Тема должна быть в разделе "ремонт".
1. снимаешь кожух над ногами водителя (три пистончика смотрят на тебя, один снизу, если не потерялся; когда снимешь, не забудь отключить блямкалку, если есть)
2. залезаешь рукой под торпеду и откручиваешь две гаечки, которые держат горизонтальную панельку, которая находится между верхним кожухом руля и черной пластиковой рамкой вокруг приборки, снимаешь эту панельку
3. откручиваешь саморезики, которые держат рамку (два, или четыре, снизу, два сверху), вынимаешь рамку
4. откручиваешь саморезы, которые держат приборку (два сверху, оставшиеся снизу)
5. хватаешь приборку за "уши" сверху и аккуратно тянешь на себя
6. обнаруживаешь сзади приборки 2-3 разъема разных цветов, осторожно плоской отверткой (или пальцами, если получится) поднимаешь фиксаторы и вынимаешь разъемы
7. вытягиваешь приборку сквозь руль или вбок
Если с самого начала снять руль, будет удобнее (не забудь отметить его положение на валу)