BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с карданом  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 09 Октября 2007, 11:44:53 »
Когда снимал коробку, что бы отжать кардан пришлось ослаблять кольцо по центру кардана. Поставил назад, но закрутить кольцо не могу, оно крутиться в обе стороныно налазить не хочет. Соответственно гимор с карданом, при переключении скоростей идет стук, а на ХХ идет вибрация. Помогите не могу понять как с этим кольцом поступить, когда пытаюсь закрутить стою лицом к кардану так, что правое плечо смотрит на КПП. Конечно может показаться глупым вопрос ой, но я уже замучался в какую сторону оно закручивается!!!!!!!!!!! shout на меня или от меня. И еще с каким усилием прикручивать опору подвесного: сильно- подвесной трет о кардан (стоит скрип), а если слабо, то кардан болтается
« Последнее редактирование: 09 Октября 2007, 11:47:13 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с карданом

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Октября 2007, 13:06:29 »
там под кольцом есть резиновый уплотнитель... если он вылез из места.... (а скорей всего так и есть) то ты его хрен накрутишь......надо попробовать его как-то запихнуть подальше стоб гайка накрутилась..... если я тебя правильно понял....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Октября 2007, 14:13:32 »
Теперь по порядку:
Причина вибрации похоже на убитый подвесной да и упоминание о том что что-то там трет и момент затяжки подвесного !!! ни чего тереть не должно!!! Резиновый буфер компенсатор в который запрессован подшипник порвана либо дефектная. Замени подвесной целиком и забудь про это.
Дальше по поводу гайки там установлено шлицевое резиновое кольцо для фиксации почитай здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTAxNC5tc2cxMTMxMzIjbXNnMTEzMTMy да и еще при сборке смажь гайку любой пластичной смазкой и все встанет на место с легкостью ах да резьба на гайке правая.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Октября 2007, 14:15:24 »
как раз про это кольцо я и пробовал рассказать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Октября 2007, 14:23:31 »
Теперь по порядку:
Причина вибрации похоже на убитый подвесной да и упоминание о том что что-то там трет и момент затяжки подвесного !!! ни чего тереть не должно!!! Резиновый буфер компенсатор в который запрессован подшипник порвана либо дефектная. Замени подвесной целиком и забудь про это.
Дальше по поводу гайки там установлено шлицевое резиновое кольцо для фиксации почитай здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTAxNC5tc2cxMTMxMzIjbXNnMTEzMTMy да и еще при сборке смажь гайку любой пластичной смазкой и все встанет на место с легкостью ах да резьба на гайке правая.   

Всем спасяба побег делать, а вообще гимора с тачкой хоть упади
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам