BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить работоспособность рдт  (Прочитано 5617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« : 12 Августа 2012, 15:53:12 »
 давление топлива 2.2 на холостых. даешь газу - уменьшается. видимо виноваты либо насос либо рдт.  вопрос -Как проверить работоспособность рдт? мотор m40
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить работоспособность рдт

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #1 : 12 Августа 2012, 16:29:25 »
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 12 Августа 2012, 16:39:28 »
Пережимаешь(кратковременно)шланг "обратки",-давление поднялось рывком до 5-6 bar-насос живой.Поднялось,но медленно(не рывком)-забита сетка в баке,грязный фильтр тонк.очистки топл.При пережатии "обратки" давление не поднимается(или поднимается незначительно)-менять насос.РДТ на самом деле запчасть довольно надежная,проверяется легко:снимаешь с него вакуум.шланг,-давление подскочило на 0,5bar-РДТ рабочий.Но эта процедура имеет смысл только если убедился в исправности самого насоса,методом описаным выше.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 13 Августа 2012, 02:09:39 »
пережал обратку, давление не изменилось. поставил другой насос. завожу- давление сразу подскаивает до 5-6(обратка не пережата). скидываю шланг обратки - оттуда не идет бенз. в чем может быть косяк - гдето на рампе\рдт обратка пережата\засрана??
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 02:11:22 от e30driver
»
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 13 Августа 2012, 07:30:34 »
То есть давление в рампе 5 bar,ты снимаешь шланг с РДТ а оттуда не бежит?Если я правильно понимаю то дефект в РДТ..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 13 Августа 2012, 22:59:09 »
То есть давление в рампе 5 bar,ты снимаешь шланг с РДТ а оттуда не бежит?Если я правильно понимаю то дефект в РДТ..
да, все верно.
 послезавтра выходной - буду разбираться :(

вот это шланг обратки или я обшибся
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 23:05:18 от e30driver
»
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 09:50:19 »
Он и есть..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 14 Августа 2012, 15:51:01 »
Так это, у тебя не только РДТ не исправен. У тебя и насос надо менять.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 15 Августа 2012, 01:39:14 »
Так это, у тебя не только РДТ не исправен. У тебя и насос надо менять.

 насос качает как надо, упирается "в стенку" и вкачивает 5 очков. в чем проблема?
  • M40B16 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 17 Августа 2012, 14:57:09 »
давление топлива 2.2 на холостых.
пережал обратку, давление не изменилось.
Ты же про свой насос написал?
Вот я и говорю, что его надо менять.
Потому, как тестовый дал хорошие результаты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам