BMW E30 Logo

Автор Тема: чудеса с проводкой  (Прочитано 2284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« : 30 Августа 2012, 11:42:19 »
выехал на работу, на повороте отвлекся отпустил сцепления на первой и машина заглохла, начал заводить поворачиваю ключ --- все лампы на приборке горят тускло,дальше ключ на стар поворачиваю ничего не происходит, насос бензиновый не слышно, отключил габариты, вышел из машины они всё равно горят тускло, обошёл машину сзади а там повороты как габариты горят все вместе, отключил массу от АКБ, посмотрел провода, подключил начал поворачивать ключ таже фигня, отключил полазил, снова клемму на АКБ, свет перестал гореть, ключ поворачиваю начал насос качать бензинов приборка горит нормально, ключ на старт, стартер один раз клацнул, приборка тухнет и всё, дальше тоже самое, в чём проблема что за чудеса?? может у кого было такое ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме чудеса с проводкой

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 30 Августа 2012, 11:45:27 »
Масса где-то отвалилась, я думаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #2 : 30 Августа 2012, 11:47:00 »
на акб норм, где ещё может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #3 : 30 Августа 2012, 11:53:15 »
почему свет как цветомузыка горит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 30 Августа 2012, 12:36:02 »
на акб норм, где ещё может быть?

В жгуте передних фар, в жгуте задних фар, под торпедой, между двигателем и кузовом, между генератором и двигателем, думаю еще есть, которых я не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Августа 2012, 12:36:36 »
Массу двига проверь. И массу гены на двиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 12:47:17 »
Скорее под торпедой - поворотники и габариты растут оттуда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Августа 2012, 12:50:49 »
Скорее под торпедой - поворотники и габариты растут оттуда.
Если бы там, то они не горели бы, а машина заводилась бы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 30 Августа 2012, 12:51:28 »
если мотрон то там ещё одна фишка есть!
  • E30 320i 88г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #9 : 30 Августа 2012, 12:54:43 »
л джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #10 : 30 Августа 2012, 14:45:39 »
проверил массы всё есть всё звонится, клемы закреплены, плюсовую поменял затянул, ничего не изменилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 30 Августа 2012, 14:52:37 »
массы всё есть всё звонится

Что именно "звонится"?
Закрепленные клеммы могут, тем не менее, быть здорово окислены и под большой нагрузкой давать огромное падение напряжения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 30 Августа 2012, 19:43:16 »
.del Не в ту ветку написал :)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 11:25:01 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 30 Августа 2012, 20:09:33 »
 Посмотри внимательно управляющий провод(если память не изменяет черный с желтой полосой)на втягивающем реле стартера..Если там не будет надежного контакта(или он слетит) будет похожая ерунда.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 19:52:41 »
зачистил все массы под капотом затянул и всё ок стало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам