Я подозреваю что заводские втулки не бронзовые только потому что это тупо дешевле в массовом прпоизводстве.
Заводской вкладыш это стальное кольцо свернутое из ленты, и наплавленный слой баббита (люблю это слово). То есть высокоточное литье с заготовкой. Можно за раз много штук лить. А втулка это мехобработка, ручная работа.
И от бронзовых втулок в верхней головке шатуна почти никто из производителей еще не отказался, а это очень нагруженный узел, хотя втулка та проще в производстве.
И много ты видел изношенных в хлам поршневых пальцев в месте сопряжения со втулкой?
Потому что оловянистая бронза такой хитрый материал, твердый вязкий и скользкий одновременно. БрОЦС.... олово-цинк-свинец. Цинк дает твердость как раз, а олово скольжение. свинец дает вязкость.
Я не инженер-металлург, просто доводилось токарить несколько раз оловянистую бронзу, и доводилось токарить безоловянистую БрАЖ (аллюминий-железо). Оловянистая тяжелее точится после обычной, как будто резец подтупился, и стружка хлопьями. Сопротивляется этот материал мехобработке, скользкий.