говорю как человек который сам через это проходил
мегасквирт поставить на джет можно, но на мотрон наааамного проще. в случае мотрона можно не менять воообще ничего, кроме самого эбу. плюс потом меняешь датчик дросселя (200р) и если охота ставишь блок катушек 3на2 (1500р). ценник на мс2 - около 11 тыщ + лямбда 6 тыщ.
вместо джета ставьте мотрон. а потом уже когда реально нужно будет - что-нибудь другое, так правильнее и проще.
я бы сделал так: взял бы комплект мотрона 1.3 но вместо родной лямбды сразу комплект шпл, еще вместо родного расходомера можно сразу маф сименс. если будет охота дальше что-то крутить, дуть, менять что-то по механической части - тогда уже ms2 или kdfi или vems.