BMW E30 Logo

Автор Тема: [РБ, Могилев] Большой расход m20b20, слабая тяга, помогите разобраться!  (Прочитано 23351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« : 16 Августа 2012, 23:50:40 »
Всем привет. Я на форуме новенький. Много было машин, но давно хотел БМВ е30. Вот купил свою первую 3-ку. 1984г, седан, мотор m20b20.
Мотор после капиталки, сделали вроде как хорошо, работает ровно, заводится и на холодную и на горячую легко и с первого раза, холостой ход стабильный 600-650. В пробках в жару начинает греться немного и обороты холостого слегка падают до 500-550. Предыдущим хозяином были заменены фильтра, свечи, провода, форсунки. Фильтра, свечи и провода видно, что новые, форсунки - верю на слово.

Проблема в том, что судя по показаниям датчика уровня топлива расход очень большой, даже для БМВ. Сразу скажу, что бак не снимал, но ни подтеков под машиной ни запаха бензина не обнаружил. В общем когда я забрал ее стрелка указателя топлива показывала на 20л. Она опустилась за красную зону после 50км пробега. Заправил 10л - стрелка показала чуть меньше середины между указателем 20 и 0. Проехал примерно 25 км и стрелка опустилась снова за красную зону. Получается по скромным подсчетам 40л на 100км??? Это просто жесть!

Еще сиптомы: тяга очень слабая. Т.е. на мазде отца 2,0i с меньшей мощностью откровенно чувствуется, что тянет лучше. Большую часть времени езжу спокойно, но если притапить, то после 4000 об/мин машина сильно теряет дополнительно в мощности и стрелка расходомера опускается с крайней правой зоны ближе к центру. Машина набирает с 4000 об/мин до 6000 об/мин очень вяло, до безобразия. Отсечка стоя на месте (для проверки) 5500-5800, не больше и протяжная, а не рывками.

Чувствуется, что машину что-то держит, но я не пойму что. (Тормоза скорее всего не причем, колеса не греются, накат хороший). Помогите разобраться!!! :)

P.S. Если что не так написал, поправьте, т.к. моя первая БМВ (раньше только японцы).
Руки ровные, голова на месте. :)
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [РБ, Могилев] Большой расход m20b20, слабая тяга, помогите разобраться!

  • Помогите оценить ценник авто

    Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Питер. Памагити! Разобраться с ГБЦ в27

    Всем привет форумчане, 1000лет тут не была и все забыла, возможно пишу куда-то не туда  :)

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 17 Августа 2012, 03:19:13 »
Проверь метки ремня грм и зажигание выставь. Померяй давление топлива.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 17 Августа 2012, 09:57:21 »
Какое давление должно быть? Метки проверить можно, но кажется мне, что они тут ни при чем, т.к. заводится всегда хорошо и на холостых работает ровно. Хотя все может быть. Где-то на форуме в поиске находил относительно похожие проблемы, советовали подкинуть заведомо рабочий расходомер воздуха. Или он тут точно не при делах? Есть подозрение еще, что где-то может воздух сосет, но сейчас болею, сижу дома и проверить пока не могу.
Пока у меня одни догадки, но такого расхода бензина я еще не встречал.
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 17 Августа 2012, 10:20:40 »
давление топлива должно быть 2.5 атмосферы. и при повышении оборотов оно должно немного падать.
вакуумное опережение зажигания точно правильно подсоединили? на форуме есть схема как что должно быть. как правило у половины, даже больше нету вакуумных клапанов опережения зажигания. Проверь правильность. и выставь зажигание по стробоскопу.
метки ГРМ проверь. если с этим все норм, то свечи посмотри. если на них неправильная смесь(почти 100% так оно и будет), то для начала посмотри какие форсунки у тебя стоят. Возможно, хозяюшка предыдущий отечественные какие-то приколхозил и они льют дуром.
Если все это норм, то пытайся настроить смесь. либо на газоанализаторе, либо можно в гаражных условиях индикатором смеси, который вместо свечи закручивается.

вот тебе план действий, дерзай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Августа 2012, 01:34:25 »
Друзья, я снова в строю! :)

Сездил сегодня за помощью к другу с компом и примочками. Подсоеденили ноутбук через пару уважающего вида коробочек (пока в этом не особо шарю, позже распишу как и что) и начали смотреть. Вместо свечи по очереди от коробочек вкручивали датчик давления. Всякие разные провода и т.д.

Свечи сильно черные, но не масляные, сухие. Все, кроме первой, она с чернотой, но еще более-менее.

Первое на что обратили внимание - трамблер скручен до упора влево. Показания на холостых (-3) градуса опережения зажигания, при 3000 оборотах 12 градусов (по книге должно быть 26). Это на 2,3,4,5 цилиндрах (до 6-го не добрались, предполагается, что там тоже самое). В первом на холостых (6) градусов, при 3000 оборотах 26 градусов. Все как по книге, ровно и правильно. Начинаем крутить трамблер потиху вправо, машина начинает дергаться и пытаться глохнуть. Показатели градусов снижаются еще больше, до (-20) на холостых. Почему так установлен трамблер, можно ли его поставить на 180 градусов в "вверхногами" или там физически так не получится? Может его кто-то раньше не правильно поставил?

Дальше я заметил, что на ноутбуке подключенном показывает 800+- оборотов холостых, а мой тахометр в этот момент показывает 400-450. Может с увеличением до 5500 оборотов (когда у меня отсечка) идет разница в тысячу и по факту там уже 6500 оборотов (было уже поздно и это проверим завтра, но как вариант). Может ли такое быть?!

Добрались до ремня ГРМ, метки все стоят ровно и четко. Прокрутили по кругу несколько раз. Ошибок нет, ГРМ не сбит. Ремень видно, что новый, натянут нормально, все устраивает.

Замерили давление топлива. 2,1-2,2 на холостых, не обратил к сожалению внимания падает ли под нагрузкой. На холостых если отключить шланжик от регулятора давления и заткнуть его пальцем, то давление топлива сразу показывает 2,5 и не падает.

Завтра-послезавтра повезу форсунки на чистку и проверку. Вопрос: можно ли их снять не снимая самого паука? И какие там стоят уплотнительные колечки, т.к. предполагаю, что старым уже все.

Если что написал не правильно или не понятно, скажите - я поправлю.

Какие у кого появились мысли? :) Рад любой помощи!
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 01:38:35 от alexandr_bad
»
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 22 Августа 2012, 09:26:29 »
трамблер можно переставить на месте правильно. Откручивай болт, вынимай упор и аккуратно вытаскивай его. потому как есть шанс уронить граненый стержень, который приводит в движение трамблер, в поддон, вот тогда попрыгаешь еще и со снятием поддона.

Непонятно почему у тебя тахометр так сильно занижает обороты. если кодер стоит правильный, то все должно быть нормально.

форсунки без проблем снимаются на месте. открутить только надо клапанную крышку, а то достать рампу будет проблемно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Августа 2012, 12:57:00 »
Вчера начали крутить трамблер, не крышку, а сам корпус. Подбирая туда-сюда в течении хорошего часа, а то и двух словили примерное его положение. Метка на нем естественно не совпадает. Все время машина была подключена к автоскопу и автоскоп к ноутбуку через необходимые провода и детали. Поправили трамблер и холостые стали по ноутбуку примерно 1300. Поставили на 750-800. При 3000 оборотах угол опережения зажигания по книге должен быть 26 градусов. Мы добились 23-24 градуса. На холостых порядка 3-4 градусов. Собрали все. Уже было поздно и всем надо домой, поэтому проверили только пару цилиндров. Машину стало не узнать, тяга появилась это чувствуется сразу, но максимальная ли она (в стандарте т.е.) или нет пока не понятно. Все-равно чувствуется, что мотор работает не совсем ровно, раскручивается на ходу довольно быстро, после 4 тысяч тяга есть, но какая-то местами прирывистая. И т.к. я не уверен в правильности работы тахометра, то не могу понять сколько и когда у меня оборотов.

И самая главная проблема - это стали стучать пальцы. Если рано переключится и плавно нажимать на газ, то все тихо, но если рано переключится и резко нажать, то явный и отчетливый звук отстукивания пальцев до определенных оборотов, потом все тихо. Сегодня полезу снимать форсунки и повезу на чистку. Вчера еще отрегулировали клапана. Выставили на впуске 0,25, на выпуске 0,3. Правильно ли? Мотор был не холодный, слегка теплый. Много зазоров было сбито, причем до 0,5.

Сейчас не очень охото конечно снимать клапанную, т.к. вместе с прокладкой ее посадили еще и на герметик (нужен он или нет сказать сложно, т.к. когда разбирали, то герметик уже был. Можно ли достать форсунки не снимая клапанную или впускной? Сложно ли снимается впускной коллектор?

Почищу форсунки, посмотрю на результат. Надо снова замерить расход топлива.
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 22 Августа 2012, 13:02:52 »
По приборке тоже непонятки. Как купил начал на ходу отрубаться спидометр. Пашарил рукой под панелью слева, пошевелил немного фишку какую-то стало нормально все.

На приборке работает подсветка ночная, спидометр, тахометр, расходомер, указатель уровня топлива, температуры двигателя, указатели поворотников, дальнего света, лампа аккумулятора и масла. ВСЕ. Больше ничего не светится ни в какие периоды работы или включения или выключения чего-либо. На панели есть зеленожелтокрассная полоска, но не работает, в машине есть противотуманки задние, но они не работают (разберемся позже почему) и не работает указатель включения противотуманок.

Где-то читал, что показания тахометра можно подправить, т.е. сзади на приборке подкрутить и подстроить, так ли это и где крутить? И как включить этот "оил сервис и инспекшин"?
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 22 Августа 2012, 20:33:11 »
Снял форсунки. Выкладываю фотки. Они какие-то разные, особенно беспокоят меня крайние с обеих концов. На одной нет колпачка (нужен он там или нет?), а на второй видно по фото.

Почистить не смог, т.к. в моем городе пока я нашел только один сервис со стендом для чистки и проверки форсунок, а человек, который этим занимается в отпуске и будет там еще неделю. Пробую найти еще где-нибудь стенд.

Что скажите по фото?

P.S. Отсутствие колпачка на одной из форсунок навело меня на мысль, что он просто провалился к клапану во время съемки. Что делать, пришлось снимать впуск. Геморно к болтам крепежным подлазить конечно, но колпачка в двигателе не оказалось (клапан полностью закрыт). В окружающем место установки форсунки пространстве ничего похоже на колпачек я не нашел. Либо плохо искал (что врядли), либо так и ездил без него. Либо эта просто конструктивно отличная от всех остальных форсунка. В общем надо разобраться, ставить ли мне их назад после чистки (еще не известно, что покажет чистка), или сразу думать по поводу поиска других форсунок...
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 22 Августа 2012, 20:35:12 »
На фото  IMG_20120822_182853.jpg видна маленькая трещинка на колпачке...
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 22 Августа 2012, 21:50:39 »
Колпачки поменяй тут вроде кто то выкладывал номер рем комплекта,еще резинки поменяй можешь от таза купить! еще есть тема про чистку форсунок балоном карбклинера,что бы не ждать попробуй.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 22 Августа 2012, 22:07:19 »
и посмотри расходомер... на ходу, на оборотах дергается- это он! на джетронах это больное место... лучше проверить заведомо исправным...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 23 Августа 2012, 08:22:10 »
давление топлива должно быть 2.5 атмосферы. и при повышении оборотов оно должно немного падать.
 

 
Давление топлива на М20В20 L-Jet должно быть:на холостых 2.0 bar,на оборотах должно повышаться до 2.5 bar.Неужели в Могилеве всего один стенд для проверки форсунок?вроде город не мелкий..Форсунки по всей видимости все же не менялись.По хорошему нужно ставить именно на стенд и проверять производительность.после этого пытаться мыть и опять ставить на стенд..Смотреть давление топлива,состояние сетки в баке,состояние и регулировку расходомера..Расходомер-корень зла :),обычно..На первом фото какая-то "левая" форсунка.Смотри номер на ней,по номеру смотри ее производительность и сопротивление в таблицах производительности форсунок(в интернете они есть).Возможно она "не из этой оперы"..
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 08:30:19 от m30
»
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 23 Августа 2012, 10:11:11 »
Давление топлива на М20В20 L-Jet должно быть:на холостых 2.0 bar,на оборотах должно повышаться до 2.5 bar
ты ошибаешься, друг мой. я тоже раньше думал так. На самом деле все наоборот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 23 Августа 2012, 15:06:24 »
Я не ошибаюсь дружище и не думаю..Я знаю это.Для этого собственно и подведено к РДТ разряжение.Разряжение высокое на холостых,на оборотах слабое,-на оборотах рязряжение понижается-РДТ повышает давление на 0,5 bar..Все просто.Так устроены все РДТ и BMWшный не исключение.Если у тебя давление на оборотах понижается,значит смесь обедняется вместо обогащения.Причины: насос,РДТ,забитые фильтра..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 16:16:45 »
и посмотри расходомер... на ходу, на оборотах дергается- это он! на джетронах это больное место... лучше проверить заведомо исправным...

От предыдущего владельца мне досталось 2 расходомера (один стоит на машине, второй лежит в багажнике). Пока не могу найти заведомо рабочий и исправный у кого-нибудь. Либо карбюраторные моторы, либо моторы м30.
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 16:21:19 »
Давление топлива на М20В20 L-Jet должно быть:на холостых 2.0 bar,на оборотах должно повышаться до 2.5 bar.Неужели в Могилеве всего один стенд для проверки форсунок?вроде город не мелкий..Форсунки по всей видимости все же не менялись.По хорошему нужно ставить именно на стенд и проверять производительность.после этого пытаться мыть и опять ставить на стенд..Смотреть давление топлива,состояние сетки в баке,состояние и регулировку расходомера..Расходомер-корень зла :),обычно..На первом фото какая-то "левая" форсунка.Смотри номер на ней,по номеру смотри ее производительность и сопротивление в таблицах производительности форсунок(в интернете они есть).Возможно она "не из этой оперы"..

К сожалению я нашел только один стенд. И работник с этого стенда в отпуске. Во всех сервиса (самых крупных и именитых) такого стенда нет. Куча гаражных спецов предлагали мне почистить так, просто в гараже кулибинскими способами. Но мне хочется посмотреть факел распыла, пропускную способность по факту.

Вспомнил. На холостых давление было +-2,1 бара, а при оборотах подскакивало до 2,7-2,8. Это не сильно много?

Сечас пытаюсь выяснить какие по номерам у меня стоят форсунки и какие надо ставить.
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 23 Августа 2012, 16:41:00 »
Подскажите как понять что у меня стоит: джетроник вроде как понятно, но какой именно? Есть ли способы различия визуального. Просто может кто сколхозил один с другим, такое ведь бывает?
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 23 Августа 2012, 16:49:56 »
Я не ошибаюсь дружище и не думаю..Я знаю это.Для этого собственно и подведено к РДТ разряжение.Разряжение высокое на холостых,на оборотах слабое,-на оборотах рязряжение понижается-РДТ повышает давление на 0,5 bar..Все просто.Так устроены все РДТ и BMWшный не исключение.Если у тебя давление на оборотах понижается,значит смесь обедняется вместо обогащения.Причины: насос,РДТ,забитые фильтра..
ты прежде чем утверждать это подключи к своей машине манометр и проверь. И если уж мне не веришь, спроси у другого кого-нибудь. Я спорить не буду. я тебе просто скажу, что ты не прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 23 Августа 2012, 17:04:10 »

Вспомнил. На холостых давление было +-2,1 бара, а при оборотах подскакивало до 2,7-2,8. Это не сильно много?
 
Нет.Не много..Еще от погрешности манометра зависит..
ты прежде чем утверждать это подключи к своей машине манометр и проверь. И если уж мне не веришь, спроси у другого кого-нибудь. Я спорить не буду. я тебе просто скажу, что ты не прав.
Я тоже не буду спорить.Ни к чему это :)..Подключал неоднократно.И к своей и не только к своей.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 23 Августа 2012, 17:10:49 »
Нет.Не много..Еще от погрешности манометра зависит..Я тоже не буду спорить.Ни к чему это :)..Подключал неоднократно.И к своей и не только к своей.
попробуй еще разок. глядишь и поменяешь свое мнение. и мануал еще почитай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 23 Августа 2012, 17:22:58 »
Вот настырный :)..Ладно,давай зайдем с другой стороны..Скажи,для чего при нагрузке,на оборотах необходимо понижать давление?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 24 Августа 2012, 13:03:54 »
Да блин обороты на давление топлива сами по себе влияют мало! В первую очередь влияет положение дросселя. На ХХ давление должно быть чуть ниже номинала РДТ, при резком полном открытии заслонки давление подскакивает до номинала (возможно чуть больше), при закрытии заслонки на оборотах давление падает до значения примерно на 0.5-0.8 бара меньше номинального, и после падения оборотов вырастает до значения как на ХХ. То есть на высоких оборотах давление может быть как номинальным так и ниже номинала до 0.8 бар.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ, г.Могилев
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 25 Августа 2012, 20:19:52 »
Как разобраться какой джетроник стоит?

Купил форсунки 208-е бош б/у. Почистил на стенде, льют одинаково, протечек нет, а вот по распылу вопросик конечно. Они все одинаково тоненькой и довольно широкой струей брызгали поднимая в колбах много воздушнокапельной пыли. Может так и должны работать? (Записал видео, чуть позже загружу, но там качество не очень).

Попутно нашел и устранил подсасывание воздуха (купил новый шланг и на хомут). Работать стала чуть ровнее. Мотор стал как-то тише, отклик на педаль на холостых очень быстрая.

Появилась отсечка, прерывистая, такая как и должна быть. Перестали постукивать пальцы или клапана если рано включить следующую передачу и дать полный газ. Стала заметно медленнее. До 2-х тысяч слабый разгон, после бодрый подхват и до практически конца разгон довольно интенсивный, но все-равно ощущение более слабой машины. В понедельник на ноутбуке и автоскопе настроим по новой зажигание и заодно померяю расход топлива.
  • BMW e30 m20b20 седан 1984г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 25 Августа 2012, 22:51:24 »
подхват после 2000 это так и есть. плохой разгон- поставь редуктор покороче - 4.10 и выше. будет огонь. а какой джетрон? если пусковая форсунка стоит, то 3ий и ниже, если нет- то 4ый.
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам