Друзья, если я что-то пишу не так, то поправьте. Главное - это желание разобраться.
Начнем с начала. (хотя все было описано в предыдущих сообщениях)
Фильтра: топливный новый, воздушный новый, масляный с позавчера как тоже новый и масло соответственно.
Форсунки: как по каталогу, все в рабочем нормальном состоянии, почищены не стенде со всеми условиями и процедурами. Не текут, работоспособность у всех ровная и равная.
Давление топлива замеряли, писал все это в предыдущих сообщениях, давит нормально.
Регулятор давления признаков беспокойства не выдавал, сходимся во мнении, что он рабочий. Завтра поставлю на проверку точно такой же регулятор и с такого же мотора, заведомо нормально работающего.
Провода и свечи новые.
Почти все хомуты и шланги перепроверил, многие хомуты заменены и все поджаты. Заменены некоторые шланги. Явного колхоза я нигде не обнаружил.
Сейчас мотор ровно работает, не трясется, не колотится, урчит. Многие знакомые на бмв говорили, что редко такое встречается. Это просто их мнение. Но есть детонация и остался расход порядка 18-20 литров в более-менее спокойном стиле езды. Действительно в спокойном. Это много. Залил 95-й, явных изменений не заметил.
Сейчас начала беспокоить вибрация по кузову сильная. Появляется на высоких оборотах (больше 3500-4000) на включенной любой передаче, т.е. при разгоне. Куда смотреть, редуктор, кардан, коробка???