто переммыкал контакт и включался вентиль, а когда опускался ниже размыкал....короче самая простейшая колхозная система, но никогда не подводила


а в чем проблемма ???
обычно муфты хватает за глаза
Вот вот я поставил новую муфту и вообще больше проблем нету
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 06 Августа 2012, 18:39:59 »
Правильно-вискомуфта.
Электро пропеллер можно установить по классической схеме-датчик на включение, реле, провода. Можно продублировать кнопкой в салон, для верности. Вообще часто бывает-в новых радиаторах есть вкрученная пробка-датчик можно вместо нее вкрутить. Или врезать в патрубок трубку с датчиком. Как-то так...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 12:37:05 »
А как проверить работоспособность вискомуфты?
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 12 Августа 2012, 13:13:19 »
А кто-то делал схему, которая в зависимости от сопротивления датчика (температуры) плавно регулировала обороты электровентилятора широтно-импульсной модуляцией. Но есть мнение, что при мощном потребителе (электромотор вентилятора) такой метод создает огромное количество электромагнитных помех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам